Можно и самому.Контроль для себя любимого по своим собственным нормам.А нахрена?Здравствуйте! Хочу купить УЗ Дефектоскоп условно для себя. Знаний и опыта в НК можно сказать что нет. Подскажите пожалуйста стоит ли пройти обучение по УЗК в учебном центре или можно самому обучиться?
На заводе варим балки, краны для себя. Руководство хочет чтобы швы проходили контрольМожно и самому.Контроль для себя любимого по своим собственным нормам.А нахрена?
Здесь вопрос скорее вот в чем - если руководство хочет, почему вы покупаете дефектоскоп?На заводе варим балки, краны для себя. Руководство хочет чтобы швы проходили контроль
Насчет вопроса. Поставлена задача подобрать дефектоскоп под наши условия (банально стыковые, тавровые швы). Научиться пользоваться прибором и определять место дефекта.Даже если вы пойдете в центр, без личного стремления и желания вас не научат.
Здесь вопрос скорее вот в чем - если руководство хочет, почему вы покупаете дефектоскоп?
А насчет обучения - можно и самому, но в УК просто огромное количество физики. А без нее - никак. Если осилите - хорошо. С учителем конечно лучше. Но! Учитель должен быть хороший. А то можно пойти учится чисто ради документа о пройденном курсе. (
Хоть какой, только не тяжёлый)))Насчет вопроса. Поставлена задача подобрать дефектоскоп под наши условия (банально стыковые, тавровые швы). Научиться пользоваться прибором и определять место дефекта.
А какие ваши условия? Есть общего назначения дефектоскопы, есть для судостроения, есть ЖД и т..п. есть механизированные и даже автоматизированные. На любой вкус и цвет.Насчет вопроса. Поставлена задача подобрать дефектоскоп под наши условия (банально стыковые, тавровые швы). Научиться пользоваться прибором и определять место дефекта.
Краны мостовые, балки, колонны.А какие ваши условия? Есть общего назначения дефектоскопы, есть для судостроения, есть ЖД и т..п. есть механизированные и даже автоматизированные. На любой вкус и цвет.
Ну, тогда может есть смысл рассмотреть механизированный контроль . Типа усд-60 16/128. Если швы варит автомат, то и ручной контроль запарится за ним километры швов проверять. Хотя штучка не их дешёвых.Краны мостовые, балки, колонны.
Писал им на почту дня два назад. Еще не ответили(берите Алтек, там обучение в Питере входит в стоимость прибора. если ничему не научитесь, хоть город посмотрите.
Какой у фирмы бюджет на покупку дефектоскопа?Здравствуйте! Хочу купить УЗ Дефектоскоп условно для себя. Знаний и опыта в НК можно сказать что нет. Подскажите пожалуйста стоит ли пройти обучение по УЗК в учебном центре или можно самому обучиться?
А вы в курсе с какой мин. толщины работает механизированный контроль на УСД-60 ?Какие там особенности контроля в т.ч. и по контролю угловых(тавровых)соединений?Есть ли смысл его покупать только ради понтов в гараже-заборостроении?Вы ещё фары с тофдами предложите купить-самое то будет-дорохо-богато,кросивое и нихрена не понятное...Ну, тогда может есть смысл рассмотреть механизированный контроль . Типа усд-60 16/128. Если швы варит автомат, то и ручной контроль запарится за ним километры швов проверять. Хотя штучка не их дешёвых.
Добрый день!Здравствуйте! Хочу купить УЗ Дефектоскоп условно для себя. Знаний и опыта в НК можно сказать что нет. Подскажите пожалуйста стоит ли пройти обучение по УЗК в учебном центре или можно самому обучиться?
Краны и балки назвать заборостоением - это сильно. В таких вещах тонкостенки не бывает. И варят, со слов автора , стыковые и угловые швыи тавровые. Все зависит от длины стыковых швов. А контроль тавровые - отдельная история. А чем вам фары мешают собственно? Сложно не понятно?А вы в курсе с какой мин. толщины работает механизированный контроль на УСД-60 ?Какие там особенности контроля в т.ч. и по контролю угловых(тавровых)соединений?Есть ли смысл его покупать только ради понтов в гараже-заборостроении?Вы ещё фары с тофдами предложите купить-самое то будет-дорохо-богато,кросивое и нихрена не понятное...
Дык ,ежели там УК,ну и как подразумеваю,всякий другой НК не был применяем-назвать ОПОй подобное производство язык не очень-то поворачивается.И освоить контроль ФР челу от "сохи и с улицы" будет несколько проблематично.Да и непонятно-нахрена?Так-ли велик объём,что выгоднее выучить спеца,купить-поверить оборудование,возможно создавать свою лабу-чем подрядить стороннюю со всем готовым без этих проблем и переложить на неё ответственность за контроль качества?Кста-про мехконтроль-что это за зверь такой УСД-60 16/128?Насколько мне известно,Кропус успешно оттормозился на 8-канальной (8К W)версии сканирующего дефектоскопа и всё...Поделитесь инфой,а то производитель помалкивает о таком,а Вы вот чёта там знаете...Или-как всегда обычный трёп?Краны и балки назвать заборостоением - это сильно. В таких вещах тонкостенки не бывает. И варят, со слов автора , стыковые и угловые швыи тавровые. Все зависит от длины стыковых швов. А контроль тавровые - отдельная история. А чем вам фары мешают собственно? Сложно не понятно?
Четкого бюджета не ставили. Просто предоставить варианты которые предлагают производители в разных комплектациях. Предпочтительно Россия, Китай.Какой у фирмы бюджет на покупку дефектоскопа?
Дык ,ежели там УК,ну и как подразумеваю,всякий другой НК не был применяем-назвать ОПОй подобное производство язык не очень-то поворачивается.И освоить контроль ФР челу от "сохи и с улицы" будет несколько проблематично.Да и непонятно-нахрена?Так-ли велик объём,что выгоднее выучить спеца,купить-поверить оборудование,возможно создавать свою лабу-чем подрядить стороннюю со всем готовым без этих проблем и переложить на неё ответственность за контроль качества?Кста-про мехконтроль-что это за зверь такой УСД-60 16/128?Насколько мне известно,Кропус успешно оттормозился на 8-канальной (8К W)версии сканирующего дефектоскопа и всё...Поделитесь инфой,а то производитель помалкивает о таком,а Вы вот чёта там знаете...Или-как всегда обычный трёп?