6. ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СРЕДСТВ НК
6.1. Устанавливают следующие виды технического обслуживания и ремонта средств НК:
а) ежесменное техническое обслуживание (выполняет, соответственно, оператор дефектоскопа или наладчик контрольно-измерительных вагонов перед началом и после окончания работы, а также во время перерывов в работе);
б) периодическое техническое обслуживание (выполняет наладчик контрольно-измерительных вагонов, для дефектоскопов сплошного контроля - выполняет наладчик железнодорожно-строительных машин и механизмов совместно с операторами, закрепленными за данным дефектоскопом);
в) текущий и средний ремонт.
6.2. Ежесменное техническое обслуживание средств НК проводят работники соответствующих подразделений НК. Данный вид обслуживания включает следующие работы:
- проверку целостности корпусов составных частей дефектоскопической аппаратуры;
- проверку надежности заземления дефектоскопов и оборудования с напряжением питающей сети 220 В и более;
- проверку целостности изоляции, соединительных кабелей, протекторов ПЭП и надежности соединения кабелей;
- проверку исправности контрольно-измерительных приборов, переключателей, тумблеров, световых и звуковых индикаторов;
- внешний осмотр ГСО, СОП, ОСО;
- настройку дефектоскопической аппаратуры с применением ГСО, СОП, ОСО;
- очистку оборудования.
6.3. Периодическое техническое обслуживание средств НК проводят по утвержденному графику, составленному в соответствии с требованиями эксплуатационных документов средств НК. Обслуживание средств НК по разработанным документированным процедурам проводит наладчик или другой работник, ответственный за техническое состояние средств НК. А кто кроме наладчика отвечает за аппарат!!!