че то я не пойму. казалось бы все все понимают, а оно вон что.А у меня сплошной контроль рельсов, настроечный образец из рельса будет весить 30 кг и мне с ним топать надо 8-10км и температура за 8 часов работы может с минус 20 до плюс 5 подняться, т.е чувствительность придется перенастраивать, а метртвую зону перепроверять..
Kaktus_SPb, при контроле вы должны точно знать положение браковочного уровня на экране (ну и заодно всех других). это же понятно, если вы этого не знаете, то никакого контроля нет. дальше, если вы знаете уровень браковки, то вы просто ВЕДИТЕ у себя на экране где мертвая зона превышает ваш уровень (обычно мертвая зона должна быть ниже браковочного уровня, чем ниже тем лучше, но граница определяется примерно по положению когда вы еще более-менее уверенно выявляете предельную несплошность) и все, ничего не надо специально настраивать и перепроверять. проверки мертвой зоны это из другой оперы, это актуально для определения параметров ПЭП. есть такая самостоятельная процедура, но к реальному контролю это имеет косвенное отношение.
во всех НД есть требование перепроверки (контроля) чувствительности, тут ничего не поделаешь. к этому проверка мертвой зоны отношения не имеет. мертвая зона это одно, а чувствительность это другое. так что топать с образцом придется, конечно, если вы большой педант. ну и вроде бы, чтобы не топать с тяжелым придумали облегчение- СО1..... настроечный образец из рельса будет весить 30 кг и мне с ним топать надо 8-10км и температура за 8 часов работы может с минус 20 до плюс 5 подняться, т.е чувствительность придется перенастраивать..