Для чего и кому нужен контрольный тупик.

Ответить

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Начинал работу с регистраторами без контрольного тупика, дефекты находил, появился тупик бумаги начали расти со скоростью арифметической прогрессии, так кто обоснует для чего он нужен!
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
3,623
Реакции
1,024
Возраст
46
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
loginza1063 написал(а):
Начинал работу с регистраторами без контрольного тупика, дефекты находил, появился тупик бумаги начали расти со скоростью арифметической прогрессии, так кто обоснует для чего он нужен!
Контрольный тупик (испытательный участок) нужен для проверки работоспособности аппаратуры.
В нем есть модели дефектов с определенными Кд и условными размерами. Соответственно, настроив аппаратуру, мы должны "воспроизвести" паспортные характеристики моделей дефектов
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
7
Здесь, скорее всего вопрос не к контрольному тупику, а к неофициально распространенному методу Тульской дистанции пути Московской железной дороги. То есть к входному и выходному контролю при проведении ТО. Идея в целом неплохая, но реализованная , как бы помягче выразиться "на отстань". И как теперь принято вылившаяся не в технически грамотный документ, а в школьного уровня презентушку.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Контрольный тупик (испытательный участок) нужен для проверки работоспособности аппаратуры.
В нем есть модели дефектов с определенными Кд и условными размерами. Соответственно, настроив аппаратуру, мы должны "воспроизвести" паспортные характеристики моделей дефектов[/quote]
Не работоспособности аппаратуры ,а всей дефектоскопной тележки в целом, то есть как аппаратуры,механики,навыка сомого оператора. Извините уважаемый , для того чтобы это произвести вы должны выставить характеристики рельсовой стали согласно их старению раз, эталону два, модели дефектов с определенными Кд и условными размерами, способными выявить эти дефекты при тех или иных условиях, в конце концов на основании этих выводов должны нас защищать а у вас только виноват и всё!
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
7
На основании этих выводов должны нас защищать а у вас только виноват и всё![/quote]

Не по адресу обратились, в очередной раз, теперь уже я, вам пишу, что Kaktus_SPB не работает в ОАО "РЖД" не является ни вашим ни моим руководителем и никаким образом защищать или обвинять вас не может.
В целях ликвидации пробелов в знаниях, коли вы оператор, то вы подчиняетесь начальнику дистанции пути, который в свою очередь службе пути, которая является подразделением дирекции инфраструктуры, которая в свою очередь подчиняется центральной дирекции инфраструктуры, которая является обособленным филиалом ОАО "РЖД"
 

Андрейка

Свой
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
12
Реакции
0
Я считаю тупик нужен, но не для того чтобы вокруг него устраивать "танцы с бубнами" во что сейчас превратилась проверка, а проверить работоспособность дефектоскопа в целом. А дефекты это шедевр кто их придумал ну точно не дефектоскопист.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
3,623
Реакции
1,024
Возраст
46
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
loginza1063 написал(а):
в конце концов на основании этих выводов должны нас защищать а у вас только виноват и всё!
Давыдкин Андрей Васильевич
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Петербургский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС)
1. старший преподаватель кафедры "Методы и приборы неразрушающего контроля"
2. И.о. руководителя Центра "Неразрушающие физические методы контроля" Института повышения квалификации и переподготовки
3. специалист по ультразвуковому контролю (2ой уровень по акустическому виду) Испытательной лаборатории имени Белелюбского

Я никого не обвиняю и не защищаю, если дело конечно же не касается уровня знаний, - тут уж извините, моя вотчина....
Если случается излом, и кому-то интересно мое мнение, то обращаются ко мне, и я даю (бесплатно) заключение на основании документов, которые мне предоставлены.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
3,623
Реакции
1,024
Возраст
46
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
loginza1063 написал(а):
Не работоспособности аппаратуры ,а всей дефектоскопной тележки в целом, то есть как аппаратуры,механики,навыка сомого оператора. Извините уважаемый , для того чтобы это произвести вы должны выставить характеристики рельсовой стали согласно их старению раз, эталону два, модели дефектов с определенными Кд и условными размерами, способными выявить эти дефекты при тех или иных условиях,
1. Тупик НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для проверки оператора, он нужен только для того, чтобы убедиться, что тележка настроена правильно, в ЦПО 50/13-2000 правда еще указано, что на нем можно проводить практическое обучение, но не проверку!!!!
2. Раз в 2 года тупик проходит аттестацию в соответствии с ПМА 07.35-2004, поверьте на слово за эти 2 года с затуханием рельсовой стали ничего не произойдет, а вот поверхность может быть окислена, что ухудшит прозрачность для УЗК, в этом случае надо будет провести очистку.
3. центровку, механику проверяет оператор с привлечением других лиц (наладчика) раз в месяц на ТО, а на тупике (испытательном участке) мы проверяем работоспособность аппаратуры ежесменно
 

