аккумулятор заряд принимает нормально
Этого может быть не достаточно. Аккумулятору лучше сделать контрольно-тренировочный цикл на ЗУ, которое это умеет, например, IMAX, определить остаточную емкость при разряде током 0,5 А и в идеале - внутреннее сопротивление. По-простому можно нагрузить аккум лампой накаливания 12 В, 5 Вт - в габаритах автомобилей такая, и посмотреть, как быстро она потухнет. Самому прибору временно вместо аккума подсунуть лабораторный блок питания, выставив номинальное напряжение батареи и ограничив ток, для начала, думаю, 0,5 А. При включении дефектоскопа, посмотреть, потребляет ли он что-то от ЛБП или нет. Если ЛБП переходит в режим ограничения по току, но при этом, напряжение уменьшается, но не до нуля, можно чуть добавить ток, например, до 0,7 - 0,8 А