Атласы деталей локомотивов

Ответить

KayneRailos

Новичок
Регистрация
17.09.2022
Сообщения
6
Реакции
0
Доброго времени суток, может быть есть у кого-нибудь атласы деталей дизеля Д49/Д50 по МПК.

Они создавались МПС в старые годы, сейчас их изготовление прекращено и более 20 лет уже не производится.
Атласы очень нужны, может быть найдутся у кого?
 

Сергей Сергей

Профессионал
Регистрация
13.01.2017
Сообщения
516
Реакции
197
Возраст
36
Адрес
Рязань
Доброго времени суток, может быть есть у кого-нибудь атласы деталей дизеля Д49/Д50 по МПК.

Они создавались МПС в старые годы, сейчас их изготовление прекращено и более 20 лет уже не производится.
Атласы очень нужны, может быть найдутся у кого?
Добрый день, спросите в железнодорожников на каком нибудь СЦБИСТе.
У меня в понедельник будет коллега с Коломенского завода, спрошу если не забуду.

Интересный факт Д49 а в последствии Д50 сконструировали и собрали специалисты Харьковского паровозостроительного и Коломенского заводов на основе американского ALCO 539T который устанавливали а лендлизовские тепловозы Да.
Компания ALCO между тем была создана в 1901 году в результате слияния семи небольших производителей локомотивов США.
Одна из этих семи компаний Richmond Locomotive Works которая сделала H2-293 для Финских государственных железных дорог, локомотив, который доставил поезд Ленина в Петроград на последнем этапе его возвращения из ссылки во время Русской революции 1917 года, и локомотив Southern Railway 1401, который доставил траурный кортеж президента Франклина Д. Рузвельта.
Другая Pittsburgh Locomotive and Car Works которую основал Эндрю Карнеги который на пике своей карьеры был вторым по богатству человеком в мире, уступая только Джону Д. Рокфеллеру, и который профинансировал строительство Карнеги-холла в Нью-Йорке и Дворца Мира в Гааге
Между тем Раймонд Александрович Корейво, работающий в должности главного инженера по большей части на ранее упомянутом Коломенском заводе 6 ноября 1907 года запатентован во Франции свой вариант двигателя, который потом демонстрировался на ряде международных выставок. После этих демонстраций аналогичные двигатели начал выпускать Г. Юнкерс и, по чертежам Юнкерса, заводы Нобеля, в том числе в Санкт-Петербурге. Поданная Корейво претензия даже не рассматривалась, так как этому помешал директор-распорядитель Коломенского завода А. Мещерский, не пожелавший ссориться с влиятельными иностранцами.
Как то так.
 

KayneRailos

Новичок
Регистрация
17.09.2022
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день, спросите в железнодорожников на каком нибудь СЦБИСТе.
У меня в понедельник будет коллега с Коломенского завода, спрошу если не забуду.

Интересный факт Д49 а в последствии Д50 сконструировали и собрали специалисты Харьковского паровозостроительного и Коломенского заводов на основе американского ALCO 539T который устанавливали а лендлизовские тепловозы Да.
Компания ALCO между тем была создана в 1901 году в результате слияния семи небольших производителей локомотивов США.
Одна из этих семи компаний Richmond Locomotive Works которая сделала H2-293 для Финских государственных железных дорог, локомотив, который доставил поезд Ленина в Петроград на последнем этапе его возвращения из ссылки во время Русской революции 1917 года, и локомотив Southern Railway 1401, который доставил траурный кортеж президента Франклина Д. Рузвельта.
Другая Pittsburgh Locomotive and Car Works которую основал Эндрю Карнеги который на пике своей карьеры был вторым по богатству человеком в мире, уступая только Джону Д. Рокфеллеру, и который профинансировал строительство Карнеги-холла в Нью-Йорке и Дворца Мира в Гааге
Между тем Раймонд Александрович Корейво, работающий в должности главного инженера по большей части на ранее упомянутом Коломенском заводе 6 ноября 1907 года запатентован во Франции свой вариант двигателя, который потом демонстрировался на ряде международных выставок. После этих демонстраций аналогичные двигатели начал выпускать Г. Юнкерс и, по чертежам Юнкерса, заводы Нобеля, в том числе в Санкт-Петербурге. Поданная Корейво претензия даже не рассматривалась, так как этому помешал директор-распорядитель Коломенского завода А. Мещерский, не пожелавший ссориться с влиятельными иностранцами.
Как то так.
Буду признателен, если у представителя Коломенского найдется экземпляр. Они очень редкие и очень информативные. Там есть марка стали, шероховатости и все методы МПК в этих справочниках.
 

Сергей Сергей

Профессионал
Регистрация
13.01.2017
Сообщения
516
Реакции
197
Возраст
36
Адрес
Рязань
Буду признателен, если у представителя Коломенского найдется экземпляр. Они очень редкие и очень информативные. Там есть марка стали, шероховатости и все методы МПК в этих справочниках.
Добрый день, к сожалению у них такого не нашлось, хотя старожилы помнят что было что то подобное.
Самому стало интересно получить что то очень редкое и очень информативные, буду спрашивать у знакомых в депо.
 

KayneRailos

Новичок
Регистрация
17.09.2022
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день, к сожалению у них такого не нашлось, хотя старожилы помнят что было что то подобное.
Самому стало интересно получить что то очень редкое и очень информативные, буду спрашивать у знакомых в депо.
Спасибо за хлопоты, дружище.
 
Сверху