На селекторе всякое сказать можно.андрей 08 написал(а):говорят сегодня на селекторе было озвучено что всё-таки цеха дефектоскопии с 1 июля передают ДИЦДМ
Взаимодействие между кем - ПЧ и ДИЦДМ или цехами и ПЧ ???vitaprokast написал(а):Нам при проверке министерским вагоном, даже регламент взаимодействия с ПЧ показывали.
Да какая разница, какая задача перед нами как операторами стояла та же и останется, ну уберут из подчинения ПЧ, переподчинят кому то, на первых порах бардак пока разберутся пока порядок наведут в зарплате потеряем в сторону минуса, а не в сторону плюса к гадалке не ходи, думаете дадут работать как положено ошибаетесь, РЖД получает деньги за доставку грузов, а ограничение скорости движения это для них минус, так же зажмёт вас какой ни будь дядя вася с верху и потом повесит ответственность приказом почти за всё!!!андрей 08 написал(а):говорят сегодня на селекторе было озвучено что всё-таки цеха дефектоскопии с 1 июля передают ДИЦДМ
Македонский написал(а):Так я пройду свой перегон -(на запись) - отшифрую сам для себя и раньше найду косяк, перед тем как скинуть на сервер - и чё??? мои действия??? :-D3
Откуда такие сведения? Что потеряем в зарплате?Paromshik написал(а):андрей 08 написал(а):в зарплате потеряем в сторону минуса, а не в сторону плюса к гадалке не ходи,
Paromshik написал(а):в зарплате потеряем в сторону минуса, а не в сторону плюса к гадалке не ходи,
Sanyok.Kunguryakov написал(а):Откуда такие сведения? Что потеряем в зарплате?
А.С.Пушкин написал(а):И опыт, сын ошибок трудных...
У нас на Свердловской то-же тормоза, с Августа хотели вывести из под подчинения ПЧ расшифровщиков, пока тишина :O3:EDW написал(а):У нас на ЮУЖД пока передача цехов тормознулась. Операторы не в восторге.
Извините тару вовремя сдавать надо, для нас всё равно что переведут,думаешь лучше будет,нет поставят командовать такого же чека,что ПЧ командовать всё равно, хрен на хрен менять только время терять!Македонский написал(а):У нас на Свердловской то-же тормоза, с Августа хотели вывести из под подчинения ПЧ расшифровщиков, пока тишина :O3:EDW написал(а):У нас на ЮУЖД пока передача цехов тормознулась. Операторы не в восторге.
Из под дебильного ПЧ - яб бегом убежал под ПЦД и ещё бы этого сраного ПЧ под суд подвёл! 3
viewtopic.php?f=15&t=1819
А как же быть с таким высказыванием из НТД/ЦП,1.5. Остродефектный рельс - это рельс, представляющий прямую угрозу безопасности движения из-за возможного разрушения под поездом или схода колес с рельса из-за его повреждения. После обнаружения остродефектный рельс подлежит немедленному изъятию из пути (замене)! Подчёркиваю это закон и он написан опытом,кровью предыдущих поколений.Нет рельсов, меняют одр чуть ли не в плановом порядке это нарушение и рано или поздно приведёт к плачевным последствиям. А к чему нас приведёт нынешняя политика, к развалу,поиска стрелочника внизу больше не к чему.ZLEC написал(а):Нет желания защищать ПЧ, но и операторов защищать нет никакого желания.
Человек работающий в ОАО "РЖД" работает, прежде всего в системе.
Поэтому полагать, что после перехода из ПЧ в ДИЦДМ, всё изменится к лучшему, как минимум, глупо.
Думать, что вот тут то мы вам ОДР навыписываем и всё движение поставим в сложную интимную позу - мечта шизофреника.
Если бы в ОАО было бы огромное количество рельсов, то на кой чёрт нужна была бы дефектоскопия.
Получил рельс с завода с гарантией, после окончания гарантийного срока заменил и при этом никаких операторов, первичных и вторичных средств контроля.
Так что переход переходом, а система остаётся.