Работа на высоте - стресс для Вас?

Как Вы относитесь к работе на высоте?

  • Легко: вообще без разницы, где проводить НК

  • Терпимо: когда надо - лезу, но без энтузиазма

  • Каждый раз стрессую, боюсь высоты

  • Не столько страшно, сколько хлопотнее и сложнее, чем НК на земле


Результаты будут видны только после голосования.
Ответить

lebensvoll

Мастер дефектоскопии
Регистрация
31.01.2021
Сообщения
1,478
Реакции
163
Адрес
г.Москва
Вы хоть раз писали ПОР на ысоту (проект организации работ на высоте) или простой ППР (проект производства работ) ?
Очень интрересно посмотреть на квадрокоптер, например, в металлургическом цезе, где краны с ковшами с металлом гоняют.
Тогда вообще о каких приставных лестницах речь раз завод металлургический Где должны быть стендовые площадки вроде как с ограждениями или те же самые подъёмные площадки (и не для одного персонажа)...
На свою опу всегда можно найти приключения
После падения сварщика его спросили как было: ответ
Серёга сможешь мы подвесим!?
А то...
- ну и я повис)))) трос не выдержал я и упал ((((
 

lebensvoll

Мастер дефектоскопии
Регистрация
31.01.2021
Сообщения
1,478
Реакции
163
Адрес
г.Москва
Вы хоть раз писали ПОР на ысоту (проект организации работ на высоте) или простой ППР (проект производства работ) ?
Очень интрересно посмотреть на квадрокоптер, например, в металлургическом цезе, где краны с ковшами с металлом гоняют.
Какой ППР раз тут ТБ речь!!! Хотя он входит в раздел многие пишут по разному выводят ТБ отдельно
Считаю правильно потому как ТБ каждое утро и на разводе всём повторяют и расписываются
 

Зайдуллин РИшат

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
2,248
Реакции
614
Какой ППР раз тут ТБ речь!!! Хотя он входит в раздел многие пишут по разному выводят ТБ отдельно
Считаю правильно потому как ТБ каждое утро и на разводе всём повторяют и расписываются
Правильно ТБ входит в ПОР или ППР основным разделом.
 

lebensvoll

Мастер дефектоскопии
Регистрация
31.01.2021
Сообщения
1,478
Реакции
163
Адрес
г.Москва

lebensvoll

Мастер дефектоскопии
Регистрация
31.01.2021
Сообщения
1,478
Реакции
163
Адрес
г.Москва

КОНСТ

Мастер дефектоскопии
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1,249
Реакции
252
Ваше падение на вашей совести - подпись ознакомления есть. Вы главное берегите себя
А вот хрен!!!
Наряды-допуски и всё прочее надо внимательно читать, прежде чем расписываться! Там иной раз такое напишут...тебе даже не 4, а 7-8 рук понадобится, чтоб сделать так, как написано.
Так что будущее теоретическое падение не всегда на совести упавшего.
Наряды-допуски от заказчиков подписывают местные начальники по ОТиПБ, электрики, пожарные, служба, с которой вы работаете, утверждает местный главный инженер. Вот пусть эта толпа ответственных каждый за свое и обеспечивает, чтоб все было по фен-шую. Не обеспечили - до свидания, как обеспечите - звоните-пишите, я поехал. У каждого дома ждут жена и дети.
 

ЛюкА

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
2,498
Реакции
497
Не видел ни разу никаких нарядов-допусков. Просто давали эту страховочную перевязь с ремнями и карабинами, и вперёд. До этого в инструкции по ТБ ознакомлен под роспись.

Работа на высоте - это ж не какой-то там промышленный альпинизм. А просто лазить по тем же технологическим трубопровода, сосудам и аппаратам. Бывают очень даже высокие, но в лесах, с лестницами технологическими и тд.

И вот на этих лесах надеяться что все будет сделано так как оно должно быть - очень наивно. Потому всегда смотреть под ноги и вокруг вообще, каждую доску на которую наступаешь - проверять.
 

КОНСТ

Мастер дефектоскопии
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1,249
Реакции
252
Не видел ни разу никаких нарядов-допусков. Просто давали эту страховочную перевязь с ремнями и карабинами, и вперёд. До этого в инструкции по ТБ ознакомлен под роспись.

Работа на высоте - это ж не какой-то там промышленный альпинизм. А просто лазить по тем же технологическим трубопровода, сосудам и аппаратам. Бывают очень даже высокие, но в лесах, с лестницами технологическими и тд.

И вот на этих лесах надеяться что все будет сделано так как оно должно быть - очень наивно. Потому всегда смотреть под ноги и вокруг вообще, каждую доску на которую наступаешь - проверять.
Я как раз провожу техническое диагностирование сосудов, аппаратов, трубопроводов и т.д.
На предприятии периодически сдаю промбезопасность,, охрану труда и т.п.
Когда приезжаю к заказчику - оформляю совместный наряд-допуск (или акт- допуск, смотря как в нормативке). Фишка а том, что он делается минимум в 2х экземплярах: мне и службе заказчика (иногда ещё 3й экз - диспетчерской службе заказчика, которая ведает остановом - отключением оборудования). Мой экземпляр должен всегда быть при мне, как и удостоверения по НК, согласно НТД.
Страховочная перевязь должна быть проверена, как и стремянки- лестницы (а деревянные - неокрашены, чтоб трещины были видны).
Удивительно, что дефектоскопист всея Руси не видел нарядов-допусков. Скорее всего, у него другая специфика работы.
 

