Непроконтролированные стыки и болтовые отверстия

Ответить

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Если механика дефектоскопа находиться в исправном состоянии то на всех трёх проходах сигналы будут практически одинаковы! Всё таки даже если механика находиться в неудовлетворительном состоянии, и все три прохода, разные сигналы, хотя бы один из проходов соответствует проходу после эталонной настройки, то болтовые оператором проверены.

Давайте без предположений. Настройте. Запишите - расскажите, что получилось. Желательно с цифрами....
 

polter

Профессионал
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
490
Реакции
86
Адрес
Москва
Прошу прощения, что вклиниваюсь, но
Paromshik
Наш основополагающий документ это инструкция для дефектоскопа, допуски приведённые в ней,
Из Ваших слов следует, что минимальный отражатель прописывается в инструкции на дефектоскоп. и производитель может поставить какой захочет минимальный отражатель? или же есть установленные требования по дефектам?
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Прошу прощения, что вклиниваюсь, но

Из Ваших слов следует, что минимальный отражатель прописывается в инструкции на дефектоскоп. и производитель может поставить какой захочет минимальный отражатель? или же есть установленные требования по дефектам?

Стоп! во первых как должна прописывать не сказано. Во вторых в инструкции на дефектоскоп сказано как настраивать по стандартному образу( эталону) дан параметр (отверстие диаметром 6мм на глубине 44 мм), соответственно дефектоскоп и отпишет этот размер на нужной длине и глубине этого отверстия. У нас идёт разговор как представить после настройки, для проверки рельсов пропустивших разный пропущенный тоннаж, ведь длина как и глубина будут разными от конструктивных отражателей(в стыке, болтовое отверстие,в головке торец рельса,подошва рельс и т. д.)
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Стоп! во первых как должна прописывать не сказано. Во вторых в инструкции на дефектоскоп сказано как настраивать по стандартному образу( эталону) дан параметр (отверстие диаметром 6мм на глубине 44 мм), соответственно дефектоскоп и отпишет этот размер на нужной длине и глубине этого отверстия. У нас идёт разговор как представить после настройки, для проверки рельсов пропустивших разный пропущенный тоннаж, ведь длина как и глубина будут разными от конструктивных отражателей(в стыке, болтовое отверстие,в головке торец рельса,подошва рельс и т. д.)

Стоп! У нас разговор не об этом. Я спросил, что считать непроконтролированным болтовым стыком и отверстием......Вы мне про Технологические инструкции и про Руководство по эксплуатации...Я Вам про то, что там этого нет...
А теперь Вы говорите, что оказывается рельсы бывают разными (износ, состояние поверхности катания)... Еще чуть - чуть и качество акустического контакта для одного и того же средства может оказаться разным в зависимости от условий контроля и т.п.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Стоп! У нас разговор не об этом. Я спросил, что считать непроконтролированным болтовым стыком и отверстием......Вы мне про Технологические инструкции и про Руководство по эксплуатации...Я Вам про то, что там этого нет...
А теперь Вы говорите, что оказывается рельсы бывают разными (износ, состояние поверхности катания)... Еще чуть - чуть и качество акустического контакта для одного и того же средства может оказаться разным в зависимости от условий контроля и т.п.

Да это я ответил чтобы стало понятно. А теперь Вы говорите, что оказывается рельсы бывают разными (износ, состояние поверхности катания)..., на одних и тех же рельсах участка контроля сигналы будут одинаковы, а вот на разных пропустивших разный тоннаж они будут разными, приведу пример вертикальный износ 4 мм соответственно глубиномер будет одну глубину показывать, износ 1мм другую глубину покажет, тоже самое с чувствительностью.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Стоп! У нас разговор не об этом. Я спросил, что считать непроконтролированным болтовым стыком и отверстием......Вы мне про Технологические инструкции и про Руководство по эксплуатации...Я Вам про то, что там этого нет...

Ну и что что там этого нет, я как оператор обязан настроить дефектоскоп и работать согласно этой инструкции только тогда выявлю одр на участке согласно допускам. А если чувствительность какого то канала ниже,или же вообще не работает, допуск по этому каналу не выполняется, а значит идёт пропуск того дефекта который приведён в инструкции по эксплуатации. Или я опять какую то отсебятину несу!
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Ну и что что там этого нет, я как оператор обязан настроить дефектоскоп и работать согласно этой инструкции только тогда выявлю одр на участке согласно допускам. А если чувствительность какого то канала ниже,или же вообще не работает, допуск по этому каналу не выполняется, а значит идёт пропуск того дефекта который приведён в инструкции по эксплуатации. Или я опять какую то отсебятину несу!

