Четкая система диагностики

Ответить

Defekt-99

Свой
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
49
StormPS написал(а):
... как эту самую скорость измерять? ...
один способ (коственный) вы указали, а второй - жпс-навигатор ;)3
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Defekt-99 написал(а):
StormPS написал(а):
... как эту самую скорость измерять? ...
один способ (коственный) вы указали, а второй - жпс-навиготор ;)3
Вы лично готовы в 40 градусов мороза проделать выше сказанную работу! Если готовы давайте попробуем!!
 

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
Kaktus_SPb написал(а):
luksandr написал(а):
Далее - Внимание! -
При контроле рельсов дефектоскопными тележками считается достаточным, если при рабочей скорости (примерно 4 км/ч) в рельсе уверенно обнаруживаются отверстия от контактных соединителей диаметром 6-10 мм
:-o3
А откуда это замечательное выражение?
ТАк из той же книги, из того же пункта... ;)3
 

Defekt-99

Свой
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
49
loginza1063 написал(а):
... Если готовы давайте попробуем!!
Извините, не готов ;)3 Я думал вы совет спрашиваете, а вы компанию ищете :beer3: Помочь могут только изготовители дефектоскопов.
 

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
StormPS написал(а):
Defekt-99 написал(а):
StormPS написал(а):
... как эту самую скорость измерять? ...
один способ (коственный) вы указали, а второй - жпс-навиготор ;)3

ну пока жпс навигаторы не выдают.
Еще каааак выдаюууут!!!! :p3
Вопрос то мой откуда возник: пару лет назад укрзалиныця очень удачно (переплатив раз в 5-6) закупила навигаторы, и все бы ничего, если бы эти делки успокоились на простом "зарабатывании" денег, но они же решили их использовать для контроля работы средств дефектоскопии... :-(3 создали в управлениях целые отделы и, посредством навигатора, точность работы скоростемера которого +-1км/ч, фиксируют скорость перемещения тележек. Потом приходит в дистанцию телега с требованием рассмотреть немедленно с участием руководства и .....
короче, я не сомневаюсь в нерушимом авторитете инструкций и на себе испытал последствия их нарушения, но, для себя просто хотелось разобраться, насколько я понижаю качество проверки, если (по указанию всевидящего ока) шифровальщик на записи дефектограммы обнаружит несколько мест, где по пару метров проверено со скоростью 4,1-4,5км/ч...
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Конечно и норматив прибавить, но это всё уникомы которые могут работать на таких скоростях контроля, а их мало, теперь заглянем за эту завесу с другой стороны: существует норматив какой то допустим,при отсутствии поездов его можно выполнить,но если интенсивность прохода поездов каждые 10 мин трудоёмкость процесса увеличивается,дефектных рельсов для проверки ручником тоже надо время тем более с нынешними требованиями. Как и на каком основании первое по тудоёмкости процесса сократить норматив прохода если по вертикали ревизоры да и другие спрашивают за это,второе кто делает фотографию рабочего дня даже не представляет сложность при проведении ручного контроля как определении др или одр на месте оператором так и достоверности заключения.[/quote]


При нормировании труда оператора деф тележки возникает много всего интересного. Не буду влезать в темы сменных норм времени, это вам может написать подробно KaktusSPB. Но тем не менее,
1. Для того что бы учесть все затраты времени, вам надо до каждого шага расписать рабочий день оператора, на чем приехал, сколько проходил инструктаж, сколько проводил ЕТО, какие были поезда на этом участке, сколько времени надо на отход и.т.д.
2. Сколько мест для контроля ручным искателем. Именно мест, а не только дефектных рельсов.

Вот когда такие измерения неоднократнобудут сделаны по всей дистанции пути, тогда и можно говорить о каком то начале процесса нормирования, который как я уже неоднократно писал и наверное буду писать, зависит от техпроцесса, которго в рельсовой дефектоскопии нет.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
ZLEC написал(а):
При нормировании труда оператора деф тележки возникает много всего интересного. Не буду влезать в темы сменных норм времени, это вам может написать подробно KaktusSPB.
 

Вложения

  • NORM_fm1.doc
    NORM_fm1.doc
    241.5 KB · Просмотры: 31
  • racchet1.xls
    racchet1.xls
    28 KB · Просмотры: 33

