Хватит уже А.К. Гурвичем прикрываться. То что, он был Вашим учителем, автоматически не означает, что Вы были хорошим учеником. Вполне вероятно, ему было бы стыдно за то что Вы пишите. Отвечайте за свои слова и поступки самостоятельно.
Если хорошо владеете терминологией отлично, помогайте сделать перевод стандартов лучше, на нашем родном русском языке.
Приоритет отечественной науки можно и нужно отстаивать, главное, чтобы он (приоритет) был.
Я никем не прикрываюсь. Просто я указываю источники информации. И если лично слышал и не раз, то об этом и говорю, если читал, то пишу где.
А Анатолий Константинович не просто говорил между прочим о приоритете наших ученых, а отдельно заострял не раз на этом внимание, как в личных беседах, так и на официальных мероприятиях. Например, на торжественном заседании XVI Всероссийской конференции по неразрушающему контролю и технической диагностике в Таврическом дворце в 2002 году, произнося первый тост.....
Я не утверждаю, что был хорошим учеником, но и выдумывать за человека было бы ему стыдно или нет наверное не надо?!
Я в отличие от Вас указываю конкретных лиц, а не сотрудников НИИ, и не выдумываю как бы они сказали, подумали, постыдились......
Ну а после Ваших сомнений в приоритете отечественной науки в области УЗК........
Ладно хрен с ним приоритетом, давайте к 21 веку.
Возьмем неразрушающий контроль рельсов.
1.НПП РДМ (Кишинев, Молдова) htpps://rdm.md
- Научно-производственное предприятие РДМ было создано в 1993 году бывшими сотрудниками ВНИИНК (Всесоюзный научно-исследовательский институт неразрушающих методов и средств контроля качества материалов и изделий)
Сегодня более 8000 дефектоскопов серии РДМ работают на железных дорогах Российской Федерации, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Болгарии, Гвинеи
2.ОАО "Радиоавионика"
http://www.radioavionica.ru/
-установка автоматизированного приемочного контроля стыков электроконтактной сварки рельсов (РСП-1 Санкт-Петербург) не имеет мировых аналогов
-установки приемочного контроля сварных стыков рельсов поставлены:
РСП Республики Азербайджан (г. Сальяны);
Ливийское РСП (г. Рас-Лануф)
-Дефектоскоп со специальными датчиками и функцией выявления усталостных микротрещин на поверхности головки рельсов (дефекты типа «Head Checking») - Совместная разработка с MAV KFv KFT (Венгрия) используется на железных дорогах Венгрии
-Дефектоскоп Авикон-11 через компанию Жейсмар (Geismar) поставлялся для контроля подъездных путей предприятий во Франции
3.АО "Фирма ТВЕМА"
https://tvema.ru/
-Сегодня по всему миру эксплуатируется более 400 мобильных и более 4 тыс. ручных и съемных средств диагностики производства компании ТВЕМА. Ежегодно с их помощью проверяется более 3,6 млн. км железных дорог и метрополитенов в более чем 30 странах на пяти континентах. Изделия с маркой ТВЕМА составляют три четверти общероссийского парка мобильных средств диагностики и более 50% стран СНГ.
- в Европе контрольно-измерительные системы и съемные средства диагностики эксплуатируются на железных дорогах Германии, Чехии, Франции, Венгрии, Болгарии, Румынии, Словакии, Финляндии, Украины и Белоруссии. С 2015 года компания оказывает услуги по проведению диагностики рельсов на участках железных дорог Эстонии и Латвии. Идут работы по созданию скоростной диагностической автомотрисы для Сербии.
- в Азии – диагностические системы и мобильные средства работают на железных дорогах Индии, Израиля, Монголии Армении, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Кыргызстана, а также в метро Баку и Пекина. Пекинский метрополитен, второй по величине в мире, обслуживает диагностическая автомотриса «Railway LAB Ultrasonic Test TVEMA 70», созданная совместно с китайской корпорацией CRRC. Диагностические тележки используются на железных дорогах Турции и ОАЭ.
- в Северной Америке – в партнерстве с компанией Harsco Rail для железных дорог США и Канады поставляются диагностические тележки и диагностические системы для установки на автомобили, оборудованные комбинированным ходом. Была также поставлена партия лазерных датчиков для контроля профиля рельсов.
- в Южной Америке – в Бразилии совместно с компанией Harsco Rail реализуется проект по созданию комплекса для диагностики геометрии рельсов перед проходом рельсошлифовального поезда и контроля результатов его работы. Этот комплекс создан на базе грузового автомобиля Ford, оборудованного системой комбинированного хода. Ведется также работа по организации поставки и установке оборудования на диагностические поезда в метро Сан-Паулу.
-в Африке диагностические тележки используются на рельсовых путях промышленных предприятий Ливии и Гвинеи.