Код 26.3

Ответить

kucheri

Свой
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
17
Реакции
0
Нужна помощь. При сплошном контроле на РДМ-2 на перегоне сработала 70 рядом со сварным стыком РСП. При ручном контроле ручными искателями 70 сработало только в одну сторону к сварному шву по головке рельса, глубину по сварному шву показало h от 11мм до 38мм. При проверке РС, 50, 45 прибор вообще ничего не дал ни по голове, не по рабочей и не рабочей грани. Коэффициент выявляемости 18 по прибору. Было доложено мастеру со словами что прибор древний пускай отправляет человека с современном аппаратом, но меня не услышали. Вторичка выписала 26.3. Вы люди с опытом, от чего сигнал 70 градусов и почему не сработал 50градусов?
 

kucheri

Свой
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
17
Реакции
0
При вторичном контроле РДМ-33 показал такие же параметры как и РДМ-2.
 

Clever

Бывалый
Регистрация
05.12.2013
Сообщения
52
Реакции
0
А долом что показал?
 

admin

Admin
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
6,740
Реакции
1,856
Адрес
Омск
kucheri, обратите, пожалуйста, внимание на комментарий Александра в нашей группе в "Одноклассниках". Вот что он написал, дословно: "возможно от расположения дефекта не сработало 50 гр , в РДМ-2 часто выявлет 70 ка 26.3,21.2". Будем надеяться, вам здесь помогут и спасибо, что с нами;)
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Нужна помощь. При сплошном контроле на РДМ-2 на перегоне сработала 70 рядом со сварным стыком РСП. При ручном контроле ручными искателями 70 сработало только в одну сторону к сварному шву по головке рельса, глубину по сварному шву показало h от 11мм до 38мм. При проверке РС, 50, 45 прибор вообще ничего не дал ни по голове, не по рабочей и не рабочей грани. Коэффициент выявляемости 18 по прибору. Было доложено мастеру со словами что прибор древний пускай отправляет человека с современном аппаратом, но меня не услышали. Вторичка выписала 26.3. Вы люди с опытом, от чего сигнал 70 градусов и почему не сработал 50градусов?
При сплошном контроле индикация канала ПЭП 70 град была, при ручном тоже. Если поверхность катания без повреждений (исключаем переотражения), выписывайте талон уведомления. Выявляемость дефектов эхо-методом наклонными ПЭП зависит от множества факторов, в том числе и от пространственной ориентации дефекта, что выявляем ПЭП 70 град. можем не выявить ПЭП 50 град. и наоборот. Возможно была продольно-наклонная трещина, доломайте и посмотрите. Если проводите контроль дефектного места ручными ПЭП и у Вас голова на месте, а руки растут откуда надо, то особого значения не имеет РДМ-2 или РДМ-22 (это по поводу человека с современным аппаратом).
 
Последнее редактирование:

kucheri

Свой
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
17
Реакции
0
Талон уведомления с каким кодом?
 

kucheri

Свой
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
17
Реакции
0
При сплошном контроле индикация канала ПЭП 70 град была, при ручном тоже. Если поверхность катания без повреждений (исключаем переотражения), выписывайте талон уведомления. Выявляемость дефектов эхо-методом наклонными ПЭП зависит от множества факторов, в том числе и от пространственной ориентации дефекта, что выявляем ПЭП 70 град. можем не выявить ПЭП 50 град. и наоборот. Возможно была продольно-наклонная трещина, доломайте и посмотрите. Если проводите контроль дефектного места ручными ПЭП и у Вас голова на месте, а руки растут откуда надо, то особого значения не имеет РДМ-2 или РДМ-22 (это по поводу человека с современным аппаратом).
Вскрытие покажет, при продольно- наклонной трещине была бы с работка РС и вагон бы точно выявил этот дефект Магниткой. Да и 50 градусов должен взяться с рабочей и не рабочей грани.
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Вскрытие покажет, при продольно- наклонной трещине была бы с работка РС и вагон бы точно выявил этот дефект Магниткой. Да и 50 градусов должен взяться с рабочей и не рабочей грани.
Если дефект в виде продольно-наклонной трещины не значительной протяженности, то РС ПЭП его выявить проблематично, в первую очередь потому, что поверхности не параллельны.
Современные вагоны, работающие на остаточной намагниченности дефект, не выходящий на поверхность не выявят, да и вагоны с магнитными катушками дефект на глубине 11мм тоже. По поводу 50 град. с боковых поверхностей. Возьмите лист бумаги, нарисуйте рельс, в нём продольно-наклонную (не поперечную) трещину в головке и ПЭП 50 град с боковых граней с диаграммой направленности. И будет Вам ответ. И мой Вам совет, немного освежите свои знания по дефектоскопии, почитайте хотя бы книгу Маркова А.А. по рельсовой дефектоскопии. Удачи!
 
Последнее редактирование:

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
При сплошном контроле индикация канала ПЭП 70 град была, при ручном тоже. Если поверхность катания без повреждений (исключаем переотражения), выписывайте талон уведомления. Выявляемость дефектов эхо-методом наклонными ПЭП зависит от множества факторов, в том числе и от пространственной ориентации дефекта, что выявляем ПЭП 70 град. можем не выявить ПЭП 50 град. и наоборот. Возможно была продольно-наклонная трещина, доломайте и посмотрите. Если проводите контроль дефектного места ручными ПЭП и у Вас голова на месте, а руки растут откуда надо, то особого значения не имеет РДМ-2 или РДМ-22 (это по поводу человека с современным аппаратом).
Да действительно с одной стороны возможна такая ситуация, но она редка,
дефект с 11 мм до 38мм, а значит дефект должен быть выявлен с боковой грани 65,70 градусной вставкой в этом же месте на той же глубине, иначе рис 16 на ранней стадии без видимого выхода из за серии переотражений вставкой 70 градусов тоже даёт такую же глубину, а у 45,50 сигналов нет. Есть ещё один подводный камень здесь, если боковой износ или вертикальное смятие,доступ с боковой грани не возможен и тут как быть? Вторая сторона медали долом поверхностный дефект,начальник ПЧ поднимает шум перебраковка и т.д. всё что из этого вытекает. Всё это этапы пройденного большого пути.
 
Сверху