Что лучше Авикон11 или РДМ 22

Ответить
G

Guest

Guest
1gelena написал(а):
Igor.Viktorovich написал(а):
Посчастливилось быть в ПГУПСе,на курсах,спасибо преподавателям-[glow=red:3nfds1il]Давыдкину А.В., Николаеву С.В.[/glow:3nfds1il]-люди знают свой предмет!
так что же Вы , уважаемый, Коншину не запомнили, правда я не знаю преподает ли она сейчас для нас , извините, "лохов" но и названные вами люди для меня авторитет, правда по некоторым мелким вопросам с удовольствием с ними в свое время спорил. С начальством ведь не поспоришь, а тут одно удовольствие...вроде как на равных. Чувствуешь себя таким умным
мне,к сожалению не преподовала...
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
1gelena написал(а):
так что же Вы , уважаемый, Коншину не запомнили, правда я не знаю преподает ли она сейчас для нас , извините, "лохов" но и названные вами люди для меня авторитет, правда по некоторым мелким вопросам с удовольствием с ними в свое время спорил. С начальством ведь не поспоришь, а тут одно удовольствие...вроде как на равных. Чувствуешь себя таким умным
Вера Николаевна по прежнему преподаёт.
 

tarl75

Свой
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
15
Реакции
0
Господа подскажите кто нибудь использует "передовой метод экономии" когда на 2х путке идет параллельно два дефектоскопа или только на Всжд такой дурдом.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Это как? Они же [glow=red:2fagugxl]обязаны[/glow:2fagugxl] идти навстречу друг другу.
Выписка из распоряжения 19р от 11.01.13
4.1.3. Оператор должен:
оградить тележку днем щитом, окрашенным с обеих сторон в красный
цвет, или красным флагом, а при плохой видимости фонарем на шесте с
красным огнем в обе стороны;
[glow=red:2fagugxl]осуществлять измерения навстречу ожидаемому движению поездов.[/glow:2fagugxl]
 

Вложения

  • Распоряжение _ 19р от 11.01.13г..pdf
    Распоряжение _ 19р от 11.01.13г..pdf
    1.7 MB · Просмотры: 45

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
tarl75 написал(а):
Господа подскажите кто нибудь использует "передовой метод экономии" когда на 2х путке идет параллельно два дефектоскопа или только на Всжд такой дурдом.
С понедельника этих экономистов можно сливать в прокуратуру, в связи с умышленным нарушением требований охраны труда ст. 212 ТК. Копию их экономических шедевров в инспекцию по труду.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
tarl75 написал(а):
Господа подскажите кто нибудь использует "передовой метод экономии" когда на 2х путке идет параллельно два дефектоскопа или только на Всжд такой дурдом.
Да, кстати, а куда у вас смотрит инженер по охране труда и его вышестоящие "контролеры"?
 

tarl75

Свой
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
15
Реакции
0
Инженер по охране никак не смотрит, приказ сверху. Я так предполагаю "метод работы" оформлен рацпредложением с экономическим эффектом и за него получены деньги. Так что всем к исполнению.
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
tarl75 написал(а):
Инженер по охране никак не смотрит, приказ сверху. Я так предполагаю "метод работы" оформлен рацпредложением с экономическим эффектом и за него получены деньги. Так что всем к исполнению.
И действительно, чего там смотреть на приказы сверху, всем принять к исполнению и со счастливым блеяньем, стадом отправиться проверять рельсы.
И ведь столько аргументов, рацуха написана, деньги поделены, страаашными серьёзными дядьками.

Поверьте на слово, а я достаточно насмотрелся такого, когда за свои раздолбайские приказики страшный серьёзный дядька начинает отвечать перед законом, то тут он мигом превращается в безмолвную тень, а если дело становится весьма серьёзным, то он уже и уволен задним числом и не вспоминает про него никто в руководстве. Эдакое табу возникает по его поводу.
Вобщем то, что дальше писать, да и далеко от этой темы раздела форума.
 

tarl75

Свой
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
15
Реакции
0
Вроде не очень далеко от темы просто я не думал что только у нас ходят по 2 дефектоскопа параллельно. А вообщем идея неплоха, работали рдм22 и адс02 при 2хразовой проверке получается участок проверяться разными дефектоскопами и будь это авикон 11 или рдм не столь важно плюс вагоны в первичке.
У нас на дистанции не авиконов 11 , да 01 и мр уже история. Учился на курсах авикон11 впечатление неплохое но люди которые работают на авикон рассказали нюансы. Я сделел вывод что пока нет идеальной аппаратуры и если участки проверять комплексом т.е. разными аппаратами это более выгодно для качества проверки.
А последнее время больше проблем не с аппаратурой а элементарно отсутствие пэп на замену.Покупать никто не желает цена то неплохая собранный блок рдм 22 11500 рублев.
И кстати недавно был у соседей есть у них авикон 11 но вот беда буи с бумом не могут "снюхаться ". При мне перепрошивали и тот и другой все бестолку . Рдм22 в этом отношении таких проблем не видел пока.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
tarl75 написал(а):
Вроде не очень далеко от темы просто я не думал что только у нас ходят по 2 дефектоскопа параллельно. А вообщем идея неплоха, работали рдм22 и адс02 при 2хразовой проверке получается участок проверяться разными дефектоскопами и будь это авикон 11 или рдм не столь важно плюс вагоны в первичке.
У нас на дистанции не авиконов 11 , да 01 и мр уже история. Учился на курсах авикон11 впечатление неплохое но люди которые работают на авикон рассказали нюансы. Я сделел вывод что пока нет идеальной аппаратуры и если участки проверять комплексом т.е. разными аппаратами это более выгодно для качества проверки.
А последнее время больше проблем не с аппаратурой а элементарно отсутствие пэп на замену.Покупать никто не желает цена то неплохая собранный блок рдм 22 11500 рублев.
И кстати недавно был у соседей есть у них авикон 11 но вот беда буи с бумом не могут "снюхаться ". При мне перепрошивали и тот и другой все бестолку . Рдм22 в этом отношении таких проблем не видел пока.
Не знаю, 6 лет с Авиконами-11 работаю таких проблем вообще не возникало ни когда!
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
loginza1063 написал(а):
Не знаю, 6 лет с Авиконами-11 работаю таких проблем вообще не возникало ни когда![/quotе]
Вы уникально везучий человек.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
ZLEC написал(а):
loginza1063 написал(а):
Не знаю, 6 лет с Авиконами-11 работаю таких проблем вообще не возникало ни когда![/quotе]
Вы уникально везучий человек.
Не замечал такого! Но из опыта работы с Авиконом-01 могу сказать что надо выходить из режимов согласно инструкции по эксплуатации,хотя можно и по другому, но тогда аппарат зависает и могут возникать такие проблемы вообщем здесь нужна аккуратность и по началу уделять этому внимание.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
ZLEC написал(а):
loginza1063 написал(а):
Не знаю, 6 лет с Авиконами-11 работаю таких проблем вообще не возникало ни когда![/quotе]
Вы уникально везучий человек.
Просто проблема - это разница между желаемым уровнем и действительным. Действительный уровень у всех одинаков (при работе с Авиконами, да и сдругими дефектоскопами тоже), а вот желаемый разный. Отсюда у кого-то есть проблемы, а у кого-то нет... :cool:))
 

