Здравствуйте коллеги.Помогите пожалуйста у кого есть шаблон ЭПБ для оформления магистральных трубопроводов? Заранее спасибо.Отправте на эту lalya2101@yandex.ru почту.
Вот-вот!куда катится наш мир (((
Дык, они все деньги на аттестацию экспертов по новой схеме израсходовали, сейчас нахаляву отбить хоть частично хотятВот-вот!
Нет чтоб поинтересоваться почём нынче стоит купить заключение экспертизы промбезопасности, так всё им нахаляву подай, нищебродам...
Здравствуйте коллеги.Помогите пожалуйста у кого есть шаблон ЭПБ для оформления магистральных трубопроводов? Заранее спасибо.Отправте на эту lalya2101@yandex.ru почту.
Существенное замечание!тока даты не забудьте сменить!
Видимо оптимист.Существенное замечание!
От этого горе-эксперту срок на нарах зависит, когда трубопровод порвет на мелких барсиков...
Без оптимизма на лесоповале или на шитье фирменных фуфаек никак нельзя!Видимо оптимист.
они все деньги на аттестацию экспертов по новой схеме израсходовали, сейчас нахаляву отбить хоть частично хотят
"Этот был артиллеристом,Со слов г-на Рыбаса
Существенное замечание!
От этого горе-эксперту срок на нарах зависит, когда трубопровод порвет на мелких барсиков...
Не скажите!да шо с ним буде? 70 лет простоял и еще постоит
А я помню, однако, с каким выражением лица ходил Михаил Сергеевич Горбачев вдоль развороченного трубопровода и опрокинутых объемным взрывом вагонов скорого поезда в 1989 г...порвется даже вполне приличная труба
Могли уже после контроля над трубой "поработать". Часто экскаваторы оставляют на трубе "рисочку", при переизоляции бывают повреждения. Много вариантов.А я помню, однако, с каким выражением лица ходил Михаил Сергеевич Горбачев вдоль развороченного трубопровода и опрокинутых объемным взрывом вагонов скорого поезда в 1989 г...
А ведь тоже какая-то сволочь писала заключение на тот газопровод...
Есть и такая версия, да. Причем, официальная.Часто экскаваторы оставляют на трубе "рисочку", при переизоляции бывают повреждения.
Так и Чернобыль рванул из-за человеческого фактора. Это из "самых громких".Есть и такая версия, да. Причем, официальная.
Повреждение нанесено ковшом экскаватора при строительстве газопровода в 85-м году (за 4 года до взрыва). Т.е. с тем самым известным повреждением газопровод простоял аж 4 года, пока сие повреждение из-за повышенного давления (которое тоже кто-то разрешил) и перепада температур не развилось в разрастающуюся 2-метровую трещину.
А есть еще версия коррозионного поражения, которое опять-таки образуется не моментально, а с течением достаточно длительного времени. Так по этому коррозионному поражению и развилась трещина по той же причине высокого давления газа и регулярного перепада температур.
Но как бы то ни было, газопровод эксплуатировался с санкционированными отклонениями.
Так и посадки были.Так и Чернобыль рванул из-за человеческого фактора
Могли уже после контроля над трубой "поработать". Часто экскаваторы оставляют на трубе "рисочку", при переизоляции бывают повреждения. Много вариантов.
Может, все бывает в этом Мире.при укладке асфальта трубу в земле так колбасит, что и треснуть может
Ничего нового в этом нет. Так было и в СССР. Воспитывали, воспитывали "строителя коммунизма" и воспитали блин...Может, все бывает в этом Мире.
Но бывают и "эксперты" - человеки с напряженными лицами, которые неизменно переписывают слово в слово, бумажку под заголовком "Заключение ЭПБ" каждые три-пять лет за 50.000 руб+%%_инфляции-10%_отката_Гл.Механику.