как заварить рельсы?

Ответить

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
В РД РОСЭК нет норм по рельсм
А это не рельс железнодорожный, а направляющая грузоподъемного механизма....
А так у железнодорожников, если отсутствует технологическая инструкция основной документ (1471р от 26.07.2017 Положение о системе НК рельсов ....) предписывает
"провести поканальную проверку (настройку) основных параметров контроля, т.е. проверить (настроить) значения параметров контроля (угол ввода, мертвую зону, условную (или эквивалентную) чувствительность) для каждого ПЭП в соответствии с РЭ...."
 
Последнее редактирование:

Иоаннис

Профессионал
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
434
Реакции
106
Адрес
Темиртау
Почему-то всё меньше меньше удивляюсь тому что в СССР делали абы как и лишь-бы лишь-бы(((
ну ну. поэтому то, что делали в СССР, до сих пор работает. парадокс!!!!
 

Иоаннис

Профессионал
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
434
Реакции
106
Адрес
Темиртау
не все и не всегда, не спорю. но по большей части держится. процентов 70 современной инфраструктуры в России, основывается еще на советских закладках. если брать ТрансСиб, то вообще на имперских.

а по сути вашего вопроса. если у вас там дейстительно чугун, то:
1) он вообще плохо сваривается.
2) попробуйте заказать специальные электроды для чугуна
3) если пытаетесь сварить чугун со сталью. хм. вряд-ли. слишком большая разница в структуре металлов. можно попытаться меровскими электродами, но не уверен, что будет держать
 

Ellagarto

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
711
Реакции
71
Адрес
Иркутск
Да заварили уже всё)))) и на транссибе давно уже нет американских и имперских рельсов))) даже призмы-насыпи старые и новые идут хоть и параллельно но по разному
 

Weldman

Новичок
Регистрация
05.02.2024
Сообщения
5
Реакции
1

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
А документ РД 50:48:0075.03.05 не подходит? тоже интересует данный вопрос
Для рельсов нет.
Если для зданий указан СНиП 3.03.01 по которому можно проводить контроль, то для рельсов только в Приложении 7 приведена таблица, где указаны допустимые и недопустимые дефекты, но практически нигде нет размеров. Поперечные трещины недопустимы, требуют немедленной замены, а как чувствительность настраивать?

Для железнодорожных рельсов (Р50, Р65, Р75), которые могут использоваться как крановые или трамвайные можно использовать:
ГОСТ 34524 (основной металл)
ГОСТ 34663 (сварные стыки)
 

Вложения

  • ГОСТ 34524.pdf
    ГОСТ 34524.pdf
    914.4 KB · Просмотры: 0
  • ГОСТ 34663.pdf
    ГОСТ 34663.pdf
    1.1 MB · Просмотры: 1

Weldman

Новичок
Регистрация
05.02.2024
Сообщения
5
Реакции
1
Спасибо за ответ. Хочется уточнить ещё один момент. Крановые рельсы варим ванным способом с помощью обычных электродов. ГОСТ 34663 распространяется на другие виды сварки. Как быть? При ручной дуговой сварке не получиться такое качество шва как при электроконтактном или термитном способе.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Спасибо за ответ. Хочется уточнить ещё один момент. Крановые рельсы варим ванным способом с помощью обычных электродов. ГОСТ 34663 распространяется на другие виды сварки. Как быть? При ручной дуговой сварке не получиться такое качество шва как при электроконтактном или термитном способе.
Почитайте предыдущую страницу....
Я контролирую по ТИ 07.42-2004. Если не устраивает высокая (на Ваш взгляд) чувствительность, найдите другую методику контроля или напишите свою
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Спасибо за ответ. Хочется уточнить ещё один момент. Крановые рельсы варим ванным способом с помощью обычных электродов. ГОСТ 34663 распространяется на другие виды сварки. Как быть? При ручной дуговой сварке не получиться такое качество шва как при электроконтактном или термитном способе.
У некоторых получается и электродами нормально рельсы сваривать, а кто-то и на специализированном оборудовании (автоматическая сварка) умудряется г...о сварить
 

Weldman

Новичок
Регистрация
05.02.2024
Сообщения
5
Реакции
1
Спасибо за ответы. Понял одно, что в крановых путях полный бардак. Сейчас каждая организация может написать что-то подходящее для себя и проверять по этому. Ничего унифицированного в руководящих документах нет. Ндаа, печаль-беда.
 
Сверху