Молодец вы всё таки, да ничего я не путаю, тогда так настроен по СО-3
превышение над порогом 18 дб,на новом рельсе болтовое максимум может быть 20 дб или 16дб то есть +2 или-2 в зависимости от качества изготовленной стали, теперь для рельса пропустившего 700 мтб на той же настройке 36 дб и более в зависимости от грузонапряженности и пропущенного тоннажа ... Я ведь почему всё веду разговор около этой темы, завтрашний день: автоматизированная расшифровка, 3-д моделирование,фазированные решётки вместо привычных вставок ко всему этому мы готовы, так как в своё время ныне покойный Шпагин Д.А. об этом говорил. Но есть одно но мы сейчас обсуждаем проблему доставшуюся ещё от советской системы ещё 1992 году работая на аппарате поиск-2 настраивая по эталону на глубине 35мм вставки 55 градусов с разворотом 34 радуса, не возможно было работать так как в наушниках шли сплошные помехи, соответственно убавляли, на тот момент руководители всех рангов тоже говорили чуть можно убавить , а когда показывали ситуацию уходили от ответа, под разным предлогом. Сейчас мы с вами ведём хотя бы конструктивный диалог, но вы представьте ко мне операторы обращаться по этому вопросу, мне что им говорить не знаю или также отделываться общими словами,цитатами выше стоящих, лозунгами. Я не могу не так воспитан, а мастеру до дальней звезды, у него физически времени нет, да и желания.
По порядку:
Не совсем понял что у Вас означает 36 дБ (общее усиление)?
Если мы настроились по СО-3Р на условную чувствительность 18 дБ, то при сплошном контроле мы в идеальном случае должны получать превышение над порогом сигналов от болтового в районе 16дБ. Если получаем меньше, то о чем это говорит?
1. Плохое качество акустического контакта (грязь, наледь, лень 40 литров жидкости с собой таскать)
2. Ступеньки, межстыковые зазоры, дефекты 1ой группы в районе болтовых стыков
3. 4ая группа - боковой износ
4. Неправильно настроен дефектоскоп или проблемы с искательной системой
И что? Первые 3 причины - это к путейцам, ну а последняя причина мы молодцы, запись чистая и ПЧ не достаем по поводу рельсов, вот после этого и поднимают срок службы рельсов с 700 млн тонн до 2000 млн тонн. Ведь изломов и ОДР с каждым годом всё меньше, а значит всё хорошо.....
P.S.
По поводу каналов "змейки" (55 или 58 угол ввода с разворотом 34):
Почитайте в 2499р про дефект кода 19