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
loginza1063 написал(а):
tarl75 написал(а):
И кстати недавно был у соседей есть у них авикон 11 но вот беда буи с бумом не могут "снюхаться ". При мне перепрошивали и тот и другой все бестолку . Рдм22 в этом отношении таких проблем не видел пока.
Не знаю, 6 лет с Авиконами-11 работаю таких проблем вообще не возникало ни когда!

Похоже у Вас Авиконы не работают, а стоят на выставке - раз у них нет проблем. Порой только выход из режима пауза - 2 или 3 раза нужно нажать (пауза) (выход), чтоб БУИ увидел БУМ, иначе никак.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
baykal-38 написал(а):
loginza1063 написал(а):
tarl75 написал(а):
И кстати недавно был у соседей есть у них авикон 11 но вот беда буи с бумом не могут "снюхаться ". При мне перепрошивали и тот и другой все бестолку . Рдм22 в этом отношении таких проблем не видел пока.
Не знаю, 6 лет с Авиконами-11 работаю таких проблем вообще не возникало ни когда!

Похоже у Вас Авиконы не работают, а стоят на выставке - раз у них нет проблем. Порой только выход из режима пауза - 2 или 3 раза нужно нажать (пауза) (выход), чтоб БУИ увидел БУМ, иначе никак.
Работают как им положено и всё в норме! Значит у Вас как попало с БУИ работают.
 

Артём Свет

Новичок
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
5
Реакции
0
РДМ-22, центрирующая система, осталась от РДМ-2, что очень огорчает, никаких новшеств(
По показателям контроля и системы расшифровки, в системе привязки к путейской координате аппарат РДМ-22 не имеет себе равных.
С точностью можно сказать о наличии дефектов в начальной стадии развития до 99% по результатам расшифровки.
В процессе эксплуатации, на линии плохо видно сам экран,( что сказывается на экспресс- расшифровке оператором(
Запчасти которые поставляются для ремонта, в том числе ПЭП, не знаю где они их берут при сравнении при котором поставляется РДМ-22 с завода, они ни в какие рамки не лезут, только в нецензурные, и где они их только берут.
И что это за фирма по отмыванию денег РДМ-КОНТАКТ?
 

Артём Свет

Новичок
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
5
Реакции
0
По моему мнению система контроля должна быть единой по части контроля и расшифровки, а то наделали сто аппаратов и сто программ для расшифровки, что очень плохо сказывается на системе контроля.
 

Артём Свет

Новичок
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
5
Реакции
0
РДМ-22 имеет плазменный экран в отличии от Авикон-11, что улучшает видимость сигналов при экспресс-расшифровке, а также сравнению сигналов при расшифровке техником.
 

Артём Свет

Новичок
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
5
Реакции
0
Если сделать выбор между РДМ-22 и Авикон-1МР, то выбор несомненно ляжет на РДМ-22, на Авиконе-11 не работал и нет желания, потому-что при поступлении с завода они работают нормально наверное, как и Авикон-01МР, а после ремонта пылятся в резерве до 100% износа.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Артём Свет написал(а):
Если сделать выбор между РДМ-22 и Авикон-1МР, то выбор несомненно ляжет на РДМ-22, на Авиконе-11 не работал и нет желания, потому-что при поступлении с завода они работают нормально наверное, как и Авикон-01МР, а после ремонта пылятся в резерве до 100% износа.
Ну для начало сравнивать Авикон-01 и РДМ-22 нельзя, разные поколения. Насчёт экрана да РДМ-22 лутше и это единственное превосходство по остальным параметрам уступает Авикону-11, насчёт ремонта да ремонт никакой но если приложить усилия то дефектоскоп работает как новый могу даже дефектограммы показать, конечно если желания нет то в запас. Да программа расшифровки должна по идее быть одной для всех средств НК рельсов, делали Пак но он по своим характеристикам уступает родной программе расшифровки я только по нему УР3Р смотрел. А вот программа для расшифровки лутше у Авикона-11так как дорожки для проверки головки рельса шире чем у РДМ-22 если не согласны скажите какие функции есть у РДМ-22 каких нету Авикона-11 в программах!
 
Сверху