Отделы расшифровки или авось пронесёт.

Ответить

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Уважаемый zzz!!!, тема "Отделы расшифровки или авось пронесет" была создана на этом форуме ещё в 2012 году. С тех пор многое изменилось, но не люди, работающие в отделах расшифровки. Все тот же низкий уровень знаний основ ультразвуковой дефектоскопии рельсов, приборов НК, отсутствие желания что-то изучать. Может не везде такая ситуация, но в большинстве отделов. Довелось мне недавно пообщаться с несколькими сотрудниками столичного отдела расшифровки, знания ну просто нулевые.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Коллега, по поводу правомерности, Вы совсем не правы. На В-развертке сигнал от дефекта кода 53 малого развития редко доходит до порога срабатывания, потому как зацепляете Вы его краем диаграммы направленности. И что, пятно меньше минимальных размеров, указанных в инструкции по эксплуатации на прибор мы не правомочны выдавать и выявлять? Мы как врачи должны выявить дефект на самой ранней стадии развития и изъять его из пути, а не выращивать его. И побольше бы нам дотошных операторов.

Это ведь с какой стороны посмотреть. Понятно что шифруют на -6 дб, также понятно что цепляют краем, но вторичный контроль проводиться на реальной чувствительности, то есть настроенной по эталону(стандартному образцу), а там сигнала нет, а где написано что я его должен завышать на 6дб! Это извращение технологии, тем самым вы торопите, хотя всему своё время. Вот как раз такие подходы и приводят к тому что оператор на линии работает на чистую запись, а не на проверку рельсов, посмотрите на изломы и дефектограммы за 2014 год, 21.2 пол головки рельса поражено, а на дефектограмме чисто это о чём то говорит.
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
....но вторичный контроль проводиться на реальной чувствительности, то есть настроенной по эталону(стандартному образцу), а там сигнала нет, а где написано что я его должен завышать на 6дб! Это извращение технологии, тем самым вы торопите, хотя всему своё время. Вот как раз такие подходы и приводят к тому что оператор на линии работает на чистую запись, а не на проверку рельсов, посмотрите на изломы и дефектограммы за 2014 год, 21.2 пол головки рельса поражено, а на дефектограмме чисто это о чём то говорит.
Что-то мы о разных вещах говорим. Вторичный контроль проводится дефектоскопом, настроенным на условную чувствительность, но я обычно советую провести кроме основной ещё дополнительную проверку с завышенной чувствительностью, особенно если осуществляешь вторичный контроль по показаниям мобильных средств или отделов расшифровки. И причем здесь работа на чистую запись? Если мы говорим пока о вторичном контроле.
По поводу дефектов на половину головки и чистой записи. Если Вы внимательно читаете последние телеграммы, касающиеся изломов, то во многих случаях это банальный пропуск, и самое главное, операторы не хотят (или не могут) настраивать дефектоскопы перед работой на линии и работают с теми настройками, которые были проведены две недели назад при ТО д/т в цеху.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Что-то мы о разных вещах говорим. Вторичный контроль проводится дефектоскопом, настроенным на условную чувствительность, но я обычно советую провести кроме основной ещё дополнительную проверку с завышенной чувствительностью, особенно если осуществляешь вторичный контроль по показаниям мобильных средств или отделов расшифровки. И причем здесь работа на чистую запись? Если мы говорим пока о вторичном контроле.
По поводу дефектов на половину головки и чистой записи. Если Вы внимательно читаете последние телеграммы, касающиеся изломов, то во многих случаях это банальный пропуск, и самое главное, операторы не хотят (или не могут) настраивать дефектоскопы перед работой на линии и работают с теми настройками, которые были проведены две недели назад при ТО д/т в цеху.