Воооооооооот....Уже хорошо. Сначала настраиваемся на те значения, которые прописаны в ТИ. Правда незадача - вышло 2714р, а там по всем наклонным каналам 16дБ, по каналу 42(45) - 18 дБ, а Авикон-11 по ТИ настраиваем на 12 и 14 дБ. Но ладно, настроились по 2714р. Проконтролировали участок, а расшифровщик говорит - у Вас там , там и там непроконтролирован болтовой стык. Как я ему докажу, что проконтролирован. Где критерии, прописанные в нормативной документации?
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Воооооооооот....Уже хорошо. Сначала настраиваемся на те значения, которые прописаны в ТИ. Правда незадача - вышло 2714р, а там по всем наклонным каналам 16дБ, по каналу 42(45) - 18 дБ, а Авикон-11 по ТИ настраиваем на 12 и 14 дБ. Но ладно, настроились по 2714р. Проконтролировали участок, а расшифровщик говорит - у Вас там , там и там непроконтролирован болтовой стык. Как я ему докажу, что проконтролирован. Где критерии, прописанные в нормативной документации?

Ещё раз для тех кто на броневике, я как оператор настроил по эталону согласно ТИ перед началом работы, на первом попавшемся стыке проверил работоспособность и посмотрел по всем каналам чувствительность от болтовых и других отражателей, как оператор я её уже знаю,расшифровщику открывай покажи где слабее и насколько, а развёртка в программе есть,чувствительность уменьшать и прибавлять тоже можно. Вот и всё доказательство. А там пускай консилиум собирают едут на место и пробуют действительно так или нет.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Ещё раз для тех кто на броневике, я как оператор настроил по эталону согласно ТИ перед началом работы, на первом попавшемся стыке проверил работоспособность и посмотрел по всем каналам чувствительность от болтовых и других отражателей, как оператор я её уже знаю,расшифровщику открывай покажи где слабее и насколько, а развёртка в программе есть,чувствительность уменьшать и прибавлять тоже можно. Вот и всё доказательство. А там пускай консилиум собирают едут на место и пробуют действительно так или нет.

Для тех кто на бронетранспортере, объясните, что значит прописаное болтовое отверстие при правильно настроенном приборе. Сколько точек (условный размер), какое превышение над порогом? 3-5 мм или +-2дБ отклонения допускаются? Как с первым болтовым быть?
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Для тех кто на бронетранспортере, объясните, что значит прописаное болтовое отверстие при правильно настроенном приборе. Сколько точек (условный размер), какое превышение над порогом? 3-5 мм или +-2дБ отклонения допускаются? Как с первым болтовым быть?

]Для тех кто на бронетранспортере, объясните, что значит прописанное болтовое отверстие при правильно настроенном приборе. Сама запись на регистратор, с последующей расшифровкой, является юридическим документом или нет? Сколько точек (условный размер), для рельсов пропустивших разный пропущенный тоннаж ,условный размер будет разным. Какое превышение над порогом, на условную чувствительность. 3-5 мм или +-2дБ отклонения допускаются? Это всё по приказам , а вот к примеру в инструкции Авикона-11 -+4 дб допускается, от сканировать . Как с первым болтовым быть? Вот это вопрос вопросов! По идеи на эти вопросы должна наука ответить, а вы к ней ближе, у меня других забот хватает.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
]Для тех кто на бронетранспортере, объясните, что значит прописанное болтовое отверстие при правильно настроенном приборе. Сама запись на регистратор, с последующей расшифровкой, является юридическим документом или нет? Сколько точек (условный размер), для рельсов пропустивших разный пропущенный тоннаж ,условный размер будет разным. Какое превышение над порогом, на условную чувствительность. 3-5 мм или +-2дБ отклонения допускаются? Это всё по приказам , а вот к примеру в инструкции Авикона-11 -+4 дб допускается, от сканировать . Как с первым болтовым быть? Вот это вопрос вопросов! По идеи на эти вопросы должна наука ответить, а вы к ней ближе, у меня других забот хватает.

Возвращаемся к первому сообщению, а там просьба - с ссылкой на нормативные документы.....Номера приказов приведите пожалуйста!
Что же касается науки: пока производство не поднимет вопрос, к науке никто прислушиваться не будет!
 

ilich

Свой
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
45
Реакции
32
Воооооооооот....Уже хорошо. Сначала настраиваемся на те значения, которые прописаны в ТИ. Правда незадача - вышло 2714р, а там по всем наклонным каналам 16дБ, по каналу 42(45) - 18 дБ, а Авикон-11 по ТИ настраиваем на 12 и 14 дБ. Но ладно, настроились по 2714р. Проконтролировали участок, а расшифровщик говорит - у Вас там , там и там непроконтролирован болтовой стык. Как я ему докажу, что проконтролирован. Где критерии, прописанные в нормативной документации?
ТИ по паспортизации и авт.расшифровке. утв. ОАО РЖД №2212р от 6 ноября 2012 "...непроконтролированные болтовые отверстия. Данный факт определяется по отсутствию соответствующих сигналов протяженностью 8 мм или более в одном из каналов ПЭП с углом ввода 38-49 градусов".
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
ТИ по паспортизации и авт.расшифровке. утв. ОАО РЖД №2212р от 6 ноября 2012 "...непроконтролированные болтовые отверстия. Данный факт определяется по отсутствию соответствующих сигналов протяженностью 8 мм или более в одном из каналов ПЭП с углом ввода 38-49 градусов".

