Если станут покупать качественные не убиваемые вагоны Вы останетесь без работы.:mocking:
Пока есть грузы которые выгодно перевозить ж.д. транспортом без работы мы не останемся, т.к. занимаемся плановыми ремонтами вагонов. Т.е в не зависимости от желания собственника сэкономить через определенные промежутки времени или пробег вагон все равно окажется у кого то из нас в депо для ремонта и НК в том числе.
По поводу браковки литья эксплуатацией очень хорошо подходит выражение "ничего личного, это просто бизнес". Под лозунгами борьбы за безопасность движения ВЧДЭ просто зарабатывают деньги бракуя по поводу и чаще без.
Все это длиться уже лет пять - шесть. Остановить это безобразие могли бы единые критерии браковки литья для заводов, ремонта и эксплуатации, ведь до сих пор у нас у каждого свои представления о качестве литья, но похоже это никому не нужно.
Да и еще, качественных не убиваемых вагонов просто не существует.