один способ (коственный) вы указали, а второй - жпс-навигатор 3StormPS написал(а):... как эту самую скорость измерять? ...
один способ (коственный) вы указали, а второй - жпс-навигатор 3StormPS написал(а):... как эту самую скорость измерять? ...
Defekt-99 написал(а):один способ (коственный) вы указали, а второй - жпс-навиготор 3StormPS написал(а):... как эту самую скорость измерять? ...
Вы лично готовы в 40 градусов мороза проделать выше сказанную работу! Если готовы давайте попробуем!!Defekt-99 написал(а):один способ (коственный) вы указали, а второй - жпс-навиготор 3StormPS написал(а):... как эту самую скорость измерять? ...
ТАк из той же книги, из того же пункта... 3Kaktus_SPb написал(а):А откуда это замечательное выражение?luksandr написал(а):Далее - Внимание! -:-o3При контроле рельсов дефектоскопными тележками считается достаточным, если при рабочей скорости (примерно 4 км/ч) в рельсе уверенно обнаруживаются отверстия от контактных соединителей диаметром 6-10 мм
Извините, не готов 3 Я думал вы совет спрашиваете, а вы компанию ищете :beer3: Помочь могут только изготовители дефектоскопов.loginza1063 написал(а):... Если готовы давайте попробуем!!
Еще каааак выдаюууут!!!! 3StormPS написал(а):Defekt-99 написал(а):один способ (коственный) вы указали, а второй - жпс-навиготор 3StormPS написал(а):... как эту самую скорость измерять? ...
ну пока жпс навигаторы не выдают.
ZLEC написал(а):При нормировании труда оператора деф тележки возникает много всего интересного. Не буду влезать в темы сменных норм времени, это вам может написать подробно KaktusSPB.
Хорошая работа, а будет ли она внедряться?Kaktus_SPb написал(а):ZLEC написал(а):При нормировании труда оператора деф тележки возникает много всего интересного. Не буду влезать в темы сменных норм времени, это вам может написать подробно KaktusSPB.
Эта работа лет 10 назад сдана в МПС РФ (над ней работал не только я, но и Гурвич А.К., Марков А.А. и Этинген И.З.)loginza1063 написал(а):Хорошая работа, а будет ли она внедряться?Kaktus_SPb написал(а):ZLEC написал(а):При нормировании труда оператора деф тележки возникает много всего интересного. Не буду влезать в темы сменных норм времени, это вам может написать подробно KaktusSPB.
Тут мастер прав, документ не является официальным. Задача мастера, оптимально сделать график, при этом тележки должны выработать месячную норму в 120-140 км, с соблюдением межпроверочных сроков прохода тележек по участкам, Это не всегда простая задача, особенно когда составляешь типовой график, на базе которого идут все остальные графики, особенно когда радом идут участки с разным количеством проверок. Но в любом случае мастер должен учитывать состояние участка и из этого определять дневные нормы проверки. В нашей дистанции мы это стараемся учитывать, работаем в этом плане с операторами, с ними же определяем нормы на участки с большим количеством дефектных рельс и рельс с пропаданиями донного сигнала, и времени контроля (есть участки, где время на контроль 5-6 часов).loginza1063 написал(а):Ну я так и понял. По этому поводу сегодня с мастером и беседовал, жаркая дискуссия была,но каждый остался при своём мнении, мастер мне приказа сверху нет,подписи печати нет, значит не документ, я ему формулы приведены из ниже перечисленных документов вставь и рассчитай,не имею права. Что делать, оставлю для инженера нормировщика когда та придёт фотографию рабочего дня делать.Всё равно спасибо, это сильный аргумент для некоторых.