Спасибо, Илья Зусевич, огроменное!
А саму ТИ не скинешь электронкой, или ответь, пожалуйста, к кому она относится: ко всем средствам, только к мобильным, только к средствам, проходящим ТО?
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Возвращаемся к первому сообщению, а там просьба - с ссылкой на нормативные документы.....Номера приказов приведите пожалуйста!
Что же касается науки: пока производство не поднимет вопрос, к науке никто прислушиваться не будет!

ТИ по паспортизации и авт.расшифровке. утв. ОАО РЖД №2212р от 6 ноября 2012 "...непроконтролированные болтовые отверстия. Данный факт определяется по отсутствию соответствующих сигналов протяженностью 8 мм или более в одном из каналов ПЭП с углом ввода 38-49 градусов". Даже пускай так, всё равно не решается основной вопрос,соответствующие сигналы каналы ПЭП с углом ввода 38-49 градусов от болтового отверстия, какие должны быть, сколько точек, какой размер амплитуда.Так что вопрос открыт.
 

ilich

Свой
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
45
Реакции
32
колич-во точек на В-развертке - зависит от шага зондирования. Для разных средств НК рельсов - он разный - от 1 до 5 мм.
Амплитуда - не у всех средств ее можно измерить по В-развертке (например, у РДМ-2).
Таким образом, условная протяженность - это единственный критерий, по которому можно говорить о качестве контроля болтовых отверстий. Величина 8 мм взята после анализа множества записей дефектов кода 53.1
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
колич-во точек на В-развертке - зависит от шага зондирования. Для разных средств НК рельсов - он разный - от 1 до 5 мм.
Амплитуда - не у всех средств ее можно измерить по В-развертке (например, у РДМ-2).
Таким образом, условная протяженность - это единственный критерий, по которому можно говорить о качестве контроля болтовых отверстий. Величина 8 мм взята после анализа множества записей дефектов кода 53.1
Да это я понимаю что у разных производителей,колич-во точек на В-развертке, будет разным и амплитуду можно измерить, а какая она должна быть? Таким образом, условная протяженность - это единственный критерий, по которому можно говорить о качестве контроля болтовых отверстий. Само слово ,условная протяженность, значит что величина не постоянна отклонения составляют +-8мм. А как быть с этим приведу пример на вставке с углом ввода 41\49: после настройки по эталону ставим на путь пропустившим 100 мт проходим по стыку стыку сигналы от болтовых имеют длину 43-41мм, затем ставим на путь пропустившим 800 мтб при этой же настройке сигналы 52-50мм, а то и более, а всё это одна и та же эталонная настройка. Сам вопрос от чего отталкиваться чтобы +-8 применять?
 

ordr

Новичок
Регистрация
26.06.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Все очень просто коллеги, чудес не бывает уж поверьте моему опыту. Скажу одно со-3р вам в руки и будет вам счастье!!!!!!!!!!!
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Все очень просто коллеги, чудес не бывает уж поверьте моему опыту. Скажу одно со-3р вам в руки и будет вам счастье!!!!!!!!!!!

Флаг вам в руки и барабан на шею да ещё горн в придачу, а когда в верху хотя бы часть своих предложений(мере ответственности), чудес не бывает, приезжайте покажите как должно быть, а то может что то я не понимаю.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Флаг вам в руки и барабан на шею да ещё горн в придачу, а когда в верху хотя бы часть своих предложений(мере ответственности), чудес не бывает, приезжайте покажите как должно быть, а то может что то я не понимаю.
А горн куда??? Руки уже флагом заняты.
 

ordr

Новичок
Регистрация
26.06.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Флаг вам в руки и барабан на шею да ещё горн в придачу, а когда в верху хотя бы часть своих предложений(мере ответственности), чудес не бывает, приезжайте покажите как должно быть, а то может что то я не понимаю.
Ну давайте без оскорблений, дело не хитрое ума большего не надо.
Все это уже проходили и это вещи очевидные, все средства настраиваются на стандартном образце, только это гарантирует выявление дефектов и достоверность контроля.
 
Сверху