Мы говорим как раз об одном и том же.Положено работать настроенным на условную чувствительность и более ничего не надо советовать! И причем здесь работа на чистую запись? Если мы говорим пока о вторичном контроле. Выдача на вторичный контроль это следствие не качественно проведённого сплошного контроля, для дефектоскопых тележек сплошного контроля, тут нужна аккуратность,приведу пример выдаёт какой то расшифровщик такой мелкий сигнал, вторичный контроль проводит дотошный оператор мелочь подтверждается,оператору сплошного контроля выговор и тд, после чего остальные не только не настраивают но и занижают пороговую чувствительность.А для нас первостепенная задача не пропустить одр и всё нацелено на это, а уж найдём или нет вопрос номер два. Но в последнее время в периодичность ввели вагон а для него первостепенная задача найти ОДР и всё. Причём вы пытаетесь нам это навязать.
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Мы говорим как раз об одном и том же.Положено работать настроенным на условную чувствительность и более ничего не надо советовать! И причем здесь работа на чистую запись? Если мы говорим пока о вторичном контроле. Выдача на вторичный контроль это следствие не качественно проведённого сплошного контроля, для дефектоскопых тележек сплошного контроля, тут нужна аккуратность,приведу пример выдаёт какой то расшифровщик такой мелкий сигнал, вторичный контроль проводит дотошный оператор мелочь подтверждается,оператору сплошного контроля выговор и тд, после чего остальные не только не настраивают но и занижают пороговую чувствительность.А для нас первостепенная задача не пропустить одр и всё нацелено на это, а уж найдём или нет вопрос номер два. Но в последнее время в периодичность ввели вагон а для него первостепенная задача найти ОДР и всё. Причём вы пытаетесь нам это навязать.
Или мы с Вами говорим как слепой с глухим, или за Вас, как в мультфильме про Простоквашино ещё кто-то периодически что-то пишет, а Вы об этом не в курсе, но:
-про работу на чистую запись был Ваш вопрос;
-это Вы пишите о проведении вторичного контроля дефектоскопом настроенным на реальную, а не условную чувствительность, а я Вас поправил;
-полная чушь про "Выдача на вторичный контроль это следствие не качественно проведённого сплошного контроля, для дефектоскопных тележек сплошного контроля". На этом форуме этот вопрос поднимался не раз. Мобильные средства контроля , которые выдают рельс на вторичный контроль работают не на условной, а на поисковой чувствительности, можно добавлять усиление, до уровня шумов без проблем. Расшифровщик тоже без проблем может накинуть 6дб и выявить дефект, который при сплошном контроле оператор не обнаружил. Да и расшифровщик сидит в комфортных условиях в отличии от оператора д/т, который осуществляет контроль, порой в очень хреновых условиях, что естественно влияет на качество контроля. Почитайте, если интересно, на эту тему работы профессора Гурвича А.К.
Про то, что оператор д/т должен и обязан работать в рамках условной чувствительности писать не буду, это закон;
-по поводу: "приведу пример выдаёт какой то расшифровщик такой мелкий сигнал, вторичный контроль проводит дотошный оператор мелочь подтверждается,оператору сплошного контроля выговор". Смотрите пункт выше, далее делайте долом, измеряйте размер дефекта, если Ваш дефектоскоп дефект такого размера не выявляет отстаивайте свои права, не можете, тогда...;
-по поводу занижения пороговой чувствительности даже говорить не буду, хотите на своё заднее место проблем, занижайте, и завтра я о Вас буду читать в тревожной телеграмме об очередном изломе и пропуске дефекта оператором д/т;
-и правильно Вы пишете: " но в последнее время в периодичность ввели вагон а для него первостепенная задача найти ОДР и всё. Причём вы пытаетесь нам это навязать...". А Вы как-то по другому хотели?
Удачи!
 
Последнее редактирование:

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Или мы с Вами говорим как слепой с глухим, или за Вас, как в мультфильме про Простоквашино ещё кто-то периодически что-то пишет, а Вы об этом не в курсе, но:
-про работу на чистую запись был Ваш вопрос;
-это Вы пишите о проведении вторичного контроля дефектоскопом настроенным на реальную, а не условную чувствительность, а я Вас поправил;
-полная чушь про "Выдача на вторичный контроль это следствие не качественно проведённого сплошного контроля, для дефектоскопных тележек сплошного контроля". На этом форуме этот вопрос поднимался не раз. Мобильные средства контроля , которые выдают рельс на вторичный контроль работают не на условной, а на поисковой чувствительности, можно добавлять усиление, до уровня шумов без проблем. Расшифровщик тоже без проблем может накинуть 6дб и выявить дефект, который при сплошном контроле оператор не обнаружил. Да и расшифровщик сидит в комфортных условиях в отличии от оператора д/т, который осуществляет контроль, порой в очень хреновых условиях, что естественно влияет на качество контроля. Почитайте, если интересно, на эту тему работы профессора Гурвича А.К.
Про то, что оператор д/т должен и обязан работать в рамках условной чувствительности писать не буду, это закон;
-по поводу: "приведу пример выдаёт какой то расшифровщик такой мелкий сигнал, вторичный контроль проводит дотошный оператор мелочь подтверждается,оператору сплошного контроля выговор". Смотрите пункт выше, далее делайте долом, измеряйте размер дефекта, если Ваш дефектоскоп дефект такого размера не выявляет отстаивайте свои права, не можете, тогда...;
-по поводу занижения пороговой чувствительности даже говорить не буду, хотите на своё заднее место проблем, занижайте, и завтра я о Вас буду читать в тревожной телеграмме об очередном изломе и пропуске дефекта оператором д/т;
-и правильно Вы пишете: " но в последнее время в периодичность ввели вагон а для него первостепенная задача найти ОДР и всё. Причём вы пытаетесь нам это навязать...". А Вы как-то по другому хотели?
Удачи!

Я то как раз писал что вторичный контроль надо проводить настроенным дефектоскопом на условную чувствительность согласно инструкции по эксплуатации так что не надо передёргивать... Удачи и вам!
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,660
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Я то как раз писал что вторичный контроль надо проводить настроенным дефектоскопом на условную чувствительность согласно инструкции по эксплуатации так что не надо передёргивать... Удачи и вам!

Вторичный контроль надо проводить в соответствии с Приложением Ж распоряжения 2714р.

А вот в руководстве по эксплуатации производитель чего хочет, то и пишет. Например, если возьмем сплошной контроль, то Авикон-11 каналы 58 градусов (№2 и "№3) настраиваем на Ку=12 дБ, а по Приложению Б того же 2714р надо Ку=16дБ, каналы 45 градусов настраиваем на Ку=14дБ, а надо Ку=18дБ (на вторичный контроь Ку=20дБ - это уже в приложении Ж). ручной 50 градусов настраивается на Ку=14дБ, а надо Ку=18дБ
Если возьмем Авикон-02Р, то там для 58 градусов опять 12дБ, правда для 45 градусов - уже 18дБ. Для 50 градусов разница незначительная, но она есть. Надо Ку=18 дБ, а настраиваем на Ку=16 дБ (если речь идет не о контроле стыков электроконтактной сварки)
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Вторичный контроль надо проводить в соответствии с Приложением Ж распоряжения 2714р.

А вот в руководстве по эксплуатации производитель чего хочет, то и пишет. Например, если возьмем сплошной контроль, то Авикон-11 каналы 58 градусов (№2 и "№3) настраиваем на Ку=12 дБ, а по Приложению Б того же 2714р надо Ку=16дБ, каналы 45 градусов настраиваем на Ку=14дБ, а надо Ку=18дБ (на вторичный контроь Ку=20дБ - это уже в приложении Ж). ручной 50 градусов настраивается на Ку=14дБ, а надо Ку=18дБ
Если возьмем Авикон-02Р, то там для 58 градусов опять 12дБ, правда для 45 градусов - уже 18дБ. Для 50 градусов разница незначительная, но она есть. Надо Ку=18 дБ, а настраиваем на Ку=16 дБ (если речь идет не о контроле стыков электроконтактной сварки)
Пускай даже так завышение чувствительности максимум на 4 дв, реч идёт про вторичный контроль, а не проверке сварных стыков, это всё кем то высчитано, но не на 6 дб это раз.Во вторых при завышении чувствительности возрастает фактор перебраковки это так? Третье у каждого дефектоскопа своя пороговая чувствительность, а вот условная(возвышение)над порогом зависит от производителя,так вы им и диктуйте какая должна быть, а нам приходиться верить!
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,660
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Пускай даже так завышение чувствительности максимум на 4 дв, реч идёт про вторичный контроль, а не проверке сварных стыков, это всё кем то высчитано, но не на 6 дб это раз.Во вторых при завышении чувствительности возрастает фактор перебраковки это так? Третье у каждого дефектоскопа своя пороговая чувствительность, а вот условная(возвышение)над порогом зависит от производителя,так вы им и диктуйте какая должна быть, а нам приходиться верить!

