Какие методы изготовления искуственного плоскодонного отражателя УЗК?

Ответить

Jhekhuty

Новичок
Регистрация
31.12.2020
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
Доброго времени суток, форумчане.:) Я новичок в мире УЗК.

Хочу упорядочить информацию по методам изготовленния плоскодонного отражателя.

Ищу известные методы изготовленния плоскодонного отражателя для курсовой.:eek: Интересуют принцип метода изготовления ПДО, метрологические требования к изготовлению ПДО.

Нашел:
- метод сверло+фреза.
На фрезерных и координатно-расточных станках, при котором металл снимают слоями всего по 5–10 мкм. Вот про это хочу поподробнее.

- Электроэрозионная метод,
https://defektoskopist.ru/showthread.php?t=14051&highlight=электроэрозионный&page=2

Здесь рассказывают про этот метод. Сверлят супердрелью глухое отверстие. Но как я понимаю это в теории, но в практике не делали? Плюс не соблюдается плоскопараллельность донной плоскости?

- В одном патенте диффузионый метод, но сомневаюсь что его пробовали в жизни. Получается в одной призме делают глухое отверстие, второй призмой соединяют между собой диффузионой сваркой.
https://findpatent.ru/patent/226/2263566.html

- Сверление переточенным сверлом.
В поиске отображается только это сбщ в теме https://defektoskopist.ru/showthread.php?t=14051&highlight
Технология в итоге - сверление переточенным сверлом. Электроэррозия я думаю, утопия.

Я в курсе, что есть похожая тема https://defektoskopist.ru/showthread.php?t=14051&highlight , я не до конца разобрался в терминах и сленге форума и хотел поконкретнее узнать. Надеюсь не нарушил правила форума.
 

astrut

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
7,798
Реакции
2,551
:drinks:
А теперь тоже самое для сверла, например, 1,95 мм, чтобы ПДО 3 кв мм получить :lol:
Я бы черновую обработку после сверла, чтобы конус убрать, борфрезой делал. А фрезу для чистовой обработки сильно берёг и только чюююююють ей донышки подчищал
 

ЛюкА

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2016
Сообщения