Колян2
Дефектоскопист всея Руси
За ту-же зарплату.Только за отдельные деньги ?!
За ту-же зарплату.Только за отдельные деньги ?!
Колян2 - Это не правильно.За ту-же зарплату.
Это-жиза!Колян2 - Это не правильно.
Это понятно, что жизня. Но подтверждение аттестации, поверки растут.Это-жиза!
Конечно. Лучше/легче болезнь/брак предупредить, чем лечить/исправлять.Это-жиза!
Это понятно, что жизня. Но подтверждение аттестации, поверки растут.Это-жиза!
Трудно не согласиться. Надо на берегу договариваться. Я в сметы на НК сейчас закладываю контроль на 100%, т.к. наличие/отсутствие дефектов не угадатьКонечно. Лучше/легче болезнь/брак предупредить, чем лечить/исправлять.
Работа на заводе имеет свою специфику. Там вообще не про сметы, оклад же.Трудно не согласиться. Надо на берегу договариваться. Я в сметы на НК сейчас закладываю контроль на 100%, т.к. наличие/отсутствие дефектов не угадать
Согласен. На заводе свои заморочки, план и так далее.Работа на заводе имеет свою специфику. Там вообще не про сметы, оклад же.
Но если видишь, что сварщики вот прямо здесь наверняка накосячат, и потом ты же сам будешь с этим браком уродоваться, его будут многократно исправлять(плохо, с неизбежными проблемами, на которые придется закрывать глаза), надо будет все это повторно контролировать и тд и тп.
Потому гораздо легче, дешевле в плане затраченных собственных усилий и нервов - такие косяки сварщиков предупредить на стадии операционного контроля.
В НТД на Ваш ОК разумеется.Что Вы контролируете-корпуса судов(регистр речн или морск.),"нессущие и заграждающие конструкции" и т.д.Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где найти допуски по "перелому осей деталей" (угловое смещение). Свариваемые элементы пластина + пластина; тип соединения С17, по ГОСТ 5264–80.
Я бы не задавал этот вопрос, если бы в моих НТД были допуски на данный дефект, а там тишина...есть на "линейное смещение кромок", но это ведь не линейное смещение...Получается если НТД никак не нормирует, значит этим дефектом можно пренебречь??В НТД на Ваш ОК разумеется.Что Вы контролируете-корпуса судов(регистр речн или морск.),"нессущие и заграждающие конструкции" и т.д.
Что Вы конкретно контролируете?Как-то не верится,что такое возможно.Давайте вместе посмотрим?Какой НТД?Я бы не задавал этот вопрос, если бы в моих НТД были допуски на данный дефект, а там тишина...есть на "линейное смещение кромок", но это ведь не линейное смещение...Получается если НТД никак не нормирует, значит этим дефектом можно пренебречь??
Возможно. Но если нет в НТД, возможно, есть в проектной документацииКак-то не верится,что такое возможно.Давайте вместе посмотрим?Какой НТД?
Ващета этот косяк метконструкции обзывается "угловатость стыкового шва" или "совместный увод кромок" вот про него и надо инфу искать.Возможно. Но если нет в НТД, возможно, есть в проектной документации
В терминах ГОСТ Р ИСО 6520-1 это 508. "Угловое смещение. Смещение между двумя свариваемыми элементами, поверхности которых не параллельны или не находятся под заданным углом"Ващета этот косяк метконструкции обзывается "угловатость стыкового шва" или "совместный увод кромок"
Согласно РД 03.606.03 этот косяк называется "Перелом осей деталей. Угловое смещение" как и согласно СТО 970..., которое вышло взамен РДВащета этот косяк метконструкции обзывается "угловатость стыкового шва" или "совместный увод кромок" вот про него и надо инфу искать.
ГОСТ 23118-2019, СП 70.13330.2012, ГОСТ 5264–80, СТО 9701105632-003-2021Что Вы конкретно контролируете?Как-то не верится,что такое возможно.Давайте вместе посмотрим?Какой НТД?
так же в корне шва присутствует усадочная раковина, и в нормативке по поводу нее тоже ничего не сказано, а выглядит она оч некрасиво, портит весь вид!)))В терминах ГОСТ Р ИСО 6520-1 это 508. "Угловое смещение. Смещение между двумя свариваемыми элементами, поверхности которых не параллельны или не находятся под заданным углом"
я контролирую закладные детали...пластина+пластина. Не понимаю конечно почему нельзя было вырезать литой образец без всяких сварных швов, размеры то всего 300х300Что Вы конкретно контролируете?Как-то не верится,что такое возможно.Давайте вместе посмотрим?Какой НТД?
ГОСТ 6996 (для мех испытаний в СП70 посмотри) есть нормы оценки перелома оси!Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где найти допуски по "перелому осей деталей" (угловое смещение). Свариваемые элементы пластина + пластина; тип соединения С17, по ГОСТ 5264–80.