Всем привет! В данной теме хотелось бы собрать и поделиться информацией о дефектоскопе Авикон-15.
Уж тогда тему нужно было создать:что лучше Авикон-15 или РДМ-12. Приказ-2714 там нормативы есть все. Самое интересное почему при проверке болтовых отверстий в режиме "Болтовой стык" на расшифровке дефектограмм налаживается ложный (желтый) фон отката дефектоскопа- да это просто цвет,на Авикон-01 в программе тоже самое.Там настройки должны быть какой хочешь фон поставь в программе расшифровке. В самом дефектоскопе не знаю пока до нас не дошёл.Пару месяцев назад внедрили в график по проверке стрелочных переводов Новенький дефектоскоп Авикон-15, по техническим характеристикам неплохой прибор, но со своими нюансами. Хотелось бы поинтересоваться как в других дистанциях пути вошел дефектоскоп в периодичность, а именно: какое максимальное количество стрелочных переводов в сутки проверяют; есть ли проблемы с прошивкой приложения "Авикон" и самое интересное почему при проверке болтовых отверстий в режиме "Болтовой стык" на расшифровке дефектограмм налаживается ложный (желтый) фон отката дефектоскопа?
Привет да все остается в силе, а так же производится проверка ручными искателями:
- в зоне перекатывания с остряка на раму
- сварной шов крестовины проекта 2750
Ясно техника новая, подходы старые...Добрый день. Суть в том, что дефектоскоп прислали, дали указание внедрить в периодичность, а технологии проверки для данного дефектоскопа еще не прислали, поэтому из отдела расшифровки прислали телеграммку, что необходима проверка ручными искателями в вышеуказанных зонах, а также производить откаты на болтовых стыках, рамах, одиночных отверстиях и производить проверку в режиме "Болтовой стык", что конструктивно затруднено. Данным дефектоскопом можно одним прокатом в режиме "Болтовой стык" просмотреть запись в режиме реального времени (величена строба не укорачивается), но нам операторам сказали так делать, не поспоришь приходится мучатся и производить откаты!: (1):
Не замечет некоторые отверстия, из за того что загрублен ЗТМ.У нас Авикон-15 эксплуатируется второй год, правда БУИ Nautiz седьмой версии и прошивочка чуть старее, но при откате сигналы не теряются на желтом фоне. Абсолютно согласен по поводу кнопки режима "Болтовой стык", лишняя манипуляция, особенно в мороз и в перчатках, тем более всегда работаем в "Б" развертке и больше доверяем глазам чем звуку из динамика. Есть у нашего Авикона особенность - иногда не замечать отдельные технологические отверстия, на записи сигналы присутствуют, а звука нет! Болтовые стыки да и любые технологические отверстия проходим так же по два раза. Бывают у него глюки, особенно когда температура на улице приближается к 0, зависает и приходится перегружать, но это похоже из за качества микроразъемов в БУМ.
Нет не в ЗТМе дело, молчат и 42, хотя на записи сигналы и ЗТМ и РС и от 42 присутствуют, иногда при первом проходе звук есть, при втором тишина при третьем звук есть опять, это не постоянно, но проявляется обычно на одиночных отверстиях