Уважаемый, я не только в -20 дефектоскоп настраивал, но и стыки проверял по 3-4 часа в день, правда не рельсов, а сварных соединений мостов...Македонский написал(а):Может я и не прав, но все затктнулись :-D3 А кто из вас настраивает дефектоскоп в - 20, -30, чё ручки шаловливые? Хто это рарабатывал- сам ручёнки в -30 разчихлял???? 3 Или типа тиория одна?? :-D3
Всё это понятно тоже не простая работа,но при защите периодичности показав этот документ можно аргументировать,что допустим вместо нормы 120 км из за изношенности путей сделать проход 100км или это не так,если этого не делать увеличивая норматив прохода от приведёного ращёта выше тем самым вы закладываете пропуск как минимум. В нашей дистанции мы это стараемся учитывать, работаем в этом плане с операторами, с ними же определяем нормы на участки с большим количеством дефектных рельс и рельс с пропаданиями донного сигнала, и времени контроля (есть участки, где время на контроль 5-6 часов). Вот видите вы сами сказали,определяем нормы,а как же тогда 120-140км норма или потом чтобы догнать по некоторым участкам по 10-12км идти в три оператора. А тут сунул документ и вместо 120 сделал 100 а там пускай думают что лучше рельсы поменять или норматив уменьшить и как следствие штат увеличить, иначе пеняйте на себя.StormPS написал(а):Тут мастер прав, документ не является официальным. Задача мастера, оптимально сделать график, при этом тележки должны выработать месячную норму в 120-140 км, с соблюдением межпроверочных сроков прохода тележек по участкам, Это не всегда простая задача, особенно когда составляешь типовой график, на базе которого идут все остальные графики, особенно когда радом идут участки с разным количеством проверок. Но в любом случае мастер должен учитывать состояние участка и из этого определять дневные нормы проверки. В нашей дистанции мы это стараемся учитывать, работаем в этом плане с операторами, с ними же определяем нормы на участки с большим количеством дефектных рельс и рельс с пропаданиями донного сигнала, и времени контроля (есть участки, где время на контроль 5-6 часов).loginza1063 написал(а):Ну я так и понял. По этому поводу сегодня с мастером и беседовал, жаркая дискуссия была,но каждый остался при своём мнении, мастер мне приказа сверху нет,подписи печати нет, значит не документ, я ему формулы приведены из ниже перечисленных документов вставь и рассчитай,не имею права. Что делать, оставлю для инженера нормировщика когда та придёт фотографию рабочего дня делать.Всё равно спасибо, это сильный аргумент для некоторых.
Попробуйте расчитать месячную норму по данной работе на людой дефектоскоп эксплуатируемый в вашей дистанции.
Попробуйте рассчитать месячную норму по данной работе на людой дефектоскоп эксплуатируемый в вашей дистанции. Понятно что это не простая работа,а тот факт что оператор при проходе по участку имеет 4 дефектных рельса и кроме этого масса поверхностных дефектов которые тоже нужно ручниками проверять на всё это нужно время и одновременно выполнить норматив, придётся торопится а как известно из этого ничего хорошего не выйдет...loginza1063 написал(а):Всё это понятно тоже не простая работа,но при защите периодичности показав этот документ можно аргументировать,что допустим вместо нормы 120 км из за изношенности путей сделать проход 100км или это не так,если этого не делать увеличивая норматив прохода от приведёного ращёта выше тем самым вы закладываете пропуск как минимум. В нашей дистанции мы это стараемся учитывать, работаем в этом плане с операторами, с ними же определяем нормы на участки с большим количеством дефектных рельс и рельс с пропаданиями донного сигнала, и времени контроля (есть участки, где время на контроль 5-6 часов). Вот видите вы сами сказали,определяем нормы,а как же тогда 120-140км норма или потом чтобы догнать по некоторым участкам по 10-12км идти в три оператора. А тут сунул документ и вместо 120 сделал 100 а там пускай думают что лучше рельсы поменять или норматив уменьшить и как следствие штат увеличить, иначе пеняйте на себя.StormPS написал(а):Тут мастер прав, документ не является официальным. Задача мастера, оптимально сделать график, при этом тележки должны выработать месячную норму в 120-140 км, с соблюдением межпроверочных сроков прохода тележек по участкам, Это не всегда простая задача, особенно когда составляешь типовой график, на базе которого идут все остальные графики, особенно когда радом идут участки с разным количеством проверок. Но в любом случае мастер должен учитывать состояние участка и из этого определять дневные нормы проверки. В нашей дистанции мы это стараемся учитывать, работаем в этом плане с операторами, с ними же определяем нормы на участки с большим количеством дефектных рельс и рельс с пропаданиями донного сигнала, и времени контроля (есть участки, где время на контроль 5-6 часов).loginza1063 написал(а):Ну я так и понял. По этому поводу сегодня с мастером и беседовал, жаркая дискуссия была,но каждый остался при своём мнении, мастер мне приказа сверху нет,подписи печати нет, значит не документ, я ему формулы приведены из ниже перечисленных документов вставь и рассчитай,не имею права. Что делать, оставлю для инженера нормировщика когда та придёт фотографию рабочего дня делать.Всё равно спасибо, это сильный аргумент для некоторых.
Попробуйте расчитать месячную норму по данной работе на людой дефектоскоп эксплуатируемый в вашей дистанции.
Понятно, работа тяжелая. И пунктов обогрева на линии нет и пригородные или рабочие поезда не через 20 минут ездят.Македонский написал(а):Может я и не прав, но все затктнулись :-D3 А кто из вас настраивает дефектоскоп в - 20, -30, чё ручки шаловливые? Хто это рарабатывал- сам ручёнки в -30 разчихлял???? 3 Или типа тиория одна?? :-D3