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Kaktus_SPb написал(а):
ZLEC написал(а):
При нормировании труда оператора деф тележки возникает много всего интересного. Не буду влезать в темы сменных норм времени, это вам может написать подробно KaktusSPB.
Хорошая работа, а будет ли она внедряться?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
loginza1063 написал(а):
Kaktus_SPb написал(а):
ZLEC написал(а):
При нормировании труда оператора деф тележки возникает много всего интересного. Не буду влезать в темы сменных норм времени, это вам может написать подробно KaktusSPB.
Хорошая работа, а будет ли она внедряться?
Эта работа лет 10 назад сдана в МПС РФ (над ней работал не только я, но и Гурвич А.К., Марков А.А. и Этинген И.З.)
А использовать или нет решать мастеру.
Основной смысл - посмотреть на что уходит время, и исходя из этго оптимизировать временные затраты
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Эта работа лет 10 назад сдана в МПС РФ (над ней работал не только я, но и Гурвич А.К., Марков А.А. и Этинген И.З.)
А использовать или нет решать мастеру.
Основной смысл - посмотреть на что уходит время, и исходя из этго оптимизировать временные затраты[/quote]
Ну я так и понял. По этому поводу сегодня с мастером и беседовал, жаркая дискуссия была,но каждый остался при своём мнении, мастер мне приказа сверху нет,подписи печати нет, значит не документ, я ему формулы приведены из ниже перечисленных документов вставь и рассчитай,не имею права. Что делать, оставлю для инженера нормировщика когда та придёт фотографию рабочего дня делать.Всё равно спасибо, это сильный аргумент для некоторых.
 

vitaprokast

Новичок
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
6
Реакции
0
Система хорошая, и возможно даже прижилась бы на сети. Однако во первых одним из принципов "чёткой "системы диагностики является настучать по рукам, без возможности внедрения новшеств, а во вторых из за той самой "чёткости" системы диагностики данный расчёт превратиться в очередную никому не нужную бумажку, которую приложат к расчёту периодичности или будут ежемесячно включать в отчётность в ДИЦДМ.
Возможно это только моё субъективное мнение.
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
loginza1063 написал(а):
Ну я так и понял. По этому поводу сегодня с мастером и беседовал, жаркая дискуссия была,но каждый остался при своём мнении, мастер мне приказа сверху нет,подписи печати нет, значит не документ, я ему формулы приведены из ниже перечисленных документов вставь и рассчитай,не имею права. Что делать, оставлю для инженера нормировщика когда та придёт фотографию рабочего дня делать.Всё равно спасибо, это сильный аргумент для некоторых.
Тут мастер прав, документ не является официальным. Задача мастера, оптимально сделать график, при этом тележки должны выработать месячную норму в 120-140 км, с соблюдением межпроверочных сроков прохода тележек по участкам, Это не всегда простая задача, особенно когда составляешь типовой график, на базе которого идут все остальные графики, особенно когда радом идут участки с разным количеством проверок. Но в любом случае мастер должен учитывать состояние участка и из этого определять дневные нормы проверки. В нашей дистанции мы это стараемся учитывать, работаем в этом плане с операторами, с ними же определяем нормы на участки с большим количеством дефектных рельс и рельс с пропаданиями донного сигнала, и времени контроля (есть участки, где время на контроль 5-6 часов).
Попробуйте расчитать месячную норму по данной работе на людой дефектоскоп эксплуатируемый в вашей дистанции.
 
