Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
- Регистрация
- 06.03.2013
- Сообщения
- 10,960
- Реакции
- 1,067
Это я понял. И про эксплуатационный контроль колесных пар тоже знаю - сам акустиру для таких установок разрабатывал.Михаил57, конечно есть ультразвуковые установки контроля колесных пар, которые контролируют обод колеса и еще есть контроль полой оси при эксплуатационном контроле.
Их выпускают многие компании, некоторые используют по несколько фазированных решеток.
Они не устраивают, потому что используются для контроля колесных пар без их разборки. За бугром эти установки смонтированы в депо - подъехал вагон на позицию контроля, вращатель прокрутил колесо и контроль пары колес за минуту выполнен. На другой позиции автоматический сканер въехал в отверстие оси и через несколько минут результат контроля оси получите.
Не может там быть никакого РК - толщина обода от 100 мм, толщина ступицы от 200 мм. Только УЗК.
Мы с SWC обсуждали контроль колес при производстве, а там совсем другой контроль, чем при контроле колесных пар.
Мне не понятны 2 вещи: 1) разве сложно перейти от контроля изделия сложной конфигурации (колесной пары) к контролю изделия относительно простой конфигурации (колесу);
2) насколько знаю, требуется выявлять И внутренние дефекты, а тут все про поиск поверхностных.