Недавнее содержимое от loginza1063

  1. L

    Четкая система диагностики

    Попробуйте рассчитать месячную норму по данной работе на людой дефектоскоп эксплуатируемый в вашей дистанции. Понятно что это не простая работа,а тот факт что оператор при проходе по участку имеет 4 дефектных рельса и кроме этого масса поверхностных дефектов которые тоже нужно ручниками...
  2. L

    Для чего и кому нужен контрольный тупик.

    Ещё такой вопрос возник,приехал метролог для аттестации тупика, задал вопрос в допусках инструкции по эксплуатации указано минимально взятый одр по рис 2 группы диаметр должен составлять не менее 12мм, а пропилы в тупике сделаны на глубину 7мм. Так как их выявлять внятного ответа не услышал...
  3. L

    Четкая система диагностики

    Всё это понятно тоже не простая работа,но при защите периодичности показав этот документ можно аргументировать,что допустим вместо нормы 120 км из за изношенности путей сделать проход 100км или это не так,если этого не делать увеличивая норматив прохода от приведёного ращёта выше тем самым вы...
  4. L

    Четкая система диагностики

    Эта работа лет 10 назад сдана в МПС РФ (над ней работал не только я, но и Гурвич А.К., Марков А.А. и Этинген И.З.) А использовать или нет решать мастеру. Основной смысл - посмотреть на что уходит время, и исходя из этго оптимизировать временные затраты Ну я так и понял. По этому поводу...
  5. L

    Отделы расшифровки или пора выходить из подполья.

    Зато какие и по каким причинам вот в чём вопрос?
  6. L

    Отделы расшифровки или пора выходить из подполья.

    Ничего нового не произойдёт, на малодеятельных участках сокращение,на счёт расшифровки там же написано техник по расшифровке, а вот какая политика будет в верху не знай приказами клонят к опыту Горьковской дороги.
  7. L

    Четкая система диагностики

    Хорошая работа, а будет ли она внедряться?
  8. L

    Четкая система диагностики

    Вы лично готовы в 40 градусов мороза проделать выше сказанную работу! Если готовы давайте попробуем!!
  9. L

    Четкая система диагностики

    Конечно и норматив прибавить, но это всё уникомы которые могут работать на таких скоростях контроля, а их мало, теперь заглянем за эту завесу с другой стороны: существует норматив какой то допустим,при отсутствии поездов его можно выполнить,но если интенсивность прохода поездов каждые 10 мин...
  10. L

    Замена кабеля соединительного РДМ 22

    С такой же проблемой сталкивался на Авикон-01,Авикон-11 здесь главное это сечение провода, правильная перепайка согласно схемы завода изготовителя,а аплётку меняй какую хочешь лишь бы оператору было удобно работать.
  11. L

    Четкая система диагностики

    Да согласен основной закон это инструкция по эксплуатации, всё что выходит за её рамки является нарушением!
  12. L

    Четкая система диагностики

    Про стык речь не идёт там всё равно сбрасываешь скорость на такой скорости сык проверить попросту не возможно, так как вы не засекал, засекал за некоторыми один километр проходили за 9-10 мин смотрел расшифровку,всё как и должно быть,на подозрительных сигналах останавливались,почему это нельзя...
  13. L

    Четкая система диагностики

    Встречал операторов которые на скорости 2 км пропускали одр и одновременно таких операторов которые на скорости 7км надёжно обнаруживали одр,всё зависит в основном от умения оператора, но это всё равно нарушение технологии контроля, выводы делать вам.
  14. L

    Четкая система диагностики

    Принято считать что дефектоскопной тележкой одр надёжно обнаруживаются при сплошном контроле и скорости сканирования не более 4км в час, далее весь процесс описан в инструкции по эксплуатации для того или иного типа дефектоскопного средства контроля.
Сверху