Четкая система диагностики

Ответить

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
Уважаемые специалисты! Дайте, пожалуйста, в доступной форме алгоритм определения максимальной скорости перемещения сьемного уз дефектоскопа, при которой обеспечивается надежность проверки.
Спасибо.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
скорость контроля каждого дефектоскопа прописана в Технологической инструкций по сплошному ультразвуковому контролю рельсов в пути дефектоскопом ...........
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
luksandr написал(а):
Уважаемые специалисты! Дайте, пожалуйста, в доступной форме алгоритм определения максимальной скорости перемещения сьемного уз дефектоскопа, при которой обеспечивается надежность проверки.
Спасибо.
Принято считать что дефектоскопной тележкой одр надёжно обнаруживаются при сплошном контроле и скорости сканирования не более 4км в час, далее весь процесс описан в инструкции по эксплуатации для того или иного типа дефектоскопного средства контроля.
 

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
слышал такую байку, что в советские времена разработчики дефектоскопов ввели ограничение в 4км/час с целью оградить операторов от установления нормировщиками больших норм выработки, технически же скорость допускается и выше без ущерба качества.
Сейчас же иногда из-за отсутствия организации подъезда приходиться спешить и не всегда уследишь за циферками на спидометре, что, естесссссственннно, может привести к денежно-дисциплинарным последствиям... но, - просто хотелось бы знать, насколько эта цифра - 4км/час - правдива относительно достоверности проверки, а не нарушения технологии...
 

Defekt-99

Свой
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
49
luksandr написал(а):
... хотелось бы знать, насколько эта цифра - 4км/час - правдива относительно достоверности проверки...

Вагоны (УЗК) контролируют на 40 км/ч, а различия только в оргстекле и силе прижатия.
 

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
Defekt-99 написал(а):
luksandr написал(а):
... хотелось бы знать, насколько эта цифра - 4км/час - правдива относительно достоверности проверки...

Вагоны (УЗК) контролируют на 40 км/ч, а различия только в оргстекле и силе прижатия.
ну еще частота посылок следования зондирующих импульсов, что для скорости перемещения более важно, наверное?.. ;)3
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
luksandr написал(а):
Defekt-99 написал(а):
luksandr написал(а):
... хотелось бы знать, насколько эта цифра - 4км/час - правдива относительно достоверности проверки...

Вагоны (УЗК) контролируют на 40 км/ч, а различия только в оргстекле и силе прижатия.
ну еще частота посылок следования зондирующих импульсов, что для скорости перемещения более важно, наверное?.. ;)3
Да не наверное. Почитайте на досуге синюю книжку Маркова А.А., по-моему раздел "минимальный размер дефекта", там более менее доходчиво всё написано, от каких факторов зависит выявление этого минимального размера дефекта, есть там и скорость и частота посылок...
А по-поводу: "Вагоны (УЗК) контролируют на 40 км/ч, а различия только в оргстекле и силе прижатия." лихо Вы это закрутили. Где Вы такие знания почерпнули? :-o3
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Скорость указаннная в руководстве по эксплуатации съёмного дефектоскопа сплошного контроля (насколько я помню, для всех типов 4 км/ч) данная скорость является максимальной и превышать её я вам не советую.
Факторов определяющих эту скорость достаточно много, в том числе и факторы не связанные с возможностями аппаратуры, принято, что скорость ходьбы 4 км/ч. Нормирование здесь совсем не при чем, так как разделив летнюю норму 140 км на 20 рабочих дней получим 7 км в день, выполняемых при скорости 4 км/ч, менее, чем за 2 часа !!! Кто вам так даст работать ?
Про силу прижатия и оргстекло !!! Верх безграмотности.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
luksandr написал(а):
слышал такую байку, что в советские времена разработчики дефектоскопов ввели ограничение в 4км/час с целью оградить операторов от установления нормировщиками больших норм выработки, технически же скорость допускается и выше без ущерба качества.
Сейчас же иногда из-за отсутствия организации подъезда приходиться спешить и не всегда уследишь за циферками на спидометре, что, естесссссственннно, может привести к денежно-дисциплинарным последствиям... но, - просто хотелось бы знать, насколько эта цифра - 4км/час - правдива относительно достоверности проверки, а не нарушения технологии...
Встречал операторов которые на скорости 2 км пропускали одр и одновременно таких операторов которые на скорости 7км надёжно обнаруживали одр,всё зависит в основном от умения оператора, но это всё равно нарушение технологии контроля, выводы делать вам.
 

