Отделы расшифровки или авось пронесёт.

Ответить

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
Sila написал(а):
Позволь с Вами не согласиться. Во-первых, задача у расшифровщиков стоит конкретная:
1. Качество записи (пропадание донного, эхо-сигнал от болтовых, торцов и т.д.)
2. Настройка (соответствие усиления)
3. Соблюдение технологии (проверка ручными, стрелочные переводы, скорость, соблюдение графика...)
4. Выявление дефектоподобных мест.
Во-вторых, вышеперечисленные пункты четко прописаны инструкциями.
В-третьих, на своих ошибках месяца через 2-3 научатся отличать 53 от переотражения (я так думаю!)
Я трижды проходил курсы повышения по расшифровке, общался и с операторами, и со вчерашними учителями русского языка, и с инженерами лаборатории. И замечу, дефченки не только симпатичные, но и очень симпатичные.
Не всё так просто, да согласен по 53 выработал шаблонное мышление и всё, по другим одр нужно сопоставлять совокупность как разных сигналов,так протяжёность,амплитуду а это без опыта работы на вагоне или дефектоскопе невозможно. Другая сторона так как опыта нет, соответственно человек боится и начинает выдавать всё что более менее похоже на шаблонные сигналы от одр, приведу пример два поверхностных дефекта не числящихся в ведомости имеют сигналы на нужной глубине и большой аплитуды между ними одр по рис 2 группы имеет не значительный размер и малую амплитуду на одном участке что вы думаете сигналы др присылают, а от одр нет. Уже 2 года отдел расшифровки и результат такой же, а вы 2-3 месяца.
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
Надо пойти дальше, создать отдел перешифровки за отделом расшифровки, а над ним еще отдел перешифровки за отделом перешифроки отдела расшифировки, но толку от этого не будет.
У нас активно звали расшифровщиков с дистанций в отдел расшифровки, но желающих вроде не было, хотя вроде несколько расшифровщиков с дороги ушли в отдел, хотя точно сказать не могу.
Когда расшифровщик сидит в дистанции, он знает хорошо работу дефектоскопов, всех операторов и свой участок, любые вопросы решаются оперативней. Если расшифровщик не работал с аппаратами, это большой минус, аппаратура не может гарантировать 100% работу без сбоев, соответственно они не понимают четкой границы, где сбой аппаратуры и где "косяк" оператора. Работы без косяков быть не может, мы люди, а не машины. Бывает и 1,5-2 минуты хватит отработать ручниками, а бывает и минут 20-30 сидишь и определится не можешь. А зимой в -40 если встанешь с дефектоскопом на минуту, то ноги сразу замерзают, как тут можно гарантировать нормальную проверку, думаешь как-бы дойти до тепляка.
Вопрос к знающим: учитываются ли операторы на вторичный контроль при расчете штата? Если да, то какая на счет этого была бумага?
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
StormPS написал(а):
Надо пойти дальше, создать отдел перешифровки за отделом расшифровки, а над ним еще отдел перешифровки
Когда расшифровщик сидит в дистанции, он знает хорошо работу дефектоскопов, всех операторов и свой участок, любые вопросы решаются оперативней. Если расшифровщик не работал с аппаратами, это большой минус, аппаратура не может гарантировать 100% работу без сбоев, соответственно они не понимают четкой границы, где сбой аппаратуры и где "косяк" оператора. Работы без косяков быть не может, мы люди, а не машины. Бывает и 1,5-2 минуты хватит отработать ручниками, а бывает и минут 20-30 сидишь и определится не можешь. А зимой в -40 если встанешь с дефектоскопом на минуту, то ноги сразу замерзают, как тут можно гарантировать нормальную проверку, думаешь как-бы дойти до тепляка.
Вопрос к знающим: учитываются ли операторы на вторичный контроль при расчете штата? Если да, то какая на счет этого была бумага?
Согласен, мастер пошёл у нас дальше, сказал операторам за количество премии отвечает расшифровщик и на тех учёбе отдал мне ведомость при всех, а же знаю кто как работал, в конце концов качество записи выросло в разы, а сейчас сократили должность хоть и шифрую но это так на отстань. Да операторы учитываются при расчёте штата на вторичный контроль,распоряжение какое то было, да по моему в новом приказе ращёта периодичности тоже должно быть сказано.
 
G

Guest

Guest
Есть распоряжение по вторичному контролю вечером могу глянуть, а в новом идёт расчёт на 100 км одна бригада
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
Vitalik.Prokopev написал(а):
Есть распоряжение по вторичному контролю вечером могу глянуть, а в новом идёт расчёт на 100 км одна бригада
на 100 км протяженности дистанции или развернутой длинны дистанции?
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Vitalik.Prokopev написал(а):
Есть распоряжение по вторичному контролю вечером могу глянуть, а в новом идёт расчёт на 100 км одна бригада
И в каком это пункте ?
Насколько я помню ничего не сказано про число операторов и их разряд.
Так же действительно не ясен норматив на 100 км. Чего ?
Не указание, а мечта оргштатника по оптимизации численности.
 
