Чтож так категорично! Может человек не понял где в приборе тип датчика переключается. А Вы сразу букварик. Разработчику не жалко подсказать.
Не понятно, почему запрещено, да еще и категорически.
нет, если вы желаете по телефону учить у меня вопросов нет- учите. однако, насколько это полезно будет ученику? ученик задает общий вопрос- как настроится. что вы собираетесь рассказывать- о типах волн, о тракте дефектоскопа, о настройке и методах измерения и пр. ну о чем из этого вы будете рассказывать и сколько это займет времени - по телефону. вы написали, что вам
, а вот подсказки от вас не просят, а просят
объясните подробно, кто работает с усд-50, как настроить прямой р/с пэп
надеюсь, разницу вы чувствуете. подсказать нормальное дело, но человек должен суметь сформулировать вопрос - на что он хочет получить ответ, нет же вопроса. вот если бы спросили "где в приборе тип датчика переключается".
с другой стороны процедура настройки описана в руководстве на прибор. значит человек из этого описания ничего не понял. как это может быть? только в одном случае, когда общие знания близки к их отсутствию. что нужно делать в этом случае, естественно, почитать учебники- они, собственно, для этого и созданы. в этом нет ничего зазорного, я, например, всегда начинаю с учебников. а ваше стремление заменить учебник советами по телефону ни к чему хорошему не приведет, если в письменном виде, то лучше руководства и учебников тоже не получится. поэтому мой совет является самым оптимальным для топикастера, а вы сможете реализовать свой потенциал тогда, когда топикастер будет подготовлен до уровня подсказок. правда, сдается мне, что почитав учебник и руководство в подсказках на такой вопрос нужду уже не будет.
вот смотрите, я написал здесь текста больше, чем изложение настройки прибора, но от этого изложения проку было бы мало- человек сам подумать должен.