Sila

Свой
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
52
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Работал на Авикон-01МР (время всегда перед глазами) вычислить среднюю скорость просто - один пикет за полторы минуты -это 4км/час, за минуту - 6км/час. Даже если Вы супер-оператор, на высокой (более 4км/час) скорости выявить какой канал сработал при контроле болтового стыка не сможете. Так же скорость на прямую отражается на качестве записи, это как расшифровщик заявляю. К тому же 7км/час - это не быстрый шаг, а уже легкий бег.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Sila написал(а):
Работал на Авикон-01МР (время всегда перед глазами) вычислить среднюю скорость просто - один пикет за полторы минуты -это 4км/час, за минуту - 6км/час. Даже если Вы супер-оператор, на высокой (более 4км/час) скорости выявить какой канал сработал при контроле болтового стыка не сможете. Так же скорость на прямую отражается на качестве записи, это как расшифровщик заявляю. К тому же 7км/час - это не быстрый шаг, а уже легкий бег.
Про стык речь не идёт там всё равно сбрасываешь скорость на такой скорости сык проверить попросту не возможно, так как вы не засекал, засекал за некоторыми один километр проходили за 9-10 мин смотрел расшифровку,всё как и должно быть,на подозрительных сигналах останавливались,почему это нельзя выявить какой канал сработал, можно на слух, не поверил сам взял тележку но км не вышел за 10 мин но 12-13 вышел но учтите навыка уже такого нет сижу на расшифровки,попугал операторов, и стал наблюдать так они за год не чего такого серьёзного не пропустили. К тому же 7км/час - это не быстрый шаг, а уже легкий бег. Здесь не согласен всё зависит от индивидуальности,посмотрите соревнования по ходьбе мы не подготовленные поэтому и бегом этих ходоков не догоним, а они идут! Хотите лично вам представлю запись такого ходока если не верите. И одновременно есть такой индивид ходит как черепаха пропускает сколько не беседовал ни чего не получается, покажешь ошибку он такой одр не пропускает, но наоборот какой вчера ещё находил тот пропустит, в конце махнул рукой.
 

