Что Вас смутило?в изменениях к ПР НК В.3 дополнить пункт 7.2.2.6 ни кого не смущает?
«7.2.2.6 При намагничивании деталей СНУ зазор между дугой СНУ и контролируемой поверхностью должен составлять от 40 до 60 мм. СНУ допускается применять для контроля корпуса автосцепки, тягового хомута и деталей транспортера с максимальным размером поперечного сечения (диаметром, или шириной, или высотой) не менее 100 мм».
Для чего в В.3 корпус автосцепки и тяговый хомут упоминается?
У меня вопрос по изм. ПР НК В.5
Цитата:
"Раздел 5 Требования к неразрушающему контролю сварных соединений
1 Пункт 5.1.4.1. Формулу (1) изложить в новой редакции:....."
А новой редакции формулы нет. Числитель и знаменатель накрыты "шапкой-невидимкой")
Если Андрей Васильевич подскажет, то буду премного благодарен!
А самому поискать очепятку в формуле в старой редакции?
У меня вопрос по изм. ПР НК В.5
Цитата:
"Раздел 5 Требования к неразрушающему контролю сварных соединений
1 Пункт 5.1.4.1. Формулу (1) изложить в новой редакции:....."
А новой редакции формулы нет. Числитель и знаменатель накрыты "шапкой-невидимкой")
Если Андрей Васильевич подскажет, то буду премного благодарен!
Самому всё можно Кроме самостоятельного внесения изменений в ПР НК В.5, ибо у меня нет полномочий. А к Вам обратился за помощью потому, что наверняка имеете оригинал изменений.
В числителе вместо дельты должна быть 6 (шесть).
Откуда 6? Может b1 и b2 (ширина валиков)?
Или в стандарте тоже опечатка?
Кто подскажет, зачем слесарный молоток на рабочем месте НК?