Документация по рельсовой дефектоскопии

Ответить

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
Без выхода куда: на поверхность катания или поверхность рельса?
А в каком пункте 2499р Вы про 5ую группу нашли что-то, отличающееся от НТД/ЦП-93?

отличие 2499/р - нет кода дефекта 53.2
 
Последнее редактирование:

Бамовец

Бывалый
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
58
Реакции
4
В конце в приложении карта деф.стыка
 

Вложения

  • ТИ07.96-2011  закл..doc
    ТИ07.96-2011 закл..doc
    2.1 MB · Просмотры: 17

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
это условные размеры по ТИ на сварку
 

Вложения

  • ТИ 07,96-2010г сварка.jpg
    ТИ 07,96-2010г сварка.jpg
    24.4 KB · Просмотры: 15

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
это учебник по УЗК И.Н. Ермолов, где про сварку - ни слова
 

Вложения

  • Учебник по 2-уровню контрля ИН Ермолова.jpg
    Учебник по 2-уровню контрля ИН Ермолова.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 15

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
основы УЗК ничего не сказано про движения вдоль рельса - вдоль максимальной протяженности, кто сказал что нельзя быть протяженности поперек рельса?
 

Вложения

  • Основы УЗК.jpg
    Основы УЗК.jpg
    41.8 KB · Просмотры: 10

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
странно что мэтры дефектоскопии еще не высказались, видимо ждут развязки...
 

Бамовец

Бывалый
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
58
Реакции
4
Всё зависит от объекта контроля, если это рельс то протяжённость идёт по его длине, если это сварной шов то его протяжённость (шва) идёт поперёк рельса.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
отличие 2499/р - нет кода дефекта 53.2

Четыре года прошло.....
Не вызывайте ответ из контекста, Паромщик писал, что по его мнению 5ая группа по 2499р требует ограничения 25 км/ч, а не 15 км/ч ...
Я ему и ответил, а что поменялось по сравнению с НТД.....
Если внимательно прочитать критерии ОДР и ДР, в обоих документах фразы одинаковые, и там ни про шейку, ни про поверхность катания ничего нет...
Там написано, что 25 км/ч по рельсам типа Р65 и Р75 с внутренними трещинами ....
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Всё зависит от объекта контроля, если это рельс то протяжённость идёт по его длине, если это сварной шов то его протяжённость (шва) идёт поперёк рельса.
Не правильно, измеряемые характеристики дефекта описываются в нормативной документации....
При НК рельсов все ТИ ссылаются на ГОСТ 18576-96, там четко прописано, что такое условная протяженность, высота, ширина (используем при вторичном контроле)....
А что такое условный размер по длине рельса (используем при сплошном контроле)
 

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
Вопрос был , а ответа не было, я и ответил (даже не посмотрел что 4 года прошло) в чем разница (никто не искал прямо сравнение по буквам), раньше был дефект 53,2 теперь нет - в этом разница (ну и в игре слов).
 

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
В госте написано так:
причем и в ручном контроле и в механизированном
 

Вложения

  • Гост 1.jpg
    Гост 1.jpg
    25 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
В приложении А этого госта так:
 

Вложения

  • Гост 2.jpg
    Гост 2.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
А так в госте 14782-86 на сварные соединения:
 

Вложения

  • Гост сварка.jpg
    Гост сварка.jpg
    31.7 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
Получается что разницы нет - сварка или не сварка?
А всех учат, что в рельсе так - а в сварке так...
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Вопрос был , а ответа не было, я и ответил (даже не посмотрел что 4 года прошло) в чем разница (никто не искал прямо сравнение по буквам), раньше был дефект 53,2 теперь нет - в этом разница (ну и в игре слов).
Вы не прочитали к чему был вопрос....
Выдернули фразу из контекста...
Я отвечал на то, что по мероприятиям по ограничению скорости по ОДР 5ой группы ничего не поменялось....
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Получается что разницы нет - сварка или не сварка?
А всех учат, что в рельсе так - а в сварке так...
Всех учат, что надо смотреть нормативные документы!!!
При сплошном контроле рельсов используем условный размер по длине рельса, при вторичном условную протяженность ширину, а иногда и высоту...
 

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
А если нормативные документы написаны не по госту, противоречат ему ?
 
Последнее редактирование:

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Четыре года прошло.....
Не вызывайте ответ из контекста, Паромщик писал, что по его мнению 5ая группа по 2499р требует ограничения 25 км/ч, а не 15 км/ч ...
Я ему и ответил, а что поменялось по сравнению с НТД.....
Если внимательно прочитать критерии ОДР и ДР, в обоих документах фразы одинаковые, и там ни про шейку, ни про поверхность катания ничего нет...
Там написано, что 25 км/ч по рельсам типа Р65 и Р75 с внутренними трещинами ....
Андрей Васильевич не согласен, во первых это не моё мнение, я бы так и думал 15км/ч, но представители вагона министерского сделали замечание что с видимой трещиной 15км\ч, а с внутренней 25км/ч, по 5 группе...
 
Последнее редактирование:

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Андрей Васильевич не согласен, во первых это не моё мнение, я бы так и думал 15км/ч, но представители вагона министерского сделали замечание что с видимой трещиной 15км\ч, а с внутренней 25км/ч, по 5 группе...

Открываем НТД/ЦП-3-93, раздел 4:
4. ПРОПУСК ПОЕЗДОВ ПО ОСТРОДЕФЕКТНЫМ РЕЛЬСАМ

4.1. По остродефектным рельсам с трещинами без полного излома возможен пропуск отдельных поездов со скоростью движения не более 15 км/ч, а в необходимых случаях с проводником.

4.2. По рельсам типа Р75 и Р65 с внутренними трещинами, не выходящими на поверхность, разрешается пропуск поездов со скоростью до 25 км/ч.
_______________________________________________________________
Открываем 2499р пункт 7.3:
7.3. ПРОПУСК ПОЕЗДОВ ПО ОСТРОДЕФЕКТНЫМ РЕЛЬСАМ


7.3.1. По остродефектным рельсам с трещинами без полного излома возможен пропуск отдельных поездов со скоростью движения не более 15 км/ч, а в необходимых случаях с проводником.

7.3.2. По рельсам типов Р75 и Р65 с внутренними трещинами, не выходящими на поверхность, разрешается пропуск поездов со скоростью не более 25 км/ч.

1. Найдите отличия....
2. Где написано про поверхность катания? Написано про поверхность рельса, например внутренняя поверхность болтового отверстия (или боковая), от которого растет трещина кода 53.1....
 

Вложения

  • НТД_ЦП.jpg
    НТД_ЦП.jpg
    23 KB · Просмотры: 5
  • 2499.jpg
    2499.jpg
    15.9 KB · Просмотры: 3
Сверху