Украина

Ответить
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тарас

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
3,862
Реакции
1,390
Возраст
38
Добрый вечер, коллеги, друзья, знакомые и просто форумчане!
Понимаю, что это форум специалистов людей по НК. И я всегда был против политики на этом форуме. Ведь не Важно какой ты национальности, веры или в какой стране живёшь, главное быть человеком! У каждого может быть свое мнение, взгляды и хорошо когда они разные, но человек солидарен с тобой слышит и понимает. Одинаковых мнений во всем Ведь не бывает. Что это за мир бы был когда все бы думали одинаково?! Но нужно быть всегда человеком и оставаться им при любых обстоятельствах.
Но хочу написать, высказаться, что б Вы знали. Надеюсь поймёте, услышите.
Я из Украины г. Харьков. Я обычный человек, специалист своего дела, я не военный, не политик. Я просто хочу мира и хочу жить, у меня семья и ребёнок, которые тоже хотят жить. Как и многие простые граждане моей страны.
Не знаю как, но эту войну нужно остановить и спасти кучу жизней.
Я просто хочу жить и заниматься своим любимым делом не разрушать, а строить. Ведь я специалист по неразрушающему контролю.
 

иван1978

Свой
Регистрация
07.07.2019
Сообщения
30
Реакции
23
Адрес
Омск
Добрый вечер, коллеги, друзья, знакомые и просто форумчане!
Понимаю, что это форум специалистов людей по НК. И я всегда был против политики на этом форуме. Ведь не Важно какой ты национальности, веры или в какой стране живёшь, главное быть человеком! У каждого может быть свое мнение, взгляды и хорошо когда они разные, но человек солидарен с тобой слышит и понимает. Одинаковых мнений во всем Ведь не бывает. Что это за мир бы был когда все бы думали одинаково?! Но нужно быть всегда человеком и оставаться им при любых обстоятельствах.
Но хочу написать, высказаться, что б Вы знали. Надеюсь поймёте, услышите.