Да к изделию. После того как отдали заказчику и заказчик ей (изделием) воспользовался. Теперь у него претензии.
Об обоснованности или необоснованности претензий не имея полной исходной информации судить сложно.
Но в любом случае нужно работать с Заказчиком.
Если в ТЗ был указан ТУ или чертеж, который определяет требования к качеству заливки только по наружной пов-ти, то это один расклад, если предъявляет требования в виде: "не допускаются наружные и внутренние дефекты величиной более..." тут расклад другой.
Кстати, основная причина смены операторов интернета это ответ техподдержки: У нас все работает, проблема на Вашей стороне.
Так мне ответил мой предыдущий провайдер (даже несмотря на проведенную трассировку и нахождение сбойного узла, теряющего пакеты, на территории провайдера, сообщенному как по электронной почте так и в телефонном разговоре).
Работайте с Заказчиком.