Заменить-то можно. но АА- в лучшем случае 2,7 А ч. Раза в полтора время работы уменьшится. Система у них она - NiMh. Т.к. у родного емкость больше, потребуется корректировка зарядного тока в штатном ЗУ, иначе АА быстро кончатся. Надо будет вскрывать зарядное, искать токозадающий резистор и увеличивать его раза в полтора. Больной вопрос - поиск хороших и подбор одинаковых по емкости аккумов. Качество продаваемых аккумов удручает.Даже если найете родные 67х17. Вам все равно этим заниматься. Я бы не смотрел в сторону GP. Очень много подделок. Технология такая. Нужно умное зарядное. которое может делать циклы и измерять емкость. Его же можно потом использовать для зарядки батареи в приборе и не трогать родное. Покупаем надцать аккумов одного типа и одной партии, делаем им цикла три, записываем емкость заряда и разряда на каждый акк. , если емкость от цикла к циклу росла и не стабилизировалась, делаем еще 2-3 цикла, но обязательно всем аккам. Подбираем 10 шт близких по емкости. Делаем разрядку. Дальше ответственная операция пайка. Сварка лучше. если найдет кто сварит - воспользуйтесь, но скорее всего-паять. Понадобится мощный паяльник, Ватт 60. паяльная кислота, припой какой-нибудь ПОС 40 или ПОС 60, канифоль, спирт, емкость с водой (стакан), полоски медной или латунной фольги толщиной 0,2 - 0.3 и шириной 2,5-4 мм. Проводом соединять аккумы неудобно. Лудим полюса аккумов с кислотой, хорошо прогретым паяльником тонким слоем припоя и быстрыми движениями. И сразу полюс в воду для охлаждения. Потом промываем спиртом на несколько раз, особенно тщательно плюсовой вывод и около него, иначе остатки кислоты обеспечат проводимость и ускоренный разряд. Для остального кислоту не используем. Канифоль или другой нейтральный флюс. Предварительно луженые полоски паяем тоже быстрыми движениями и охлаждаем и очищаем спиртом. Собрали батарею, делаем ей цикл, убеждаемся. что достигли чего хотели и ставим в прибор. Так сделанная батарея должна служить значительно дольше. Несколько дней на все эти циклы и проверки потребуется. А если без них, наскоряк из непонятно каких акков - никакой гарантии. И еще, на сколько сдохла родная батарея? Иногда удается вылечить. Вскрываем, заряжаем небольшим током, примерно 0,1 от емкости или чуть меньше. После нескольких часов, не прерывая зарядки, измеряем напряжение на каждом аккуме. Ищем закороченные или с большим напряжением. Если нет закороченных, ищем слабые банки. Для этого нагружаем батарею током миллиампер 100-200 и измеряем напряжение на каждом акке в процессе разряда. Помечаем те, которые быстро сели и делаем только им циклы малыми токами, штук 5. Разряд тоже малым током. Замкнутые акки тоже иногда удается оживить. Кратковременно - секунд 30-60 даем им большой ток, ампер 5- 7 для ваших 67х17. Если получилось и на аккуме появилось напряжение после отключения зарядки - сразу на зарядку малым током, затем несколько циклов средними токами. Если эти манипуляци. дали эффект, делаем тест батарее. Да, и датчик обязательно оставьте и расположите в тепловом контакте с аккумом. Иногда помогает при перегреве во время зарядки, спасает и прибор и батарею.