Игорь Антонович
Дефектоскопист всея Руси
- Регистрация
- 23.02.2015
- Сообщения
- 2,741
- Реакции
- 666
Дефектоскописты-враги сварщиков, поэтому ходить по объекту мин. вдвоем, одного будут бить, другой унесет дефектоскоп.
Так у Kaktus_SPb дефектоскоп, это целая телега.
В Советской армии 400 км - это уже дальнобой, а значит 2 водителя.Так туристический несколько дней едет. Даже междугородние с одним водилой ездят. По крайней мере, если за день до пункта доезжают. Непонятно.
Советская армия это расстояние едет в колонне. С перерывами на завтрак-обед-ужин-отбой-подъем. На 500 км марш чуть ли не неделя полагалась.В Советской армии 400 км - это уже дальнобой, а значит 2 водителя.
Это для пеших колонн. На машинах быстрее получается.На 500 км марш чуть ли не неделя полагалась.
Вроде как в августе 68-го танки из Закарпатья несколько быстрее в Прагу попали... ardon:На 500 км марш чуть ли не неделя полагалась.
А разве танки не паровозом везли?Вроде как в августе 68-го танки из Закарпатья несколько быстрее в Прагу попали... ardon:
Паровозом поедете по тундре, по железной дороге, где мчит курьерский Ленинград-Воркута...А разве танки не паровозом везли?
Дефектоскописты-враги сварщиков, поэтому ходить по объекту мин. вдвоем, одного будут бить, другой унесет дефектоскоп.
Так это ТБ для спасения прибора.Так вот почему на объект минимум вдвоем и протоколы вдвоем подписывают! А говорят - техника безопасности! Хотя...
Сварщик со связкой электродов гонится за двумя дефектоскопистами, набегу обещая засунуть связку в... ну, вы знаете куда, тому кого первым догонит.Дефектоскописты-враги сварщиков, поэтому ходить по объекту мин. вдвоем...
Не правильно. Один дефектоскопист должен остановиться и задержать сварщика, чтобы второй с прибором успел убежать.Сварщик со связкой электродов гонится за двумя дефектоскопистами, набегу обещая засунуть связку в... ну, вы знаете куда, тому кого первым догонит.
- Не стыдно вам? - восклицает встречный бригадир, - Сварщик-то один, а вас двое!
- Так-то оно так, но мы ж не знаем, за кем из нас он гонится! ardon:
И чЁ, и потом ходить с пачкой электродов в заднице??? :shock:Один дефектоскопист должен остановиться и задержать сварщика
А что делать, работа такая :rofl:И чЁ, и потом ходить с пачкой электродов в заднице??? :shock:
Ну, может, электроды и научат недотепу правильному пониманию основного закона дефектоскопии: "Дефекты есть всегда и везде, но не все надо браковать".А что делать, работа такая :rofl:
Так нормативка предписывает какие дефекты браковать, невзирая на электроды.ardon:Ну, может, электроды и научат недотепу правильному пониманию основного закона дефектоскопии: "Дефекты есть всегда и везде, но не все надо браковать".
Так для этого "дефектоскопист" должен нормативку знать как отче наш, а не размахивать липовым удостоверением при устройстве на работу!Так нормативка предписывает какие дефекты браковать, невзирая на электроды.ardon:
Поэтому Транснефть даже дополнительную аттестацию ввела, именно на знание ее нормативки. ardon:Так для этого "дефектоскопист" должен нормативку знать как отче наш, а не размахивать липовым удостоверением при устройстве на работу!
Но и "спасибо" от благодарных сварщиков не менее эффективно! :mocking:Поэтому Транснефть даже дополнительную аттестацию ввела
В 80-х на северах стоимость исправления брака сварки вычитали из зарплаты сварщика. Так сварщики сами за дефектоскопистами бегали "проверь вот здесь, а то сомнения есть".Но и "спасибо" от благодарных сварщиков не менее эффективно! :mocking: