Ну да это мы с вами когда то обсуждали. Это превышение чувствительности нужно для обнаружения 53.4 расположенного от 1 болтового в низ к подошве к сварному так? Не факт что даже превышение чувствительности поможет и не будет преломления от самой сварки, разнородность сред? Зачем нельзя пойти другим путём применить переотражение от подошвы рельса для выявления таких одр?
извините, что влезаю в беседу
а разве такой дефект существует 53.4??
Как охарактеризовать дефект во втором болтовом отвеостии стыка атс а он часто встечается
Порисуйте на досуге - ну или по экспериментируйте....
Много чего мешает....
Ну да по новой нтд, ну этот подход имеет больше вопросов чем ответов ведь дефект идёт от самого болтового и образовывается по всем признакам кода 53...55.2 - потому что зона стыка АЛТС - это
1) Или по 20мм от края облива, по-научному:
Сварной шов (сварной стык): участок рельса, содержащий
соединение термитной сваркой в виде закристаллизовавшегося присадочного металла и части рельса, имеющие зону термического влияния от тепла сварочного нагрева протяженностью 20 мм в обе стороны от края
закристаллизовавшегося присадочного металла. (СТО РЖД 1.11.003-2009 или ТУ 24.10.75-337-01124323-2019)
2) Или Для сварного стыка, полученного алюминотермитной сваркой, зона стыка определяется на расстоянии 120 мм симметрично по 60 мм в обе стороны от оси сварного шва с учётом толщины сварного шва и зон термического влияния от сварки.
В случае второго болтового отверстия мы выходим за пределы зоны стыка АЛТС, значит .4 не подходит.
.1 не подходит, так как (на расстоянии 750 мм и менее от торца рельса) нет торцов рельса
Ну а первое болтовое от сварного находиться на расстоянии по более 60мм от шва, значит 4. не подходит, это не стык, значит 2., а так как дефект от болтового вне стыка он и квалифицируется кодом 55.2.5 – дефекты и повреждения шейки рельса;
3– дефекты в зоне болтовых стыков, связанные с повышенным динамическим воздействием колёс на путь, с нарушением требований инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; с нарушениями технологии обработки болтовых отверстий и торцов рельсов металлургическими комбинатами, линейными подразделениями и промышленными предприятиями путевого хозяйства дорог;
4 - в сварном стыке, полученном алюминотермитной сваркой
прим.(2. Для сварного стыка, полученного алюминотермитной сваркой, зона стыка определяется на расстоянии 120 мм симметрично по 60 мм в обе стороны от оси сварного шва с учётом толщины сварного шва и зон термического влияния от сварки.) ИНСТРУКЦИЯ 2499 р
Привет!Ну а первое болтовое от сварного находиться на расстоянии по более 60мм от шва, значит 4. не подходит, это не стык, значит 2., а так как дефект от болтового вне стыка он и квалифицируется кодом 55.2.
Привет!
У вас стыки АЛТС в накладках!?
Всем ДВС кто знает как там дело было???