G

Guest

Guest
в новом распоряжении где указано на 100 км не указано - 100 км чего. Это как решит ПЧ я думаю
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Vitalik.Prokopev написал(а):
в новом распоряжении где указано на 100 км не указано - 100 км чего. Это как решит ПЧ я думаю
В данном случае ПЧ ничто не решает, как впрочем и в большинстве остальных. ДИ вашему ПЧ указывает какой штат содержать и зачем, в свою очередь защитив его в ЦДИ. А при защите любой точно не установленный метод расчёта не принимается.
Поэтому много раз слыша про героических ПЧ содержащих бригады по вторичному контролю, возникает вопрос, за счёт кого по штату и на кой чёрт это ПЧ нужно.
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
В 2714 вроде ничего не нашел про учет в штате бригады на вторичный контроль, только порядок вторичного контроля там.
Зимой конечно проще организовать бригаду вторичного контроля, все-таки проверки сварки, а летом. когда людей в цехе не бывает, тут возникают проблемы, приходится в большинстве случаев отправлять операторов которые там проходили.
 

loginza1063

Бывалый
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
214
Реакции
1
Возраст
54
Веб-сайт
openid.yandex.ru
StormPS написал(а):
В 2714 вроде ничего не нашел про учет в штате бригады на вторичный контроль, только порядок вторичного контроля там.
Зимой конечно проще организовать бригаду вторичного контроля, все-таки проверки сварки, а летом. когда людей в цехе не бывает, тут возникают проблемы, приходится в большинстве случаев отправлять операторов которые там проходили.
Сам перечитал нет ничего, у нас временное положение от ПЦД о работе с регистраторами там сказано 100км два оператора причём 100км не в развёрнутом виде.
 

evgeniy300584

Свой
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Обратите внимание!!! на нашей дороге Дицдмцр начинает работать, вешаться начинаем. Положенипо расшифровке с коментами от мастеров, красным и синим отмечены
 

Вложения

  • Регламент взаимодействия с замечаниями МУД.docx
    Регламент взаимодействия с замечаниями МУД.docx
    49.3 KB · Просмотры: 54

evgeniy300584

Свой
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Вот еще
 

Вложения

  • Распоряжение от 28 мая 2013г №199 (2).jpg
    Распоряжение от 28 мая 2013г №199 (2).jpg
    1.7 MB · Просмотры: 90

evgeniy300584

Свой
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
12
Реакции
0
стр2
 

Вложения

  • Распоряжение от 28 мая 2013г №199 (2)1.jpg
    Распоряжение от 28 мая 2013г №199 (2)1.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 85

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
Нас только на следующий год это зацепит.
 

Dagdamor

Свой
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
24
Реакции
1
Почитал регламент и понял что на Окт жд написано примерно тоже. Только все эти регламенты можно помять и вытереть. Вся фишка и бредятина заключается в том что регламент не может расписывать кто конкретно в организации что делает, это может делать только руководство организации, внутренним приказом. Просто вменить в обязанности этот регламент нельзя, так как многое из того что в них вменяется, в ПЧ возложено на несколько человек, причём возложено на основание других приказов. Вот и коллизия получается, мне вменяет в обязанности КТО - ДИ а он кто? Начальник моего начальника, но работаю я в ПЧ и если ПЧ хочет изменить мою должностную инструкцию он должен её написать, а тут уже всё в наших руках да и профсоюз каким бы он ни был но привлечь можно.
А вообще ДИЦДМ - это то зло, которое вышло из благих намерений, которыми выкладывают, как известно, дорогу в АД. Хотели сделать независимый орган который будет отвечать за расшифровку, а сделали ещё одну карательную организацию. Причём они умудряются делать такие ляпы, что просто хочется бросить трубку когда они тебе звонят и забить на них, потому что когда они делают заключение о пропуске ОДР предыдущей тележкой на основании одних лишь дифрактограмм, долдоня что на предыдущем проходе по дефекту 21.2Н были такие же сигналы, как и в этом месяце :ROFL3: , когда мы выписали 21.2, так как дефект пошёл в развитие и зашёл за ось симметрии, тут я уже не знаю. Ну а то, что эти товарищи предыдущие проходы, при расшифровке и анализе выдаваемых ими отметок, НЕ СМОТРЯТ, для меня стало притчей во языцах.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
А как вам пункт 6. ОРГАНИЗАЦИЯ НАТУРНОГО ОСМОТРА РЕЛЬСОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСШИФРОВКИ ДЕФЕКТОГРАММ. На натурный осмотр немедлено, в течении суток, в плановом порядке - это как понимать, а как же высказывание из нтд/цп-2-93 Остродефектный рельс - это рельс, представляющий прямую угрозу безопасности движения из-за возможного разрушения под поездом или схода колес с рельса из-за его повреждения. После обнаружения остродефектный рельс подлежит немедленному изъятию из пути (замене), а я его в плановом порядке выдам на натурный осмотр.
 

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Задайте вопрос вашим ДИЦДМ "кто контролирует работу центра расшифровки"?
Не получите никакого внятного ответа.Создана практически безконтрольная организация, никаким образом не отвечающая за безопасность движения поездов и работающая в угоду сиюминутным требованиям вышестоящего руководства.
Про уровень технической грамотности работников центра, можно только догадываться.
 

Dagdamor

Свой
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
24
Реакции
1
А смысл им за давать вопросы??? У них один ответ мы обеспечиваем безопасность и ВСЁ. А в последнее время вообще жесть они стали работать сменами 2 через 2 и отметки выдают в 5 или 6, а бывает и в 7 вечера пятницы, в суточный срок а потом требуют ответа через ЕСМД-П в субботу, а ведь в ПЧ 5-и дневная рабочая неделя, да и выходные не оплачивают.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Kaktus_SPb написал(а):
Пора сваливать из обучения в сфере НК рельсов.... стыдно как-то становится...8-(((
Не принимайте на свой счёт, все эти промахи в организационных вопросах работы и вертикали подчинения на местах, а теоритическую часть, как основа основ Вы знаете отлично, пусть за это краснеет тот кто разрабатывал и вводил к применению всё это в таком виде.
 
Сверху