подскажите сроки проведения ультразвуковой дефектоскопии осей колёсных пар при проведении «ТО» и «ТР» на подвижном составе.
Ультразвуковой контроль колесных пар тягового подвижного состава выполняют при обыкновенном и полном освидетельствовании....
Обыкновенное освидетельствование колесных пар производится во всех случаях подкатки их под ТПС в депо....
Полное освидетельствование колесных пар ТПС производится:
-при ремонте на заводах и в депо, выполняющих ремонт колесных пар ТПС со сменой элементов (хотя бы одного элемента);
-при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования;
-при наличии повреждений колесной пары после крушения, аварии, столкновения или схода с рельсов, а также любых видимых повреждений, выявленных при внешнем осмотре, кроме отклонений, выявленных на профиле бандажа, которые могут быть устранены обточкой.
Техническое обслуживание (ТО-1) выполняют локомотивные бригады на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях, вовремя отстоя локомотива и при его экипировке.
Техническое обслуживание (ТО-2) выполняют высококвалифицированные слесари в пунктах технического обслуживания (ПТОЭ) или в депо один раз в 24……48 часов.
Техническое обслуживание (ТО-3 и ТО-4) выполняют на смотровых канавах эксплуатационного депо комплексные и специализированные бригады.
Пока до дефектоскопии не дошли
Текущий ремонт (ТР-1) (периодичность ТР-1 зависит от типа ТПС, для электропоездов каждые 50 дней) При необходимости вывешивают ось колесной пары для выявлений разрушения моторно-якорных, буксовых подшипников и подшипников редукторов.
Текущий ремонт (ТР-2) (периодичность ТР-2 зависит от типа ТПС, для электропоездов каждые 175 000 км пробега) обычно обточку колесных пар выполняют без выката из-под локомотива
Текущий ремонт (ТР-3) (периодичность ТР-3 зависит от типа ТПС, для электропоездов каждые 350 000 км пробега) тут без дефектоскопии не обойтись