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15
Реакции
0
Может я и не прав, но все затктнулись :-D3 А кто из вас настраивает дефектоскоп в - 20, -30, чё ручки шаловливые? Хто это рарабатывал- сам ручёнки в -30 разчихлял???? :cool:3 Или типа тиория одна?? :-D3
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Македонский написал(а):
Может я и не прав, но все затктнулись :-D3 А кто из вас настраивает дефектоскоп в - 20, -30, чё ручки шаловливые? Хто это рарабатывал- сам ручёнки в -30 разчихлял???? :cool:3 Или типа тиория одна?? :-D3
Уважаемый, я не только в -20 дефектоскоп настраивал, но и стыки проверял по 3-4 часа в день, правда не рельсов, а сварных соединений мостов...
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
StormPS написал(а):
loginza1063 написал(а):
Ну я так и понял. По этому поводу сегодня с мастером и беседовал, жаркая дискуссия была,но каждый остался при своём мнении, мастер мне приказа сверху нет,подписи печати нет, значит не документ, я ему формулы приведены из ниже перечисленных документов вставь и рассчитай,не имею права. Что делать, оставлю для инженера нормировщика когда та придёт фотографию рабочего дня делать.Всё равно спасибо, это сильный аргумент для некоторых.
Тут мастер прав, документ не является официальным. Задача мастера, оптимально сделать график, при этом тележки должны выработать месячную норму в 120-140 км, с соблюдением межпроверочных сроков прохода тележек по участкам, Это не всегда простая задача, особенно когда составляешь типовой график, на базе которого идут все остальные графики, особенно когда радом идут участки с разным количеством проверок. Но в любом случае мастер должен учитывать состояние участка и из этого определять дневные нормы проверки. В нашей дистанции мы это стараемся учитывать, работаем в этом плане с операторами, с ними же определяем нормы на участки с большим количеством дефектных рельс и рельс с пропаданиями донного сигнала, и времени контроля (есть участки, где время на контроль 5-6 часов).
Попробуйте расчитать месячную норму по данной работе на людой дефектоскоп эксплуатируемый в вашей дистанции.
Всё это понятно тоже не простая работа,но при защите периодичности показав этот документ можно аргументировать,что допустим вместо нормы 120 км из за изношенности путей сделать проход 100км или это не так,если этого не делать увеличивая норматив прохода от приведёного ращёта выше тем самым вы закладываете пропуск как минимум. В нашей дистанции мы это стараемся учитывать, работаем в этом плане с операторами, с ними же определяем нормы на участки с большим количеством дефектных рельс и рельс с пропаданиями донного сигнала, и времени контроля (есть участки, где время на контроль 5-6 часов). Вот видите вы сами сказали,определяем нормы,а как же тогда 120-140км норма или потом чтобы догнать по некоторым участкам по 10-12км идти в три оператора. А тут сунул документ и вместо 120 сделал 100 а там пускай думают что лучше рельсы поменять или норматив уменьшить и как следствие штат увеличить, иначе пеняйте на себя.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
loginza1063 написал(а):
StormPS написал(а):
loginza1063 написал(а):
Ну я так и понял. По этому поводу сегодня с мастером и беседовал, жаркая дискуссия была,но каждый остался при своём мнении, мастер мне приказа сверху нет,подписи печати нет, значит не документ, я ему формулы приведены из ниже перечисленных документов вставь и рассчитай,не имею права. Что делать, оставлю для инженера нормировщика когда та придёт фотографию рабочего дня делать.Всё равно спасибо, это сильный аргумент для некоторых.
Тут мастер прав, документ не является официальным. Задача мастера, оптимально сделать график, при этом тележки должны выработать месячную норму в 120-140 км, с соблюдением межпроверочных сроков прохода тележек по участкам, Это не всегда простая задача, особенно когда составляешь типовой график, на базе которого идут все остальные графики, особенно когда радом идут участки с разным количеством проверок. Но в любом случае мастер должен учитывать состояние участка и из этого определять дневные нормы проверки. В нашей дистанции мы это стараемся учитывать, работаем в этом плане с операторами, с ними же определяем нормы на участки с большим количеством дефектных рельс и рельс с пропаданиями донного сигнала, и времени контроля (есть участки, где время на контроль 5-6 часов).
Попробуйте расчитать месячную норму по данной работе на людой дефектоскоп эксплуатируемый в вашей дистанции.
Всё это понятно тоже не простая работа,но при защите периодичности показав этот документ можно аргументировать,что допустим вместо нормы 120 км из за изношенности путей сделать проход 100км или это не так,если этого не делать увеличивая норматив прохода от приведёного ращёта выше тем самым вы закладываете пропуск как минимум. В нашей дистанции мы это стараемся учитывать, работаем в этом плане с операторами, с ними же определяем нормы на участки с большим количеством дефектных рельс и рельс с пропаданиями донного сигнала, и времени контроля (есть участки, где время на контроль 5-6 часов). Вот видите вы сами сказали,определяем нормы,а как же тогда 120-140км норма или потом чтобы догнать по некоторым участкам по 10-12км идти в три оператора. А тут сунул документ и вместо 120 сделал 100 а там пускай думают что лучше рельсы поменять или норматив уменьшить и как следствие штат увеличить, иначе пеняйте на себя.
Попробуйте рассчитать месячную норму по данной работе на людой дефектоскоп эксплуатируемый в вашей дистанции. Понятно что это не простая работа,а тот факт что оператор при проходе по участку имеет 4 дефектных рельса и кроме этого масса поверхностных дефектов которые тоже нужно ручниками проверять на всё это нужно время и одновременно выполнить норматив, придётся торопится а как известно из этого ничего хорошего не выйдет...
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Македонский написал(а):
Может я и не прав, но все затктнулись :-D3 А кто из вас настраивает дефектоскоп в - 20, -30, чё ручки шаловливые? Хто это рарабатывал- сам ручёнки в -30 разчихлял???? :cool:3 Или типа тиория одна?? :-D3
Понятно, работа тяжелая. И пунктов обогрева на линии нет и пригородные или рабочие поезда не через 20 минут ездят.
Попробуйте пеьеквалифицироваться, например на врача гинеколога
И работа с людьми и руки в тепле :lol3:
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
можно сделать и по 100, и даже по 80 км в месяц на тележку, это не проблема. Но есть ограницение по людям, количество людей расчитывается изходя из месяцных норм, (Л*140+З*120)/12 (где З - количество зимних месяцев, Л- летних), т.к. в зимние месяцы сварка не проверяется, на тележки можно уменьшать месячную норму, и вводить дополнительные тележки для выполнения графика. При утверждении штата неофициальные документы вобще нерассматриваются, так что показывать бесполезно, то что неутверждено. У нас даже в штат незаложены люди на вторичку из-за того что нет официального документа.
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
У нас даже в штат незаложены люди на вторичку из-за того что нет официального документа.[/quote]

Очень интересно звучит фраза "бригада по вторичному контролю". Понятно, что это минимум 2 работника, максимум ???
Самое главное на них забыли ввести норматив. Поэтому отсутствие бригады по вторичке вечный вопрос в актах проверок участков диагностики. Косточка в зубы ревизорам.
Ну а при защите штата, можно опираться, только на те документы, в которых есть нормы - пока только 2ЦЗ.
 
Сверху