АЛТС

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Ответить

Фёдоров

Профессионал
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
781
Реакции
148
Возраст
48
Адрес
Хабаровск
Веб-сайт
www.entest-nk.ru
Попробуйте взять ПЭП с узкой диаграммой напрвленности и всё встанет на свои места.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Попробуйте взять ПЭП с узкой диаграммой напрвленности и всё встанет на свои места.

У него типовая для ж.д. 15ммМГц (частота 2.5 МГЦ, радиус 6мм)
5 МГц с радиусом 6мм у него нет, 2.5МГц с бОльшим диаметром тем более
 

babay

Свой
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Ну на первое отвечу так стрелу выхода проверял и направил именно в
ось симметрии и угол не был таким, по фото точно не определить транспортир нужно прикладывать, у вас дефектоскоп рдм-33 глубина, длина у нас сошлась дерзайте вы как на фото пробуйте. Второе да два сигнала, а что вы не даёте характеристику им и сразу делаете вывод. Первый(с большой амплитудой) прямой луч, второй(малая амплитуда) однократно переотраженный от подошвы верхушку пера , это разные вещи и на каком основании вы их попытались сравнить?

стрелу то направили, а вот дошла ли она туда:) то утверждение что 1й сигнал от нижнего торца может быть ошибочным и тот фактор что перо подошвы находиться под наклоном раз и два разворот по наклону пэп никак не может искажать угол ввода. А вот то . что подошва рельса находится под углом к поверхности сканирования в вертикальной и горизонтальной плоскости очень даже искажают направление луча. не доходя до торца он отражается от наклоненной подошвы, как от зеркала, левее.
И даже если луч-стрела дойдет до нижнего торца рельса он не отразится обратно на ПЭП т.к и торец и подошва рельса находится под углом к поверхности сканирования в вертикальной и горизонтальной плоскости . Угол падения равен углу отражения, с этим уже не поспоришь, это физика;)
 

babay

Свой
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Ну на первое отвечу так стрелу выхода проверял и направил именно в
ось симметрии и угол не был таким, по фото точно не определить транспортир нужно прикладывать, у вас дефектоскоп рдм-33 глубина, длина у нас сошлась дерзайте вы как на фото пробуйте. Второе да два сигнала, а что вы не даёте характеристику им и сразу делаете вывод. Первый(с большой амплитудой) прямой луч, второй(малая амплитуда) однократно переотраженный от подошвы верхушку пера , это разные вещи и на каком основании вы их попытались сравнить?

стрелу то направили, а вот дошла ли она туда:) то утверждение что 1й сигнал от нижнего торца может быть ошибочным и тот фактор что перо подошвы находиться под наклоном раз и два разворот по наклону пэп никак не может искажать угол ввода. А вот то . что подошва рельса находится под углом к поверхности сканирования в вертикальной и горизонтальной плоскости очень даже искажают направление луча. не доходя до торца он отражается от наклоненной подошвы, как от зеркала, левее.
И даже если луч-стрела дойдет до нижнего торца рельса он не отразится обратно на ПЭП т.к и торец и подошва рельса находится под углом к поверхности сканирования в вертикальной и горизонтальной плоскости . Угол падения равен углу отражения, с этим уже не поспоришь, это физика;)
и даже если с этим Вы не согласны найдите дефектоскопом пропиленный 69. сразу скажу я пробовал-не берет. просверленный цепляет. а пропиленный не берет
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
стрелу то направили, а вот дошла ли она туда:) то утверждение что 1й сигнал от нижнего торца может быть ошибочным и тот фактор что перо подошвы находиться под наклоном раз и два разворот по наклону пэп никак не может искажать угол ввода. А вот то . что подошва рельса находится под углом к поверхности сканирования в вертикальной и горизонтальной плоскости очень даже искажают направление луча. не доходя до торца он отражается от наклоненной подошвы, как от зеркала, левее.
И даже если луч-стрела дойдет до нижнего торца рельса он не отразится обратно на ПЭП т.к и торец и подошва рельса находится под углом к поверхности сканирования в вертикальной и горизонтальной плоскости . Угол падения равен углу отражения, с этим уже не поспоришь, это физика;)
Возможно и ошибочно , но время есть как только выявят 66 или 69 обязательно проверю, но гипотеза вами не опровергнута, а подтверждение практикой есть критерий истины. Разворот по наклону пэп никак не может искажать угол ввода, да вы что если поверхности не параллельны, с поверхности он не меняется это понятно а вот в отношении доной поверхности как? Это конечно вопрос хороший, при желании можно и на него ответить, мы свами не одну страницу исписали, диаграмма направленности широкая дефекты подлине 2-4 раза длиннее реальных даёт это как раз и дает обратное отражение. Пожалуйста пример 70 градусная вставка при сплошном контроле в стыке даёт торец рельса, угол относительно поверхности катания 20 градусов, это доказывает то что разворачивая вставку до 20 градусов в горизонтальной плоскости также будет обратный сигнал.
Угол падения равен углу отражения, с этим уже не поспоришь, это физика , а что же вы не приводите цифры минимальных и максимальных углов?
 

