Дорогой коллега, к сожалению это опасная, хоть и распространённаяIQ неизменно.
иллюзия.
На форуме этот любопытный феномен несколько раз обсуждался.
Эффект Даннинга — Крюгера — Википедия
ru.m.wikipedia.org
Дорогой коллега, к сожалению это опасная, хоть и распространённаяIQ неизменно.
Есть категория людей, которые знают лучше меня то, что могу знать только я. Вот смотрю на свою учебную группу и ни вижу там ни одного такого человека. Совсем ни одного. Вспоминаю тех, кому реально было нужно профильное образование - вспомнил трех, и у всех переподготовка за копейки. (хотя по сути реально было нужно только одному, двое просто перестраховались. Ну их личное дело).В Вы внимательно меня почитайте, я с чего начал? С того, что с введением профстандартов людям резко понадобилось профильное высшее - у многих оно уже было, но ....непрофильное
Ну и кто от мобилизации в вузы побежал, тоже в большинстве своем как-то решили вопрос со срочной службой, у таких обычно тоже высшее уже есть
Я про народную мудрость. Она тоже неизменна.Дорогой коллега, к сожалению это опасная, хоть и распространённая
иллюзия.
На форуме этот любопытный феномен несколько раз обсуждался.
Эффект Даннинга — Крюгера — Википедия
ru.m.wikipedia.org
Конкретный ответ- производная равна нулю в точках, где функция принимает максимальные и минимальные значения. Для нахождения по графику этих значений, производная не нужна.Вот конкретный вопрос - дословно печатаю. В каких точках производная функции рис 1 меньше нуля - как будете на базе 9 класса отвечать?
Это я прекрасно знаю и без вас. Ключевой момент на базе 9 класса. Сколько бесполезных слов. Метод интервалов. Каких еще интервалов? Это графические задачи типовые из ЕГЭ там глазом видно где убывает а где она возрастает.Конкретный ответ- производная равна нулю в точках, где функция принимает максимальные и минимальные значения. Для нахождения по графику этих значений, производная не нужна.
Далее методом интервалов расставляем + и -.....
Также максимальное и минимальное значение для функции заданной аналитически (через уравнение) можно найти без производных и этому обычно учат в 9ом классе....
P.S. ещё бы рисунок прикрепили, цены бы Вам не было, а то сижу гадаю, что у Вас на рис 1......
Ни то ни другое. Увольняться пока нельзя пить нельзя. Очень тронут заботой
Вы бы поменьше мухоморов ели, Пелевина начитавшись))
Мухоморы не тронь. Там витамины
Коллега, Вы уже который день подряд на стакане сидите?)
Да мой дорогой трезвый друг. Именно витамины. И помните русскую мудрость - симптомы опьянения временны, IQ неизменно.
На какой вахте, любезный? Я в Велесе не работаю ГПЗ не строю. Бухаю когда хочу - в рамках разумного. Еще какие то вопросы личного характера будут?Все же значит мухоморы))
Оно понятно конечно, на вахте бухать нельзя, а вот в лес за грибами сходить можно, и запаха нет))
Но все равно - лайфхак сомнительный)
Вакансия кстати есть. Одна.Все же значит мухоморы))
Оно понятно конечно, на вахте бухать нельзя, а вот в лес за грибами сходить можно, и запаха нет))
Но все равно - лайфхак сомнительный)
Главное витамины вовремя принимать)Бухаю когда хочу - в рамках разумного.
Я вам ничего и не предлагал. У нас с Велеса стараются не братьГлавное витамины вовремя принимать)
За вакансию спасибо, но что-то мне подсказывает, что Ваша организация не сможет себе позволить нанять такого ценного специалиста, как я)
Добавьте к Вашим диагнозам - зацикленное, застревающее мышление, пустопорожнее резонерство.с Велеса
Да не переживайте вы так - у вас же все равно квалификация не позволяет. Слишком большаяДобавьте к Вашим диагнозам - зацикленное, застревающее мышление, пустопорожнее резонерство.
В психиатрии это да, очень характерный маркер, симптоматика.
Да и вообще я к чужим слабостям нормально отношусь. Это вы меня то стаканом то грибами попрекаете. Ну любит ваш друг без презика -:ну и нормально. К примеруДобавьте к Вашим диагнозам - зацикленное, застревающее мышление, пустопорожнее резонерство.
В психиатрии это да, очень характерный маркер, симптоматика.
Далее различия в наших вселенных:Конкретный ответ- производная равна нулю в точках, где функция принимает максимальные и минимальные значения. Для нахождения по графику этих значений, производная не нужна.
Далее методом интервалов расставляем + и -.....
Также максимальное и минимальное значение для функции заданной аналитически (через уравнение) можно найти без производных и этому обычно учат в 9ом классе....
P.S. ещё бы рисунок прикрепили, цены бы Вам не было, а то сижу гадаю, что у Вас на рис 1......