Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
Кстати, коллеги, а как у вас проходит третий четверг месяца - День Дефектоскописта?
Вот планирую сегодня во второй половине дня попытаться получить внятный ответ от начальника отдела расшифровки Ведь это он готовил бумаги. Мечтаю увидеть какой-либо документ по этому поводу.Kaktus_SPb написал(а):...А где критерии качественной записи?
Этот регламент по тарировке мобильных средств ВПК пытается внедрить повсеместно. Ссылка на сервер временного хранения информации, оттуда можете скачать:evgeniy300584 написал(а):Подскажите, не могу найти технологию (инструкцию, методику, или т.п) по таррировке мобильных средств. При проверке СПС, было указано замечание о скорости ( утверждают, что по контрольному тупику надо проезжать с рабочими скоростями 35-45 км/ч.
Раньше с тарировкой всё было проще. Собрались коллеги, обсудили насущные проблемы, отметили встречу, проверили работоспособность аппаратуры и ПЭП, проехали по контрольному тупику с разными скоростями, записали, собрались, выпили за удачно проведенную тарировку, разъехались. За два дня уложились и плодотворно поработали. Сейчас тарировку мобильных средств пытаются сделать похожим на ТО д/т, с этим мудрёным регламентом, кучей бумажной волокиты и оформлением различных таблиц. Самое главное, на эффективность работы мобильных средств это ни как не скажется, как одни выявляли 3 ОДР в год, а другие 150, так и будут также работать.evgeniy300584 написал(а):СПС. теперь понятно, чего хотят от нас.
Если честно то никак!Kaktus_SPb написал(а):Кстати, коллеги, а как у вас проходит третий четверг месяца - День Дефектоскописта?
Смотрел на сайте , даже материалы по излому заполнены не в полном объеме, наверное все в банальной панике, уволить то , для отчетности, по большому счету кроме "солнцеподобных" уже и некого,.... доувольнялись...loginza1063 написал(а):Кто ни будь распологает информацией о материалах разбора излома на Октяборьской дороги, а то в телеграмме ясно написано виноват последний оператор,нарушение технологии ручного контроля, на каком основании сделан такой вывод?
Ждём официальную телеграмму ОАО "РЖД", сегодня был разбор этого "события" у Морозова.Kaktus_SPb написал(а):Оказывается, основная причина излома со сходом по ПЧ-34 Октябрьской 15 марта 2013г - плохо постеленный линолеум и плохо окрашенные стены в цехе дефектоскопии, по крайне мере - это первое, что посоветовали поменять...поменять.....
Но почему замалчиваются решения на дороге? Боятся, что не совпадут, как на Северной, с решениями "солнцеподобных"?ZLEC написал(а):....Ждём официальную телеграмму ОАО "РЖД", сегодня был разбор этого "события" у Морозова.
...
Вообщем басня Крылова на лицо волк и ягнёнок: ты виноват лиш тем что хочется мне кушать и в тёмный лес ягнёнка уволок.karel написал(а):ПЧ сняли. Крайним объявили дефектоскописта.Сначала хотели сказать, что не смотрел, а курил 7минут.Оказалось не курит.Тогда обьявили ,что просто не выявил.Расшифровщик пострадал ,что не выдал в суточный.(а кто бы её проверил-то в суточный). Меня лично обвинили в том, что не выдаю в суточный пропажи донного7см. (а кто же их в суточный проверит все?).А ежё буковки криво написаны,некрасиво
его то хоть оставили в ПЧ? если нет, то написал зря, можно было бы по суду все оспоритьkarel написал(а):Мастер цеха по крайней мере-да.