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
rimvidas написал(а):
luksandr написал(а):
ну еще частота посылок следования зондирующих импульсов, что для скорости перемещения более важно, наверное?.. ;)3
Да не наверное. Почитайте на досуге синюю книжку Маркова А.А., по-моему раздел "минимальный размер дефекта", там более менее доходчиво всё написано, от каких факторов зависит выявление этого минимального размера дефекта, есть там и скорость и частота посылок...
А по-поводу: "Вагоны (УЗК) контролируют на 40 км/ч, а различия только в оргстекле и силе прижатия." лихо Вы это закрутили. Где Вы такие знания почерпнули? :-o3
Книжки нет, но некоторые конспекты есть... так понимаю, это пункт 2.7.6... из приведеннях в нем расчетов при скорости сканирования 1м/с, частоте посылок зондирующих импульсов 1000Гц и инерционности индикатора 2 минимальная условная протяженность фиксированного дефекта будет 2мм; соответственно, - при скорости 1,5м/с - 3мм.
Далее - Внимание! -
При контроле рельсов дефектоскопными тележками считается достаточным, если при рабочей скорости (примерно 4 км/ч) в рельсе уверенно обнаруживаются отверстия от контактных соединителей диаметром 6-10 мм
:-o3
Сам себе думаю: при частоте 1000Гц и скорости 1,5м/с импульсы посылаються через каждые 1,5мм рельса. А если взять во внимание диаметр излучателя, то от минимально-выявляемого отражателя 2-3мм мы при скорости 6км/ч сможем получить несколько эхо-сигналов…
Похоже, что считать непроконтролированым участок, по которому тележка перемещалась со скоростью до 5км/час (не стык) можно только если о дефектоскопии и знаешь то, что
Дефектоскоп предназначен для обнаружения дефектов в обеих нитях
железнодорожного пути по всей длине и сечению рельса, за исключением перьев подошвы,
при сплошном контроле со скоростью движения до 4 км/ч
:)3
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Хочу предостеречь ! Книги Маркова, Лончака, Кретова и т.д. не являются инструкциями и руководствами по эксплуатации, а всего лишь научно -популярной литературой.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
ZLEC написал(а):
Хочу предостеречь ! Книги Маркова, Лончака, Кретова и т.д. не являются инструкциями и руководствами по эксплуатации, а всего лишь научно -популярной литературой.
Да согласен основной закон это инструкция по эксплуатации, всё что выходит за её рамки является нарушением!
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,660
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
luksandr написал(а):
Далее - Внимание! -
При контроле рельсов дефектоскопными тележками считается достаточным, если при рабочей скорости (примерно 4 км/ч) в рельсе уверенно обнаруживаются отверстия от контактных соединителей диаметром 6-10 мм
:-o3
А откуда это замечательное выражение?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,660
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
ZLEC написал(а):
Хочу предостеречь ! Книги Маркова, Лончака, Кретова и т.д. не являются инструкциями и руководствами по эксплуатации, а всего лишь научно -популярной литературой.
И не только книги, но и конспекты лекций тоже... :cool:))
 

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
Kaktus_SPb написал(а):
luksandr написал(а):
Далее - Внимание! -
При контроле рельсов дефектоскопными тележками считается достаточным, если при рабочей скорости (примерно 4 км/ч) в рельсе уверенно обнаруживаются отверстия от контактных соединителей диаметром 6-10 мм
:-o3
А откуда это замечательное выражение?

Данные отверстия и при 8 км/час прекрасно прописываются на В-развертке
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
baykal-38 написал(а):
Данные отверстия и при 8 км/час прекрасно прописываются на В-развертке
Так что же вы при такой скорости 64 км за 8 часовой рабочий день не проверяете ?
Чем больше пишут про то что можно и нужно работать быстрее чем 4 км/ч, тем больше шансов нарваться на такой вопрос.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
ZLEC написал(а):
baykal-38 написал(а):
Данные отверстия и при 8 км/час прекрасно прописываются на В-развертке
Так что же вы при такой скорости 64 км за 8 часовой рабочий день не проверяете ?
Чем больше пишут про то что можно и нужно работать быстрее чем 4 км/ч, тем больше шансов нарваться на такой вопрос.
Конечно и норматив прибавить, но это всё уникомы которые могут работать на таких скоростях контроля, а их мало, теперь заглянем за эту завесу с другой стороны: существует норматив какой то допустим,при отсутствии поездов его можно выполнить,но если интенсивность прохода поездов каждые 10 мин трудоёмкость процесса увеличивается,дефектных рельсов для проверки ручником тоже надо время тем более с нынешними требованиями. Как и на каком основании первое по тудоёмкости процесса сократить норматив прохода если по вертикали ревизоры да и другие спрашивают за это,второе кто делает фотографию рабочего дня даже не представляет сложность при проведении ручного контроля как определении др или одр на месте оператором так и достоверности заключения.
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
Не все дефектоскопы имеют средства измерения скорости с ее отображением на экране, поэтому встает вопрос, как эту самую скорость измерять? Нет четкого указания, я могу пройти 3,9 км за полчаса, а оставшиеся 100 м, пропускать поезда еще полчаса, и моя средняя скорость не превысит 4 км/ч, хотя 3,9 км за прошел 7,8 км/ч.
 
Сверху