Я работаю на А - 11 три года. Соглашусь, что это, скорее всего, дело привычки. Я знаю ребят из московского метро. У них 22-е. Хвалят. Правда, схема прозвучивания отлична от телег, работающих в РЖД. Да и конструктивно телега отличается от нашей. Сегодня работал по одному из главных путей станции Люберцы-1. Весь проход укрывал матом Радиоавионику! Они его, видишь ли, во Франции испытывали! Их нужно у нас испытывать! Вот тогда сразу бы вылезли и плюсы и минусы. Авикон -слегка замороченный аппарат. Простой, если понять, но... Во всяком случае, я работаю на нем. Пока, за эти годы, до сегодняшнего дня, казусов с пропуском опасных дефектов не было. У РДМ свои плюсы, и на мой взгляд, их достаточно.