На Шахунской дистанции пути рассказали о проекте сокращению расхода контактной жидкости
Если точнее, то проект бережливого проекта Шахунской дистанции пути (ПЧ-8) называется "Сокращение эксплуатационных и материальных расходов при работе дефектоскопа зимой". Суть его в том, чтобы извлечь пользу из перепада температур ночных и дневных температур. Зимой в здешних краях очень холодно. Операторам дефектоскопной тележки предписано начинать рабочий день уже в 7:00 утра. Тогда же им выдают и контактирующую жидкость, по 20 л в сутки.
Рабочая группа занялась анализом температуры в утренние часы. Серия замеров позволила установить, что буквально за пару часов температура может подняться на целых 5 градусов. Учитывая это, операторам дефектоскопных тележек изменили график - теперь их рабочий день начинается в 9:00 утра. Разработана новая схема организация труда, выполнено картирование процессов. Оказалось, что благодаря этому был также достигнут дополнительный эффект - суточный расход контактной жидкости снизился с 20 л до 14 л. За 26 дней "тестового периода" экономия достигла 140 л, или 102 804 рублей.
Для подготовки использовались материалы, опубликованные в №26 онлайн-газеты "Волжская магистраль".
Необходимо войти для просмотра
Если точнее, то проект бережливого проекта Шахунской дистанции пути (ПЧ-8) называется "Сокращение эксплуатационных и материальных расходов при работе дефектоскопа зимой". Суть его в том, чтобы извлечь пользу из перепада температур ночных и дневных температур. Зимой в здешних краях очень холодно. Операторам дефектоскопной тележки предписано начинать рабочий день уже в 7:00 утра. Тогда же им выдают и контактирующую жидкость, по 20 л в сутки.
Рабочая группа занялась анализом температуры в утренние часы. Серия замеров позволила установить, что буквально за пару часов температура может подняться на целых 5 градусов. Учитывая это, операторам дефектоскопных тележек изменили график - теперь их рабочий день начинается в 9:00 утра. Разработана новая схема организация труда, выполнено картирование процессов. Оказалось, что благодаря этому был также достигнут дополнительный эффект - суточный расход контактной жидкости снизился с 20 л до 14 л. За 26 дней "тестового периода" экономия достигла 140 л, или 102 804 рублей.
Для подготовки использовались материалы, опубликованные в №26 онлайн-газеты "Волжская магистраль".
Необходимо войти для просмотра