Рация на бронетранспортере......
Я никому ничего не диктую (кроме студентов),
Есть Положение о системе НК рельсов в РФ, введенное распоряжением 2714р от 27.12.2012., подписанное вице-президентом ОАО "РЖД" Целько А.В. Там есть Приложение Ж "Правила вторичного контроля рельсов". В котором есть таблица со значениями чувствительностей.
Я ничего не могу диктовать производителям приборов. Они не являются структурой ОАО "РЖД",сами чего хотят, то и пишут. А вот Вы пока относитесь к ОАО "РЖД", Вы и должны выполнять требования своего основного нормативного документа!

В рельсовой дефектоскопии. для каждого дефектоскопа с любым ПЭП значение опорного уровня чувствительности (пороговое усиление) своё, хотя, если взять вагонные депо и дефектоскоп УД2-102 Пеленг, то для партии одинаковых ПЭП это значение постоянно! Поэтому Вам никто не диктует значение опорного уровня (от которого настраиваемся), хотя есть требования по максимальному значению, иначе не удасться добавить необходимую чувствительность,

А ВОТ ЗНАЧЕНИЕ УСЛОВНОЙ (ЭКВИВАЛЕНТНОЙ) ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗАДАЕТСЯ ТРЕБОВАНИЯМИ ОТРАСЛЕВОЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НО НИКАК НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!!
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Наступила зима и как всегда мы оказались к ней не готовы. Изломы рельсов на сети дорог происходят чуть ли не каждый. Телеграммы с указаниями, как нам надо работать сыплются из ОАО РЖД как из рога изобилия и каждый воспринимает эти напутственные распоряжения по своему разумению. Приведу пример. Не так давно пришла на филиалы дорог телеграмма НР ИСХ-44059 (ниже она прикреплена), в которой есть интересный пункт 2.2 который гласит:
"РАЗРАБОТАТЬ ГРАФИК ПРОВЕРОК РАБОТЫ ДЕФЕКТОСКОПНЫХ ТЕЛЕЖЕК НА ЛИНИИ. В ХОДЕ ПРОВЕРОК ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ НАСТРОЙКАМ ОПОРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОСКОПА. ПРИ НАЛИЧИИ РАЗНИЦЫ РЕЗУЛЬТАТОВ НАСТРОЙКИ ОПОРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ НА 4 ДБ И БОЛЕЕ СЧИТАТЬ НАРУШЕНИЕМ В УСТАНОВЛЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НАСТРОЙКИ."
Так вот этот пункт операторы д/т приняли к исполнению с громадным энтузиазмом, потому как им в некоторых цехах дефектоскопии провели тех. учёбу и сказали, что теперь легально, без проблем при настройке дефектоскопа можно занижать опорную (пороговую) чувствительность на 4дб. Была пороговая 14дб, убавляй до 10дб и не будет тебе посторонних помех и шумов, особенно по каналам, прозвучивающим головку рельса.
Думаю тем кто сочиняет, составляет, проверяет и отправляет эти распоряжения надо понятнее формулировать свои мысли, да и на местах кто исполняет эти распоряжения, особенно руководители, должны воспринимать информацию в правильном русле, чтобы довести её до своих подчинённых.
 