babay

Свой
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
45
Реакции
4
пропиленный 66-69 есть в испытательном участке, так что не надо ждать мучиться- дерзайте!
 

babay

Свой
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
45
Реакции
4
у всех покрашен замаркирован . в чём проблема? что не дали?
 

babay

Свой
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
45
Реакции
4
С краской норм контакт
 

Primsit

Новичок
Регистрация
07.04.2020
Сообщения
6
Реакции
1
Расчет к оси симметрии. Для ПЭП 65 разворот 15 градусов, углы падения в точку О (ɑ и ɤ) 70.5 и 27.5 градусов, расстояние R 91 мм, вот и покажет глубину 39 мм
 

Вложения

  • 66 69.jpg
    66 69.jpg
    46.6 KB · Просмотры: 22

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Расчет к оси симметрии. Для ПЭП 65 разворот 15 градусов, углы падения в точку О (ɑ и ɤ) 70.5 и 27.5 градусов, расстояние R 91 мм, вот и покажет глубину 39 мм
Ну да это в идеале так должно быть, на практике немного иначе но все равно рядом...
 

Primsit

Новичок
Регистрация
07.04.2020
Сообщения
6
Реакции
1
Допуски линейных размеров для горячекатаного проката довольно щедрые, где-то закатали в плюс, а где-то в минус. Рассчитал по номинальным ГОСТовским размерам.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Допуски линейных размеров для горячекатаного проката довольно щедрые, где-то закатали в плюс, а где-то в минус. Рассчитал по номинальным ГОСТовским размерам.
Сюда ещё прибавьте не точность угла разворота в ось симметрии и все встанет на свои места.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
С краской норм контакт

А вот с этого места поподробнее....
А как Вы определяете, что краска не влияет на стабильность акустического контакта и на чувствительность УЗК?
 

babay

Свой
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Я не говорил, что не влияет. Я про то, что достаточно для выявления сигналов с амплитудой выше крыши(экранв) и вопрос был как бэ не про чувствительность.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Я не говорил, что не влияет. Я про то, что достаточно для выявления сигналов с амплитудой выше крыши(экранв) и вопрос был как бэ не про чувствительность.
Ваша фраза - с краской норм контакт.
Что в Вашем понимании нормальный контакт?
У меня через нормальный слой краски от торца трубы сигнал не проходит
 

babay

Свой
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
45
Реакции
4
найдите дефектоскопом пропиленный 69. сразу скажу я пробовал-не берет. просверленный цепляет. а пропиленный не берет

Рельсы крашены в один слой, для меня это норм контакт. А что такое нормальный слой краски?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Рельсы крашены в один слой, для меня это норм контакт. А что такое нормальный слой краски?

В соответствии с КМД, например 100 мкм.
А Вы можете взять сигнал от торца с пера подошвы на крашенной рельсе и сравнить с таким же сигналом на некрашенном? Ну или зачистить краску в месте установки ПЭП?
 

babay

Свой
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Могу, недели через две
 
Сверху