Blink написал(а):
Цилиндрическое намагничивание хорошо для сплошных протяженных деталей, цилиндрических полых толстостенных деталей (если выявлять собираешься дефекты на внешней стороне цилиндра), ну и сварные швы таким способом тоже можно намагничивать (при этом через шов пропускается ток)
Циркулярное намагничивание ЛЮБЫХ деталей очень эффективно при правильном выборе точек подвода тока (прокладки кабеля). Есть примеры:
1. контроль стоек шасси где циркулярное намагничивание проводят 4 раза, продольное 6 раз. контроль поверхностных и подповерхностных дефектов, 100% поверхности.
2. контроль кулаков поворотных - 3 точки подвода тока (намагничивается 3 раза: 1-2, 2-3, 3-1), 4 полюса продольного намагничивания.
3. контроль валов турбин (полых) 100% контроль наружной и внутренней поверхности (длина 3 метра) намагничивается циркулярно 4 раза (внутренний фланец, внутренняя поверхность, наружная поверхность, наружный фланец) хоть деталь и симметричная но простой не назовешь. Интенсивности меняются для соблюдения напряженности поля.
Для выявления дефектов различной ориентации требуется комбинированное намагничивание. Для равномерного распределения магнитного индикатора требуется "правильная система нанесения" возможно с вращением детали.