Есть такое выражение: высшая степень уважения к заказчику - сделать не так, как хочет он, а так, как положено. Очень правильный посыл, но, боже мой, как же часто его нарушают все, кому не лень!.. Больше всего бесит, когда ты обращаешься типа к "профессионалу", который страшно лажает, а затем еще и обвиняет тебя, как заказчика, за то, что ты якобы "не говорил", "не уточнял", "не предупреждал" и т.д. То есть я должен пригласить твое высочество, разобраться в твоем ремесле лучше тебя, за тебя подумать, что и как лучше сделать, и, конечно, в конце не забыть заплатить тебе. И на кой ты мне вообще тогда нужен?! Это как если бы дефектоскопист провел УЗК только с одной стороны шва или, например, провел МПД без пересечения областей намагничивания 30 мм. А потом такой: "А заказчик не говорил, что надо по-другому". Но в НК еще ладно, это маловероятно ввиду наличия техкарт и регламентов. А вот если говорить про частную сферу, например, где качество предоставления услуги определяется только заказчиком - ой, ма, какие же здесь встречаются немощные и ущербные исполнители...