Мы говорим как раз об одном и том же.Положено работать настроенным на условную чувствительность и более ничего не надо советовать! И причем здесь работа на чистую запись? Если мы говорим пока о вторичном контроле. Выдача на вторичный контроль это следствие не качественно проведённого сплошного контроля, для дефектоскопых тележек сплошного контроля, тут нужна аккуратность,приведу пример выдаёт какой то расшифровщик такой мелкий сигнал, вторичный контроль проводит дотошный оператор мелочь подтверждается,оператору сплошного контроля выговор и тд, после чего остальные не только не настраивают но и занижают пороговую чувствительность.А для нас первостепенная задача не пропустить одр и всё нацелено на это, а уж найдём или нет вопрос номер два. Но в последнее время в периодичность ввели вагон а для него первостепенная задача найти ОДР и всё. Причём вы пытаетесь нам это навязать.
Или мы с Вами говорим как слепой с глухим, или за Вас, как в мультфильме про Простоквашино ещё кто-то периодически что-то пишет, а Вы об этом не в курсе, но:
-про работу на чистую запись был Ваш вопрос;
-это Вы пишите о проведении вторичного контроля дефектоскопом настроенным на
реальную, а не условную чувствительность, а я Вас поправил;
-полная чушь про "Выдача на вторичный контроль это следствие не качественно проведённого сплошного контроля, для дефектоскопных тележек сплошного контроля". На этом форуме этот вопрос поднимался не раз. Мобильные средства контроля , которые выдают рельс на вторичный контроль работают
не на условной, а на поисковой чувствительности, можно добавлять усиление, до уровня шумов без проблем. Расшифровщик тоже без проблем может накинуть 6дб и выявить дефект, который при сплошном контроле оператор не обнаружил. Да и расшифровщик сидит в комфортных условиях в отличии от оператора д/т, который осуществляет контроль, порой в очень хреновых условиях, что естественно влияет на качество контроля. Почитайте, если интересно, на эту тему работы профессора Гурвича А.К.
Про то, что оператор д/т должен и обязан работать в рамках условной чувствительности писать не буду, это закон;
-по поводу: "приведу пример выдаёт какой то расшифровщик такой мелкий сигнал, вторичный контроль проводит дотошный оператор мелочь подтверждается,оператору сплошного контроля выговор". Смотрите пункт выше, далее делайте долом, измеряйте размер дефекта, если Ваш дефектоскоп дефект такого размера не выявляет отстаивайте свои права, не можете, тогда...;
-по поводу занижения пороговой чувствительности даже говорить не буду, хотите на своё заднее место проблем, занижайте, и завтра я о Вас буду читать в тревожной телеграмме об очередном изломе и пропуске дефекта оператором д/т;
-и правильно Вы пишете: " но в последнее время в периодичность ввели вагон а для него первостепенная задача найти ОДР и всё. Причём вы пытаетесь нам это навязать...". А Вы как-то по другому хотели?
Удачи!