ЛюкА

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
2,498
Реакции
497
Скорее всего, у него другая специфика работы.
Обычная специфика)
Если на строительстве крупного объекта работать, то никто каждый раз выдавать какие-то наряды-допуски не будет. Что бы иметь право на лестницу или леса залезть)
Получил с утра сменное задание и пошел искать свои стыки.
 

КОНСТ

Мастер дефектоскопии
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1,249
Реакции
252
Обычная специфика)
Если на строительстве крупного объекта работать, то никто каждый раз выдавать какие-то наряды-допуски не будет. Что бы иметь право на лестницу или леса залезть)
Получил с утра сменное задание и пошел искать свои стыки.
Ну тогда смотреть, куда наступаешь,, как и было сказано.
 

lebensvoll

Мастер дефектоскопии
Регистрация
31.01.2021
Сообщения
1,478
Реакции
163
Адрес
г.Москва

Я как раз провожу техническое диагностирование сосудов, аппаратов, трубопроводов и т.д.
На предприятии периодически сдаю промбезопасность,, охрану труда и т.п.
Когда приезжаю к заказчику - оформляю совместный наряд-допуск (или акт- допуск, смотря как в нормативке). Фишка а том, что он делается минимум в 2х экземплярах: мне и службе заказчика (иногда ещё 3й экз - диспетчерской службе заказчика, которая ведает остановом - отключением оборудования). Мой экземпляр должен всегда быть при мне, как и удостоверения по НК, согласно НТД.
Страховочная перевязь должна быть проверена, как и стремянки- лестницы (а деревянные - неокрашены, чтоб трещины были видны).
Удивительно, что дефектоскопист всея Руси не видел нарядов-допусков. Скорее всего, у него другая специфика работы.
На то есть ППР где он раз уже расписался.
Я тоже не расписываюсь каждый раз за высоту.
Да и вообще БАРДАКА ОЧЕНЬ МНОГО ВСЮДУ И ВОВСЕМ а если начинаешь в нём разбираться то - ули ты лезешь...
 

Зайдуллин РИшат

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
2,248
Реакции
614
Не видел ни разу никаких нарядов-допусков. Просто давали эту страховочную перевязь с ремнями и карабинами, и вперёд. До этого в инструкции по ТБ ознакомлен под роспись.

Работа на высоте - это ж не какой-то там промышленный альпинизм. А просто лазить по тем же технологическим трубопровода, сосудам и аппаратам. Бывают очень даже высокие, но в лесах, с лестницами технологическими и тд.

И вот на этих лесах надеяться что все будет сделано так как оно должно быть - очень наивно. Потому всегда смотреть под ноги и вокруг вообще, каждую доску на которую наступаешь - проверять.
Свыше 1,8 м, это уже работа на высоте. Заказчик себя подставляет тем, что не вписывает Вас в наряд-допуск. Любая трудовая инспекция "натянет"
 

Зайдуллин РИшат

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
2,248
Реакции
614
На то есть ППР где он раз уже расписался.
Я тоже не расписываюсь каждый раз за высоту.
Да и вообще БАРДАКА ОЧЕНЬ МНОГО ВСЮДУ И ВОВСЕМ а если начинаешь в нём разбираться то - ули ты лезешь...
Страховочные перевязи сечас не обязательно испытывать. Испытывать или нет сейчас решает сам каждый для себя. Мои Заказчики требуют по своим документам испытания 1 раз в пол года.
 

ЛюкА

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
2,498
Реакции
497

КОНСТ

Мастер дефектоскопии
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1,249
Реакции
252
Страховочные перевязи сечас не обязательно испытывать. Испытывать или нет сейчас решает сам каждый для себя. Мои Заказчики требуют по своим документам испытания 1 раз в пол года.
Страховочные перевязи бывают как свои (своего предприятия), так и заказчика. Свои проверяются раз в полгода нашей службой ОТ. Как у Заказчика - ты не знаешь. Поэтому вожу с собой (как и каску, спецовку, перчатки...).
 

Зайдуллин РИшат

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
2,248
Реакции
614
Страховочные перевязи бывают как свои (своего предприятия), так и заказчика. Свои проверяются раз в полгода нашей службой ОТ. Как у Заказчика - ты не знаешь. Поэтому вожу с собой (как и каску, спецовку, перчатки...).
Я тоже вожу с собой свою страховку. Так спокойнее.
 

admin

Admin
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
6,721
Реакции
1,851
Адрес
Омск
Итак, участие в опросе приняли 173 человека. Ответы на вопрос "Как Вы относитесь к работе на высоте?" распределились следующим образом:
  • Легко: вообще без разницы, где проводить НК - 29 (16,8%)
  • Терпимо: когда надо - лезу, но без энтузиазма - 63 (36,4%)
  • Каждый раз стрессую, боюсь высоты - 29 (16,8%)
  • Не столько страшно, сколько хлопотнее и сложнее, чем НК на земле - 52 (30%)
Благодарим всех за участие. Ранее, напомним, мы проводили опросы о месте хранения квалификационных удостоверений, о кадровых потребностях ЛНК и ИЛ, GPS-трекерах в лабораториях, карьерных ожиданиях дефектоскопистов и условиях проведения ПВК.
 
Сверху