как приложение,к цехам,нормально,расшифровщиков убирать с цехов не надо было,это фатальная ошибка...глобализация здесь ни к чему...Отделы расшифровки
Вот я побывал на экзаменах))) спросили регламент проверки стрелки допуски по дефектам )) малость теории и чё???? я умнее стал?? или работать по другому буду? всё это бред старой кобылы!!!!!!! как работал так и буду работать)) только премию жалко!!!!
я тут тоже недавно был на экзаменах, дорожные мастера НТД/ЦП не знают, говорят не надо нам оно......
Причем не допуски, скорости, а что такое дефекты кода 21, 24 .....
Что спрашивать с дорожных мастеров, если 30% мастеров цехов дефектоскопии о НТД/ЦП имеют смутное представление, а 50-60% забыли (а может и не знали), что такое дефектоскоп и как его настроить. Поверьте это не просто слова и цифры.я тут тоже недавно был на экзаменах, дорожные мастера НТД/ЦП не знают, говорят не надо нам оно......
Причем не допуски, скорости, а что такое дефекты кода 21, 24 .....
Не припомню что-то, чтобы расшифровщики в дискуссии принимали участие, я имею ввиду работников отделов расшифровки.Ауу!!! где расшифровщики?? ну или когда то были???
Не припомню что-то, чтобы расшифровщики в дискуссии принимали участие, я имею ввиду работников отделов расшифровки.
Я работник отдела расшифровки. Пытайте...
Да что вас пытать, вчера буквально телеграмму прислали наладчик час привязку оператору по телефону разжёвывал, хотя дословно читал, тот всё равно не понял. Критерии по которым вы привязки даёте какие расскажите???
а что тут сложного то, допустим дефект в плети. ищем на записи ближайший ориентир, отмеряем от него расстояние до места и всё. например: от конца/начала плети на 1/2/.../5пк 10метров по ходу километров.
привязываемся от ближайшего ориентира на пути. километровый/пикетный столб если он конечно отбивался, стык и т.д.
количество выданных меток конечно зависит от мастерства расшифровщика и от опыта работы. и от личных качеств человека.метки, которые выдаются на проверку отделом расшифровки подтверждаются в 1% случаев
обычному расшифровщику скорее всего наплевать на эффективность, если конечно за неё не поощряют деньгами.некоторые мастера цехов дефектоскопии идут на преступный сговор с работниками отделов расшифровки, суть которого в том, что отдел расшифровки поменьше тревожит тебя приказами на срочную перепроверку рельсов, а ты им делаешь эффективность
Не уж то на самом деле есть такие расшифровщики которые валят мастеров всяческой бумажной Ерундой, что тот идёт на Подставу своих операторов ради того чтобы отдел расшифровки не давил на него?Другой и худший вариант: оператор дефектоскопной тележки реально находит остродефектный рельс, сообщает об этом мастеру цеха, тот договаривается с отделом расшифровки, они его поменьше тревожат, он им подтверждает этот рельс как остродефектный, который это они якобы нашли по результатам расшифровки через пару дней. Налицо преступный сговор, потому как рельс с дефектом, который должен быть изъят из пути немедленно, ещё пару дней лежит в пути и пропускает поезда. Зато отдел расшифровки в "шоколаде", работает эффективно. А, что оператор д/т, который выявил этот остродефектный рельс, да ничего, как подневольный раб, если поезд пойдёт под откос, он пойдёт в тюрьму, если пронесёт, всего лишь останется без премии, за то, что дефект якобы пропустил, а отдел расшифровки его вроде бы нашёл.
Также и в цехах дефектоскопии есть свои "рабочие", которые умеют просто Катать тележку вперёд! Разве ни так?"работники" отделов расшифровки, да ничего, рельсы они видят только издали в окно своего кабинета, а дефекты на учебном на плакате. Авось сегодня пронесёт и прокурор не постучится в дверь, а раз так, можно дальше вместо процесса расшифровки смотреть фильмы, устраивать частые перекуры и чаепития, общаться с друзьями в интернете. А, что же безопасность движения? Да ну её. Авось сегодня пронесет....
начало/конец плети по ходу километров на 10м метре начало плети на 300м конец. И такие понятия как приёмный/отдающий конец мне известны и элементы стрелочных переводов лично мне тоже известны.Как вы определяете конец или начало плети, по какому принципу, а такие понятия как приёмный конец или отдающий конец,рубки, плети, рамного рельса, контр рельса,крестовины? От конца/начала плети на 1/2/.../5пк 10метров по ходу километров. Смотрите оператор на ходу ставит км или пк столбы, вы даёте от 5 пк 10 м по ходу км, дефектоскоп в цехах на сегодняшний день РДМ-3,33 Авикон-02,Пеленг так как РДМ-1 списаны , а новых нет, хорошо отмеряю 10 м от 5 пк столба +1метр- проверяю нет ничего и уезжаю, а дефект был на 20м или на 5м как быть кто отвечать будет. Это в моей практике было не раз.
Да вы правильно даёте привязки, просто нам наверное не повезло с расшифровщиками. Нет наверно не проблема датчика, встречал на нашем участке в некоторых км 850м и в некоторых 1150м, плюс к этому человеческий фактор ошибка в координате. Ладно перейду к технологическим вопросам, приведу пример из моей практике приходит телеграмма на вторичный контроль по рис 53.1 открываю проход вижу рядом с сигналом от болтового точку, смотрю амплитуду она до порога срабатывания не доходит, посылают на вторичный контроль дотошного оператора тот выявляет одр по рис 53.1 делаем контрольный долом, а там пятнышко длиной 4мм на шириной 8 мм меньше чем приведено в инструкции по эксплуатации.Правомерна ли выдача такого сигнала на вторичный контроль?начало/конец плети по ходу километров на 10м метре начало плети на 300м конец. И такие понятия как приёмный/отдающий конец мне известны и элементы стрелочных переводов лично мне тоже известны.
А каким образом мне привязаться точнее, если ориентиров в пути больше нет. Если только дополнительно от следующего столба против хода км.
за такой пропуск отвечать будет оператор вторичного контроля, если конечно я не допустил ошибку в привязке по записи. А вообще в зависимости от того какие будут последствия от невыявленого ОДР. Если всё очень плохо и обнаружится что в данном пикете например 85 метров а не 100, выяснится что проблема в датчике пути, то на меня могут тоже повешать нарушение мол не выдал замечание о неисправности датчика пути, не было выдано письменное уведомление в адрес пч. А вообще в таких случаях просто необходимо поддерживать связь с мастерами цехов и некоторые нюансы обговаривать с ними.
Коллега, по поводу правомерности, Вы совсем не правы. На В-развертке сигнал от дефекта кода 53 малого развития редко доходит до порога срабатывания, потому как зацепляете Вы его краем диаграммы направленности. И что, пятно меньше минимальных размеров, указанных в инструкции по эксплуатации на прибор мы не правомочны выдавать и выявлять? Мы как врачи должны выявить дефект на самой ранней стадии развития и изъять его из пути, а не выращивать его. И побольше бы нам дотошных операторов.Ладно перейду к технологическим вопросам, приведу пример из моей практике приходит телеграмма на вторичный контроль по рис 53.1 открываю проход вижу рядом с сигналом от болтового точку, смотрю амплитуду она до порога срабатывания не доходит, посылают на вторичный контроль дотошного оператора тот выявляет одр по рис 53.1 делаем контрольный долом, а там пятнышко длиной 4мм на шириной 8 мм меньше чем приведено в инструкции по эксплуатации.Правомерна ли выдача такого сигнала на вторичный контроль?