Каким образом форму поставят ?
Есть такой документ
Технические условия ТУ 0921-127-01124323-2005 (Взамен ТУ 0921-127-01124328-2001)
2.2.13Поверхности катания и боковые грани головки рельсов в месте алюминотермитной сварки должны быть прямолинейными. Допуск на прямолинейность соединенных концов рельсов после абразивной обработки головки в вертикальной плоскости не более 0,5 мм и в горизонтальной плоскости не более 0,3 мм на длине 1,0 м. Седловины в сварных стыках не допускаются.
Каким образом форму поставят ?
Есть такой документ
Технические условия ТУ 0921-127-01124323-2005 (Взамен ТУ 0921-127-01124328-2001)
2.2.13Поверхности катания и боковые грани головки рельсов в месте алюминотермитной сварки должны быть прямолинейными. Допуск на прямолинейность соединенных концов рельсов после абразивной обработки головки в вертикальной плоскости не более 0,5 мм и в горизонтальной плоскости не более 0,3 мм на длине 1,0 м. Седловины в сварных стыках не допускаются.
Какова периодичность переподготовки операторов,имеющих право контроля АЛТС?
Думаю,что термитный сплав в стыке алюмино-термитной сварки , а также вставка в сердечнике крестовины стр проекта 2750 имеют акустическое сопротивление,отличное от основного металла рельса,как же проверять данные изделия...с постоянной частотой 2,5 Мгц????!
Друзья!Подскажите,как объяснить ревизору,что зона сварного стыка алтс,имеющего первые болтовые отверстия, 45 гр.преобразователями не проверяется?!!!
...мутные замуты...А ТЕПЕРЬ НЮАНС: В дополнение к процедурам ТИ 07.96, в СТО 1.11.003 головка с поверхности катания и с обеих боковых граней,и шейка с поверхности катания контролируется по эхо-методу с использование 45 градусных ПЭП
А распоряжение 2714р ссылается на СТО 1.11.003, а в СТО 1.11.003 нет ссылок на ТИ 07.96
Проверяется 45 гр. ПЭП:Друзья!Подскажите,как объяснить ревизору,что зона сварного стыка алтс,имеющего первые болтовые отверстия, 45 гр.преобразователями не проверяется?!!!