Немного прояснилось...Просто хочу объяснить им, что не туда они копают... Узк тут не лекарство от головной боли...
:drinks:Тут скорее всего целый план работ...намечается
:drinks: Ну да, был неточен. Sorry. Но и оригинальное название "Ось ролика" как-то напрягает. Особенно, когда понимаешь разницу между осью и валом. Или что они имели ввиду?У меня с головой....
Посмотреть вложение 23914
Наплавку делает подрядчик... Хз как ))
Тут скорее всего целый план работ...намечается, главное , чтоб бабки платили за суету... )
Просто хочу объяснить им, что не туда они копают... Узк тут не лекарство от головной боли...
Посмотреть вложение 23914
Наплавку делает подрядчик... Хз как ))
Тут скорее всего целый план работ...намечается, главное , чтоб бабки платили за суету... )
Просто хочу объяснить им, что не туда они копают... Узк тут не лекарство от головной боли...
Так коллега же и пишет:Или что они имели ввиду?
Посмотреть вложение 23914
Наплавку делает подрядчик... Хз как ))
Тут скорее всего целый план работ...намечается, главное , чтоб бабки платили за суету... )
Просто хочу объяснить им, что не туда они копают... Узк тут не лекарство от головной боли...
Посмотреть вложение 23914
Наплавку делает подрядчик... Хз как ))
Тут скорее всего целый план работ...намечается, главное , чтоб бабки платили за суету... )
Просто хочу объяснить им, что не туда они копают... Узк тут не лекарство от головной боли...
Имеем ролик опорный L = 1200 мм с галтельными переходами, сталь 38ХГН, ролик регулярно рвет в галтельном переходе с 200мм на 120мм. Делаем мпд , вик на внешние дефекты , не устраивает. Говорят рвет... Предлагают делать УЗК... куда копать хз... Давайте только без камней... Спасибо за внимание!)
Про эксплуатацию( персонал) тоже не забываем, тоже такое творят))))Посмотреть вложение 23914
Наплавку делает подрядчик... Хз как ))
Тут скорее всего целый план работ...намечается, главное , чтоб бабки платили за суету... )
Просто хочу объяснить им, что не туда они копают... Узк тут не лекарство от головной боли...
так нормально все у вас. в месте подшипника максимальное контактное напряжение и с этого места развивается усталостная трещина. так и должно быть. для того, чтобы циклические нагрузки не приводили к быстрому разрушению нужно нагрузки уменьшать в этом месте, ну и качество металла там должно быть нормальным. наплавка это самодел, а самодел по качеству может быть очень отличным от требуемого. в этом случае кто-то из более-менее грамотных технологов на месте должен разобраться. например, если ролики без наплавки (новые) выхаживают долго, то надо смотреть в сторону технологии наплавки. а если вы ремонтируете разбитые посадочные отверстия и снова эксплуатируете, то может и нормально, что они долго не служат- вечного ничего нет, менять надо своевременно и все, устает металл.Я им говорю что , были бы внутренние дефекты, то рвало бы везде... А не именно, там где подшипники стоят ...
Это точно. У меня есть вал подобный вашему ролику. Тоже с большой разницей диаметров. Только используется в других целях. Вал привода мостового крана. Тоже одно время меняли чуть ли не через месяц. Первые два раза когда порвало, тоже чего только не делали. чуть ли языком не лизали. Причина оказалась проста. Рассинхронизация двигателей, буквально какие то сотые доли секунды, превращаются в большой перекос по осям. И вал ломало по Ду80.Узк тут не лекарство от головной боли...
Посмотреть вложение 23914
Наплавку делает подрядчик... Хз как ))
Тут скорее всего целый план работ...намечается, главное , чтоб бабки платили за суету... )
Просто хочу объяснить им, что не туда они копают... Узк тут не лекарство от головной боли...
При некотором опыте поймать с помощью УЗК перегретый таким образом металл можно. Методики такой, правда я не видел, но сам ловил. Ловил не один раз. Но это нужно самому увидеть. На своем приборе, да еще с датчиком подходящем. Даже на другом приборе картина может выглядеть по другому. Там помехи по другому выглядят при движении датчика по поверхности. Но понять это можно только с пару десятков раз повстречавшись с этим.сть подозрения , что во время наплавки посадочных мест под подшипники элементарно перегревают металл... Становится хрупким...
Все верно... Так и говорят... Дорого менять ... Это ж миллионы...Материал ролика не виден, но видно примечание что можно заменить на сталь 40Х
Значит базовый материал - чтото вроде сталь 45
А она не особо про сварку и наплавку, углерода много.
Вот от этого стопудово и трещит, вменяемой технологии наплавки с предварительным подогревом там стопудово никакой нет.
Ps вижу, сталь 38хгн, тем более толщина такая 200 мм. Оно же разогревается неравномерно во время напоавки, так же остывает потом
Какой умный человек придумал их наплавлять?
Понятно что хочется сэкономить эффективным менеджерам)
Я узк откинул давно ))) только рукфил эту идею не откинул :rofl:При некотором опыте поймать с помощью УЗК перегретый таким образом металл можно. Методики такой, правда я не видел, но сам ловил. Ловил не один раз. Но это нужно самому увидеть. На своем приборе, да еще с датчиком подходящем. Даже на другом приборе картина может выглядеть по другому. Там помехи по другому выглядят при движении датчика по поверхности. Но понять это можно только с пару десятков раз повстречавшись с этим.
Так, что УЗК откинь сразу. Не поможет он тут.
А вот вот если послушать металл при остывании после нагрева и насадки можно кое-что услышать. Но опять тут тоже опыт. Если постоять рядом в течении минут пять и послушать, то при неправильной технологии можно услышать характерные шелчки, которые говорят о появлении трещин. Но это опять опыт. И еще нужно знать в какой момент слушать. У нас технологи, в свое время, микрофон ставили и писали звуки.