Вложения

  • цпо.jpg
    225.4 KB · Просмотры: 283

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Kaktus_SPb написал(а):
loginza1063 написал(а):
в конце концов на основании этих выводов должны нас защищать а у вас только виноват и всё!
Давыдкин Андрей Васильевич
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Петербургский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС)
1. старший преподаватель кафедры "Методы и приборы неразрушающего контроля"
2. И.о. руководителя Центра "Неразрушающие физические методы контроля" Института повышения квалификации и переподготовки
3. специалист по ультразвуковому контролю (2ой уровень по акустическому виду) Испытательной лаборатории имени Белелюбского

Я никого не обвиняю и не защищаю, если дело конечно же не касается уровня знаний, - тут уж извините, моя вотчина....
Если случается излом, и кому-то интересно мое мнение, то обращаются ко мне, и я даю (бесплатно) заключение на основании документов, которые мне предоставлены.
Извините вольно или не вольно вы всё таки участвуете в этом процессе, мне как оператору надо оттолкнутся где на каких рельсах,мне можно держать чувствительность и каких пределах её регулировать это раз, длина сигналов и их амплитуда от одр тогда должны быть расписаны это два, иначе вы можете обвинить меня на любом сигнале а аргументов как в сторону обвинения так в сторону защиты нет ни у кого, а в этом вопросе в первую очередь нужна ясность иначе вы сами представьте последствия.
 
G

Guest

Guest
У реальных и искуственных дефектов,на мой взгляд,разная отражающая способность,или не так?
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
1. Тупик НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для проверки оператора, он нужен только для того, чтобы убедиться, что тележка настроена правильно, в ЦПО 50/13-2000 правда еще указано, что на нем можно проводить практическое обучение, но не проверку!!!!
Ну извините не так выразился, практическое обучение подразумевает под собой в конце принятие зачёта или экзамена, а это в свою очередь та же проверка.Убедиться что тележка настроена правильно можно посмотрев файл прохода по участку.Теперь настройка, если я настрою дефектоскоп по контрольному тупику а затем проверю его настройку по эталону то получится что чувствительность занижена это проверено, так как он может проверять настройку аппарата?
 
G

Guest

Guest
В таком случае,думаю не совсем правильно использовать тупики для обучения и настройки,в пути дефекты не исскусственные.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Igor.Viktorovich написал(а):
В таком случае,думаю не совсем правильно использовать тупики для обучения и настройки,в пути дефекты не исскусственные.
Не торопитесь с выводами решение принимаем не мы, кто то придумал тупик и протолкнул в таком виде, причём его поддержали и дальше извратили, идея сама по себе неплохая но вот как она реализована у нас вот вопрос?
 

Mitya0101

Свой
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
39
Адрес
Ярославль
А для чего нужен входной выходной контроль?
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Mitya0101 написал(а):
А для чего нужен входной выходной контроль?
Да это просто на линии когда идёш с дефектоскопом ты уменьшаеш или увеличеваеш чувствительность привезя тележку проходиш по тупику на этой чувствительности смотрят всели дефекты выявляет то всё в порядке, если нет сам знаеш что будет это входной, а выходной как сама тележка работает. А коротко очередной кнут для оператора.
 

Mitya0101

Свой
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
39
Адрес
Ярославль
так если все дефекты не выявляются при входном,так как же ты на линии работал с таким аппаратом.Мы так один пишем и делаем его и как входной и как выходной
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Mitya0101 написал(а):
так если все дефекты не выявляются при входном,так как же ты на линии работал с таким аппаратом.Мы так один пишем и делаем его и как входной и как выходной
Если не все дефекты выявляются при входном то с того момента когда оператор занизил чувствительность участок должен быть перепроверен, нет мы пишем разные но туфтим также как и вы.
 

Mitya0101

Свой
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
39
Адрес
Ярославль
Если не все дефекты выявляются при входном то с того момента когда оператор занизил чувствительность участок должен быть перепроверен, нет мы пишем разные но туфтим также как и вы.[/quote]


так оператор может и не занижать чувствительность,от ТО до ТО проходит около месяца-вставки притераются,изнашиваются.Как определить с какого участка нужно перепроверять?Чушь и дурь все эти контроли-лишний бумажный и не только гемор для наладчика и оператора!
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
так оператор может и не занижать чувствительность,от ТО до ТО проходит около месяца-вставки притераются,изнашиваются.Как определить с какого участка нужно перепроверять?Чушь и дурь все эти контроли-лишний бумажный и не только гемор для наладчика и оператора![/quote]
Это понятно кто то проталкивает, я то же говорил по бумажным рельсам далеко не уедешь,прикинь ТО надо делать механику, вставки менять а тут только до обеда пиши этот тупик и не успевашь что то доделать.
 
Сверху