Вложения

  • Телеграмма.pdf
    Телеграмма.pdf
    110.8 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,660
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Наступила зима и как всегда мы оказались к ней не готовы. Изломы рельсов на сети дорог происходят чуть ли не каждый. Телеграммы с указаниями, как нам надо работать сыплются из ОАО РЖД как из рога изобилия и каждый воспринимает эти напутственные распоряжения по своему разумению. Приведу пример. Не так давно пришла на филиалы дорог телеграмма НР ИСХ-44059 (ниже она прикреплена), в которой есть интересный пункт 2.2 который гласит:
"РАЗРАБОТАТЬ ГРАФИК ПРОВЕРОК РАБОТЫ ДЕФЕКТОСКОПНЫХ ТЕЛЕЖЕК НА ЛИНИИ. В ХОДЕ ПРОВЕРОК ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ НАСТРОЙКАМ ОПОРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОСКОПА. ПРИ НАЛИЧИИ РАЗНИЦЫ РЕЗУЛЬТАТОВ НАСТРОЙКИ ОПОРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ НА 4 ДБ И БОЛЕЕ СЧИТАТЬ НАРУШЕНИЕМ В УСТАНОВЛЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НАСТРОЙКИ."
Так вот этот пункт операторы д/т приняли к исполнению с громадным энтузиазмом, потому как им в некоторых цехах дефектоскопии провели тех. учёбу и сказали, что теперь легально, без проблем при настройке дефектоскопа можно занижать опорную (пороговую) чувствительность на 4дб. Была пороговая 14дб, убавляй до 10дб и не будет тебе посторонних помех и шумов, особенно по каналам, прозвучивающим головку рельса.
Думаю тем кто сочиняет, составляет, проверяет и отправляет эти распоряжения надо понятнее формулировать свои мысли, да и на местах кто исполняет эти распоряжения, особенно руководители, должны воспринимать информацию в правильном русле, чтобы довести её до своих подчинённых.

2.3. ОБЯЗАТЬ РАСШИФРОВЩИКОВ ДЕФЕКТОГРАММ ЦЕНТРОВ РАСШИФРОВКИ
>> ПРОВОДИТЬ СРАВНЕНИЕ ОПОРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОСКОПОВ С
>> ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ В МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТО.

И........сравнил и что?
 

Elkor

Новичок
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
4
Реакции
0
При сравнении если TRUE, то оператору будет FALSE.
Раздать операторам IP-камеры и выходить с ними на связь для проверки настроек ДТ. Во потеха будет.
По поводу телеги: безысходность какая-то.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,660
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
При сравнении если TRUE, то оператору будет FALSE.
Раздать операторам IP-камеры и выходить с ними на связь для проверки настроек ДТ. Во потеха будет.
По поводу телеги: безысходность какая-то.

ТО проводим при +20 в цеху, на морозе на минус 20 опорный уровень может упасть на 10 дБ (проводили исследования при изменении температуры от -40 до +40 опорный меняется на 16 дБ). Если оператор в кои-то веки перенастроится, то что?
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
ТО проводим при +20 в цеху, на морозе на минус 20 опорный уровень может упасть на 10 дБ (проводили исследования при изменении температуры от -40 до +40 опорный меняется на 16 дБ). Если оператор в кои-то веки перенастроится, то что?
Если судить по телеграммам из ОАО РЖД за последние пару месяцев, мы будем долго ждать когда оператор перенастроится после ежемесячного ТО. Автоматизация видите ли, настраивать не надо, нажал "вкл" и вперед на рельсы. Лучше бы на "Поисках" трудились.
 
Последнее редактирование:

Elkor

Новичок
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
4
Реакции
0
ТО проводим при +20 в цеху, на морозе на минус 20 опорный уровень может упасть на 10 дБ (проводили исследования при изменении температуры от -40 до +40 опорный меняется на 16 дБ). Если оператор в кои-то веки перенастроится, то что?

Вот про это и имеется ввиду:
"...ДЕФЕКТОСКОП РДМ-22 НР 367, ПРИ КОНТРОЛЕ РЕЛЬСОВ 11.11.201Ч ИМЕЛ
>> ФАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНУЮ НАСТРОЙКУ КАНАЛОВ, КАК И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
>> ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 2Ч.10.201Ч, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕ
>> ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕСМЕННОЙ НАСТРОЙКИ ДЕФЕКТОСКОПА НА СТАНДАРТНОМ ОБРАЗЦЕ
>> СО-ЗР...."
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,660
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Вот про это и имеется ввиду:
"...ДЕФЕКТОСКОП РДМ-22 НР 367, ПРИ КОНТРОЛЕ РЕЛЬСОВ 11.11.201Ч ИМЕЛ
>> ФАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНУЮ НАСТРОЙКУ КАНАЛОВ, КАК И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
>> ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 2Ч.10.201Ч, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕ
>> ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕСМЕННОЙ НАСТРОЙКИ ДЕФЕКТОСКОПА НА СТАНДАРТНОМ ОБРАЗЦЕ
>> СО-ЗР...."

