Ситуация, где-то на необъятных просторах России:
Начальник лаборатории докладывает главному механику некоего промышленного предприятия, дескать приехали устраиваться работу три молодых специалиста неразрушающего контроля – выпускники Томского, Московского и Питерского университетов. Все отличники с красными дипломами магистров, рвутся в бой, хотят познать все прелести жизни и работы дефектоскопистами на производстве. На что главный механик отвечает - смотрите и выбирайте вариант ответа
Вариант №1 - отлично, достойные вузы, все в ТОПе, выдать им оборудование, спецодежду, провести инструктаж и отправляйте их на рабочие участки для прохождения стажировки;
Вариант №2 - как начальник лаборатории проведи беседу с молодыми специалистами и затем посмотрим, чему их учили в этих университетах и что они знают в итоге;
Вариант №3 - определить им рабочие места в лаборатории и пускай «бумажки перебирают», а через годик-два посмотрим, что с ними делать;
Вариант №4 - да чему их могли научить в этих столичных вузах, отправляй их к Михалычу (на каждом предприятии есть свой такой Михалыч , пускай дурь университетскую из них выбьет и научит всему, что надо знать дефектоскопистам;
Вариант №5 - ну это у них высшее образование, отправляй их в техникум/колледж/уч.комбинат для профессионального обучения по рабочей профессии дефектоскописта;
Вариант №6 - собирай комиссию (как вариант, из главного механика, начальника лаборатории и Михалыча) и самостоятельно проведем аттестацию молодых специалистов, посмотрим, что они знают и умеют на деле;
Вариант №7 - отправляй их на сертификацию в ближайший сертификационный центр, посмотрим насколько они подкованы теоретически и оперируют одними и теми же понятиями, и определениями;
Вариант №8 - отправляй их на аттестацию в ближайший аттестационный центр, посмотрим насколько они подкованы теоретически и практически, главным образом, знают нормативную документацию и умеют с ней работать.
Начальник лаборатории докладывает главному механику некоего промышленного предприятия, дескать приехали устраиваться работу три молодых специалиста неразрушающего контроля – выпускники Томского, Московского и Питерского университетов. Все отличники с красными дипломами магистров, рвутся в бой, хотят познать все прелести жизни и работы дефектоскопистами на производстве. На что главный механик отвечает - смотрите и выбирайте вариант ответа
Вариант №1 - отлично, достойные вузы, все в ТОПе, выдать им оборудование, спецодежду, провести инструктаж и отправляйте их на рабочие участки для прохождения стажировки;
Вариант №2 - как начальник лаборатории проведи беседу с молодыми специалистами и затем посмотрим, чему их учили в этих университетах и что они знают в итоге;
Вариант №3 - определить им рабочие места в лаборатории и пускай «бумажки перебирают», а через годик-два посмотрим, что с ними делать;
Вариант №4 - да чему их могли научить в этих столичных вузах, отправляй их к Михалычу (на каждом предприятии есть свой такой Михалыч , пускай дурь университетскую из них выбьет и научит всему, что надо знать дефектоскопистам;
Вариант №5 - ну это у них высшее образование, отправляй их в техникум/колледж/уч.комбинат для профессионального обучения по рабочей профессии дефектоскописта;
Вариант №6 - собирай комиссию (как вариант, из главного механика, начальника лаборатории и Михалыча) и самостоятельно проведем аттестацию молодых специалистов, посмотрим, что они знают и умеют на деле;
Вариант №7 - отправляй их на сертификацию в ближайший сертификационный центр, посмотрим насколько они подкованы теоретически и оперируют одними и теми же понятиями, и определениями;
Вариант №8 - отправляй их на аттестацию в ближайший аттестационный центр, посмотрим насколько они подкованы теоретически и практически, главным образом, знают нормативную документацию и умеют с ней работать.
Последнее редактирование: