Уважаемый Ислам, я получил добро от своих боссов на отправку 2010 Вам на диагностику и ремонт. Давайте, наверное, детали в личных сообщениях обсудим.Конечно, присылайте Ваш прибор, посмотрим.
Уважаемый Ислам, я получил добро от своих боссов на отправку 2010 Вам на диагностику и ремонт. Давайте, наверное, детали в личных сообщениях обсудим.Конечно, присылайте Ваш прибор, посмотрим.
Ознакомился. Спасибо. 2 ФР сразу это интересно. Одновременно TOFD- тоже хорошо. Но вроде специальные ПЭП для TOFD должны, кроме широкой диаграммы (малый размер ПЭ, для ФР это не сложно) давать очень короткий импульс, т.е. Я не очень внимательно знакомился, но, кажется, не увидел ни одной картинки с применением ВРЧ. Везде только ДАК. Почему?Все желающие могут ознакомиться с докладом
Ознакомился. Спасибо. 2 ФР сразу это интересно. Одновременно TOFD- тоже хорошо. Но вроде специальные ПЭП для TOFD должны, кроме широкой диаграммы (малый размер ПЭ, для ФР это не сложно) давать очень короткий импульс, т.е. Я не очень внимательно знакомился, но, кажется, не увидел ни одной картинки с применением ВРЧ. Везде только ДАК. Почему?
Всем доброго времени суток!
29-го октября я сделал доклад во ВНИИГАЗе по приборам Сонотрона.
Кому интересно, могут ознакомиться.
-Просьба прокомментировать эту цитату доклада: "Портативные ультразвуковые дефектоскопы на фазированных решетках серии ISONIC-единственные в мире приборы...". Хотелось бы понять их уникальные преимущества в сравнении с другими приборами на фр, например с омнисканом.
-Судя по используемым сканерам, насос для подачи контактной жидкости вы не используете. В связи с этим, вопрос, трубу 1400 вы записываете за 1 проход или разбиваете на отрезки.
-Насколько важна для ваших приборов точность позиционирования относительно середины шва. Если "да", то как она достигается, если "нет", то какие допустимые отклонения.
Заранее спасибо,
Уважаемые коллеги!
Хочу предложить Вашему вниманию пример практического применения технологии Tru-to-Geometry для контроля уторного шва РВС:
Таким образом, проведя контроль окраины днища (через обечайку РВС), мы можем с большой долей уверенности говорить о состоянии всего днища резервуара. При этом опорожнение резервуара не требуется. Нужно только зачистить обечайку резервуара до Rz ≤ 40.
Это все-таки экспресс-метод. Несомненно, полезно. Хоть какая-то картина получается. Естественно, не полная, но хоть что-то. Можно, наверное, этот контроль после нивелирования окрайки выполнить и сравнить состояние высоких и низких зон.По поводу практического применения, особенно с учетом заполнения РВС продуктом, продуктами коррозии и донными отложениями полностью согласен с dea135, надо бы посмотреть реальную картину
Ну, начну с того, что подтоварная вода в РВС присутствует всегда- как элемент тех.процесса или сама по себе-неважно. Высота её уровня как правило до 350мм от утора, потому есть ли смысл сравнения состояния в местах перепадов высот? По второму вопросу-предполагаю, что воможно РВС с полным проплавлением уторного шва существуют, но....Вот возьмём стандартный 5-тысячник(V=5000 м.куб.),толщина нижнего пояса стенки 12мм, тавровое соединение без разделки кромок, т.е. 2 угловых шва, сварка механизированная в защитном газе-возможно ли полное проплавление? И минимальная длина выступающей наружу части окрайка по существующей НТД не регламентирована.Можно, наверное, этот контроль после нивелирования окрайки выполнить и сравнить состояние высоких и низких зон.
Категорично утверждать не берусь, но кажется есть резервуары, в которых уторный шов не имеет полного проплавления. Получится ли в этом случае? А еще окрайка не всегда ровная и длина может быть небольшой, особенно на маленьких резервуарах.
ИМХО дело не только в самой подтоварной воде, но еще и в деформациях, в т. ч. циклических, приводящих к разрушению окисной пленки на поверхности металла. И повышенная коррозия может возникать возле утора не только по днищу, но и по стенке.у, начну с того, что подтоварная вода в РВС присутствует всегда- как элемент тех.процесса или сама по себе-неважно. Высота её уровня как правило до 350мм от утора, потому есть ли смысл сравнения состояния в местах перепадов высот?
ИМХО дело не только в самой подтоварной воде, но еще и в деформациях, в т. ч. циклических, приводящих к разрушению окисной пленки на поверхности металла. И повышенная коррозия может возникать возле утора не только по днищу, но и по стенке.
Согласен, что:Как показывает практика коррозия в РВС, к сожалению часто, возникает не в местах напряжений, а там где строители херово подготовили поверхность под антикор. Встречал РВС с короозией в виде пятерни, видать рука в масле или чем-то похожем была.
ИМХО дело не только в самой подтоварной воде, но еще и в деформациях, в т. ч. циклических, приводящих к разрушению окисной пленки на поверхности металла. И повышенная коррозия может возникать возле утора не только по днищу, но и по стенке.
Воистину так! Но повреждения стенки выявить не сложно толщинометрией-сканированием, с днищем без опорожнения и зачистки РВС так не получиться, очень много факторов и их совокупностей влияющих и на распределение и на скорость коррозии днища, потому признать действенность нового метода несколько сомнительно но для "нащальников" весьма заманчиво-без опорожнения! Без зачистки! Минимум усилий! Кррасота! Уж сколько раз бегали по подобным граблям, и ещё столько же будут.ИМХО дело не только в самой подтоварной воде, но еще и в деформациях, в т. ч. циклических, приводящих к разрушению окисной пленки на поверхности металла. И повышенная коррозия может возникать возле утора не только по днищу, но и по стенке.