Да, но, если я перенастроился, то мои настройки не соответствуют настройкам ТО
и что должен делать расшифровщик, если они не совпадают:

2.3.ОБЯЗАТЬ РАСШИФРОВЩИКОВ ДЕФЕКТОГРАММ ЦЕНТРОВ РАСШИФРОВКИ
>> ПРОВОДИТЬ СРАВНЕНИЕ ОПОРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОСКОПОВ С
>> ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ В МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТО.

А если почитать регламент ТО, то настройки на линии должны быть идентичны настройкам ТО...
 

Elkor

Новичок
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Регламент ТО почитать бы.
Настройки опорной чувствительности никак не могут быть одинаковыми при разных температурных условиях окружающей среды, о чем вы и писали.
А вот какие настройки ещё приводятся в регламенте интересно ознакомится, может условная чувствительность?
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Да, но, если я перенастроился, то мои настройки не соответствуют настройкам ТО
и что должен делать расшифровщик, если они не совпадают:

2.3.ОБЯЗАТЬ РАСШИФРОВЩИКОВ ДЕФЕКТОГРАММ ЦЕНТРОВ РАСШИФРОВКИ
>> ПРОВОДИТЬ СРАВНЕНИЕ ОПОРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОСКОПОВ С
>> ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ В МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТО.

А если почитать регламент ТО, то настройки на линии должны быть идентичны настройкам ТО...

Про что и речь, противоречие на лицо и как работать, не так нарушишь так так.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Рация на бронетранспортере......
Я никому ничего не диктую (кроме студентов),
Есть Положение о системе НК рельсов в РФ, введенное распоряжением 2714р от 27.12.2012., подписанное вице-президентом ОАО "РЖД" Целько А.В. Там есть Приложение Ж "Правила вторичного контроля рельсов". В котором есть таблица со значениями чувствительностей.
Я ничего не могу диктовать производителям приборов. Они не являются структурой ОАО "РЖД",сами чего хотят, то и пишут. А вот Вы пока относитесь к ОАО "РЖД", Вы и должны выполнять требования своего основного нормативного документа!

В рельсовой дефектоскопии. для каждого дефектоскопа с любым ПЭП значение опорного уровня чувствительности (пороговое усиление) своё, хотя, если взять вагонные депо и дефектоскоп УД2-102 Пеленг, то для партии одинаковых ПЭП это значение постоянно! Поэтому Вам никто не диктует значение опорного уровня (от которого настраиваемся), хотя есть требования по максимальному значению, иначе не удасться добавить необходимую чувствительность,

А ВОТ ЗНАЧЕНИЕ УСЛОВНОЙ (ЭКВИВАЛЕНТНОЙ) ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗАДАЕТСЯ ТРЕБОВАНИЯМИ ОТРАСЛЕВОЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НО НИКАК НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!!
С этим полностью согласен, для вторичного( локального) контроля,всё так. А вот для дефектоскопов сплошного контроля ЗНАЧЕНИЕ УСЛОВНОЙ (ЭКВИВАЛЕНТНОЙ)чувствительности, у разных производителей разные значения и завышать или занижать их можно только в определённых пределах, так как дефектоскоп того или иного производителя, при завышении выше будут выходить ложные сигналы, что приведёт к перебраковке и наоборот занижение ниже не будут выявляться одр по допускам приведённым в инструкции по эксплуатации- Это так???
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,660
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
С этим полностью согласен, для вторичного( локального) контроля,всё так. А вот для дефектоскопов сплошного контроля ЗНАЧЕНИЕ УСЛОВНОЙ (ЭКВИВАЛЕНТНОЙ)чувствительности, у разных производителей разные значения и завышать или занижать их можно только в определённых пределах, так как дефектоскоп того или иного производителя, при завышении выше будут выходить ложные сигналы, что приведёт к перебраковке и наоборот занижение ниже не будут выявляться одр по допускам приведённым в инструкции по эксплуатации- Это так???

Кто-то явно еще не изучил 2714р от 27.12.2012, а точнее Приложение Б:
для любого типа съемной тележки:
 

Вложения

  • Приложение_Б.jpg
    Приложение_Б.jpg
    183.5 KB · Просмотры: 20
Сверху