Какие корки нужны?

Ответить

Gorbanev35

Новичок
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Заканчиваю высшее по специальности "Управление качестьвом".Уже работаю инженером по качуству,но хочу перейти на дефектоскописта.Какие обязательные корки нужно получить для этого?
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Заканчиваю высшее по специальности "Управление качестьвом".Уже работаю инженером по качуству,но хочу перейти на дефектоскописта.Какие обязательные корки нужно получить для этого?
Квалификационное удостоверение дефектоскописта соответствующего уровня и удостоверение по промышленной безопасности. Читайте ПБ 03-440-02
 

PаPеR

Специалист
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
326
Реакции
38
Лучше порядок наведи по качеству, а не в дефектоскописты просись. Для работы дефектоскопистом знания нужны, а не корки.
 

m_a_v

Специалист
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
301
Реакции
31
для начала, попробуй подтвердить аттестат о среднем образовании. и только затем переходи на технические специальности.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Заканчиваю высшее по специальности "Управление качестьвом".Уже работаю инженером по качуству,но хочу перейти на дефектоскописта.Какие обязательные корки нужно получить для этого?
Дефектоскопистам много писать приходится. Надо бы Вам русский язык выучить. ardon:
 

Павел

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
2,027
Реакции
116
Не, ну чё напали на чувака? Я тоже не всегда грамотно пишу, особенно после "литры"выпитой.
 

m_a_v

Специалист
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
301
Реакции
31
Не, ну чё напали на чувака? Я тоже не всегда грамотно пишу, особенно после "литры"выпитой.

так это не правильная норма, потому и не правильно пишется!!!
поллитра - мало;
литр - это много;
а вот два - в самый раз!!!
 

PаPеR

Специалист
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
326
Реакции
38
- Какие корки нужны?
- Ламинированные!
 
Регистрация