Уровни чувствительности - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Вернуться   Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру > Форум Дефектоскопист > Ультразвуковой контроль

Старый 10.06.2017, 22:39   #1
Андрей Подставин
Свой

Благодарил(а): 21 раз(а)
По умолчанию Уровни чувствительности

Здравствуйте! помогите понять три уровня чувствительности (поисковый браковочный контрольный). почему поисковый в самом низу, когда он предназначен для поиска дефектов в ОК? и как ими (3-мя уровнями) пользоваться в процессе контроля? я знаю что между каждым уровнем 6 дБ.
Объясните подробно пожалуйста. Я начинающий только
Андрей Подставин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2017, 08:28   #2
TRam_
Специалист

Благодарил(а): 82 раз(а)

Контрольный между поисковым и браковочным.

Поисковый - уровень, сигналы ниже которого считаются шумом, и формально не учитываются вовсе. Если сигнал превысил поисковый уровень, то уже следует на него обратить внимание, и поворотом и/или смещением ПЭПа добиться того, чтоб амплитуда сигнала стала наибольшей. Далее, если сигнал превысил контрольный уровень, то считается зафиксированным дефектом, и, в зависимости от документа контроля, бракуется/считается допустимым по своим геометрическим размерам (т.е. по которым сигнал остаётся выше контрольного). Если сигнал от дефекта превысил браковочный, то дефект становится недопустимым автоматически (но его размеры естественно тоже требуют фиксации )

Последний раз редактировалось TRam_; 11.06.2017 в 08:29.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Старый 11.06.2017, 08:45   #3
astrut
Дефектоскопист всея Руси

Благодарил(а): 480 раз(а)

Цитата:
Сообщение от Андрей Подставин Посмотреть сообщение
браковочный