Владимир1980vvs
Бывалый
- Регистрация
- 29.08.2014
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 2
У меня в свое время был блокнот в нем я отражал все дефекты которые не подходили по ОД, их координаты по пикетам и выходя на линию когда меня спрашивал бригадир будет или нет рельс я с точностью в 90% мог ему сказать 1-2-3 рельса путейцы боялись прохода Авикона как судного дня, не знаю я с радостью вспоминаю то время когда я работал на этом аппарате один раз сидя на переезде слышал по рации у дежурного по переезду как переговаривались мастера двух околотков один над другим: " Ну что там тебе сколько Авикон настрелял" "Он ему 2 штуки снял по станции" "Он над ним ХА,ХА,ХА ну типа лошары" А у меня по графику переброска была и на соседний околоток я не должен был идти но сломался дефектоскоп РДМка и мне вместо ТО пришлось идти. "Мастер ему а что ты ржешь Авикон завтра у тебя" "Он да ну (ПИП) и мастер ему разъяснил что мол РДМка поломалась и Авикон к нему идет" " Он снова ПИП,ПИП,ПИП ну и меня зацепил а мастер ему ну ты и лошара! Вован рядом сидит и все слышал хана тебе! Мастер даже заикаться начал вот до чего Авикон в жуть загонял. Мастер потом даже сам по перегону шёл со мной пол дороги извинялся пожалел не одного рельса не снял но предупредил что дефектоскописты это каста и их обижать не хорошо.